Важность корпоративного стиля для бизнеса

Важность корпоративного стиля для бизнеса

Вы всегда должны помнить, что каждый человек уникален по-своему. Как личность, человека очень трудно спутать с кем-то еще из-за его внешности, голоса и, что немаловажно, лица. Однако это касается не только людей, но и компаний. В настоящее время на рынке имеется избыток услуг и продуктов, и все они взаимозаменяемы в любое время. Поэтому вы должны “дать своей компании лицо”, придать ей индивидуальность с помощью фирменного стиля. Рекламный слоган быстро забывается, но фирменный стиль надолго остается в памяти.

Большинство основателей очень тщательно планируют начало своего бизнеса, иногда вплоть до мелких деталей, но про фирменный стиль часто забывают или просто игнорируют его.

Обычно все думают, что термин «фирменный стиль» и корпоративный дизайн ассоциируются только с крупными компаниями. Это бренды с чрезвычайно высокой узнаваемостью и, конечно же, невероятной маркетинговой силой. Тем не менее, фирменный стиль должен стоять в приоритете в вашем списке задач еще на заре становления новой компании.

Вы должны идентифицировать и выделить свою компанию, независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или уже имеете более крупную компанию. Корпоративная идентичность заключается в создании максимально позитивного имиджа для вашей компании. 

Строительные блоки фирменного стиля

Важно координировать отдельные строительные блоки фирменного стиля для того, чтобы была создана единая целостная концепция. Вот три самых важных строительных блока:

  • Корпоративный дизайн;
  • Корпоративное поведение;
  • Корпоративные коммуникации.

Что абсолютно необходимо для хорошего корпоративного дизайна?

Многие считают, что создание одного логотипа будет являться достаточным на начальном этапе. Но вы также должны обратить внимание на единый дизайн:

  • визитные карточки;
  • канцелярские товары;
  • бумага для исходящей корреспонденции;
  • корпоративный сайт.

Логотип

Самый важный элемент, который вы используете, чтобы представить свою компанию для внешнего мира, это ваш логотип. Почему логотип так важен? Зритель должен понимать, какую информацию вы хотите выразить. Если логотип хорошо продуман, он запомнится людям и вызовет приятные ассоциации. 

Обратите внимание на веб-дизайн

В настоящее время домашняя страница вашей компании является наиболее важным ключом к успеху вашего бизнеса. Прежде всего, вы должны вызвать доверие и одновременно привести потенциального клиента туда, где он найдет информацию. 

На веб-сайте вашей компании вы также можете идеально отразить свой имидж, как и все другие компоненты корпоративного дизайна. 

Что должен делать хороший корпоративный дизайн?

Первое впечатление всегда самое важное. Хороший корпоративный дизайн должен в первую очередь вызывать любопытство, интерес к вашей компании, продуктам или услугам. 

  • Уникальность: характерный внешний вид, который запоминается надолго. Только так вы сможете выделиться среди конкурентов.
  • Единообразие: когда вы создаете свой корпоративный дизайн, вы должны позаботиться о том, чтобы все его компоненты были согласованы друг с другом. Цвет, шрифт и форма должны быть одинаковыми и гармонировать друг с другом. Логотип должен быть простым, иметь четкую структуру и быть легко узнаваемым.

Вывод

Тема корпоративного дизайна и общего фирменного стиля должна быть в вашем списке дел уже на начальном этапе, еще на стадии планирования вашей компании.


Создайте свою успешную сеть продаж

Эмоциональная реклама – как современный двигатель торговли

Советы для рекламной компании на Facebook

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − четырнадцать =

Пролистать наверх