Первый консалтинговый центр оказывает следующие услуги по ведению бухгалтерского учета:

  1. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета
  2. Обработка первичной документации
  3. Подготовка и сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС, статистику
  4. Оптимизация налогов
  5. Кадровый учет
  6. Сопровождение налоговых проверок

Все наши бухгалтера работают в тесной связке с опытными юристами и решают даже самые сложные бухгалтерские задачи.

Основные экономические выгоды при передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг можно посмотреть здесь


Сразу оговоримся, что бухгалтерский учет обязаны вести ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА вне зависимости от формы собственности и системы налогообложения.

Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

Основным итогом постоянного и кропотливого труда бухгалтера является финансовая (бухгалтерская, налоговая) отчетность. Основной «читатель» этой отчетности — государство в лице налоговой службы и внебюджетных фондов. Бухгалтерская отчётность позволяет контролирующим органам следить за соблюдением действующего законодательства.

Чтобы разобраться в тонкостях и особенностях бухгалтерского учёта (особенно в настоящее, ой какое непростое для предпринимателей время), нужно потратить немало времени и энергии. Согласитесь, что эти ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам.

За грубые нарушения правил ведения бухучёта в течение одного налогового периода (чаще всего речь может идти про календарный год) государство вправе наложить штраф в размере 10 000 рублей. Если попробовать с революционным энтузиазмом еще раз наступить на эти же грабли, то штраф вырастет уже до 30 000 рублей. Но и это совсем не предел: если компетентные органы будут уверены, что действия, а точнее бездействие, компании привели к занижению налоговой базы, то придётся отдать 20% от суммы неуплаченного (исчисленного) налога (но не меньше 40 000 рублей).


  «АЗ ЕСМЬ» бухгалтерского учета или «начало начал»:

  • Формирование учетной политики. Это внутренний документ организации, который определяет все аспекты ведения учета. Документ нужно подготовить и утвердить в течение 90 дней со дня государственной регистрации юридического лица.

В части бухгалтерского учета учетная политика должна содержать:

  1. Рабочий план счетов организацииФорму пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках
  2. Классификацию доходов и расходов организации на доходы и расходы от обычных видов деятельности и прочие доходы и расходы (с учетом специфики деятельности организации)
  3. Уровень существенности ошибки для статей бухгалтерской отчетности
  4. Порядок переоценки основных средств или информацию о том, что основные средства не переоцениваются, способы определения срока полезного использования и начисления амортизации основных средств и НМА
  5. Порядок оценки материально-производственных запасов (по себестоимости каждой единицы, по средней себестоимости или методом ФИФО — по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов)
  6. Информацию о том, кто будет вести бухучет: руководитель, бухгалтер или обслуживающая бухгалтерия.
  7. Субъекты малого предпринимательства указывают, будут ли они применять ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» и ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы».

В части налогового учета должна содержать:

  1. Регистры налогового учета, разработанные компанией в соответствии с требованиями Налогового Кодекса
  2. Принцип разграничения расходов на прямые и косвенные в целях исчисления налога на прибыль
  3. Метод оценки незавершённого производства
  4. Порядок оценки материально-производственных запасов при отпуске в производство и другом выбытии, при реализации покупных товаров (по стоимости единицы запасов, по средней стоимости, по стоимости первых по времени приобретения — ФИФО)
  5. Порядок формирования себестоимости продукции  и покупных товаров для целей налогообложения
  6. Порядок отнесения стоимости имущества на материальные расходы: единовременно при вводе в эксплуатацию или в течение нескольких отчетных периодов
  7. Способы начисления амортизации имущества (линейный или нелинейный)
  8. Правила создания и использования резервов
  9. Нормы признания нормируемых расходов в составе расходов по налогу на прибыль: представительские расходы, расходы на добровольное медицинское страхование и т. п.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Оформить заявку


Вопросы:

Где будут храниться мои документы?

  • Если вы отправляете первичные документы через интернет, то необходимо их просто отсканировать и отослать своему менеджеру по электронной почте. 
  • Если вы отправляете нам оригиналы документов по почте или курьерской службой, то мы с удовольствием возьмем на себя полное архивирование первичной документации в соответствии с требованиями законодательства.