Стратегическое управление затратами

Стратегическое управление затратами

Для обеспечения конкурентоспособности стратегическое управление затратами является обязательным в большинстве компаний. Следующие подходы к стратегическому управлению затратами позволяют руководству активно влиять на уровни, структуру и тенденции затрат.

Управление уровнем затрат

В существующих рыночных условиях рентабельность может быть увеличена или конкуренты могут быть вытеснены с помощью стратегии лидерства по затратам.

Отправной точкой для этого является снижение общих затрат компании, сокращение затрат в отдельных организационных единицах, например, за счет сокращения бюджета или уменьшения суммы удельных затрат. Примерами подходящих мер для снижения затрат в этом контексте являются сокращение времени пропускной способности, автоматизация производства.

Современные методы, используемые для снижения затрат, включают, в частности, учет затрат на процессы для прозрачного описания и сокращения затрат в областях косвенного обслуживания, целевые затраты, которые используются для снижения удельных затрат, стоимость жизненного цикла продукта.

Снижение затрат может быть получено на основе сравнения с другими бизнес-единицами (внутренними) или конкурентами (внешними).

Классические инструменты, используемые для сокращения затрат, включают бюджетирование с нулевой базой и анализ накладных расходов, оба из которых направлены на сокращение накладных расходов корпорации.

Управление историей затрат

Управление историей затрат анализирует увеличение или уменьшение затрат в зависимости от определенных базовых факторов, таких как загрузка производственных мощностей или занятость. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать поведение затрат путем реализации эффектов деградации.

В контексте эффективного управления использованием производственных мощностей можно добиться эффекта снижения постоянных затрат, например, путем минимизации времени простоя или продления срока службы оборудования.

Управление структурой затрат

Управление структурой затрат направлено на оптимизацию структуры затрат, что сильно определяет гибкость компании.

В этом контексте особенно важно проводить различие между индивидуальными и накладными расходами и в соответствии с компонентами постоянных и переменных затрат.

Большая гибкость затрат может быть достигнута с помощью мер, которые позволяют максимально варьировать затраты. Примеры включают в себя использование внешних вместо внутренних ресурсов (например, лизинг) или замену фиксированной оплаты на сдельную.


Важность корпоративного стиля для бизнеса

Советы по управлению проектами для стартапов

Аутсорсинг услуг – преимущества и возможности

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =

Пролистать наверх