Ведение бухгалтерского учета

Первый консалтинговый центр оказывает следующие услуги по ведению бухгалтерского учета:

  1. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета
  2. Обработка первичной документации
  3. Подготовка и сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС, статистику
  4. Кадровый учет
  5. Расчет заработной платы

Все наши бухгалтера работают в тесной связке с опытными юристами и решают даже самые сложные бухгалтерские задачи. Основные экономические выгоды при передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг можно посмотреть здесь

Мы можем помочь: 

Ведение бухучета

Сразу оговоримся, что бухгалтерский учет обязаны вести ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА вне зависимости от формы собственности и системы налогообложения.

Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

Основным итогом постоянного и кропотливого труда бухгалтера является финансовая (бухгалтерская, налоговая) отчетность. Основной «читатель» этой отчетности — государство в лице налоговой службы и внебюджетных фондов. Бухгалтерская отчётность позволяет контролирующим органам следить за соблюдением действующего законодательства.

Чтобы разобраться в тонкостях и особенностях бухгалтерского учёта (особенно в настоящее, ой какое непростое для предпринимателей время), нужно потратить немало времени и энергии. Согласитесь, что эти ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам.

За грубые нарушения правил ведения бухучёта в течение одного налогового периода (чаще всего речь может идти про календарный год) государство вправе наложить штраф в размере 10 000 рублей. Если попробовать с революционным энтузиазмом еще раз наступить на эти же грабли, то штраф вырастет уже до 30 000 рублей. Но и это совсем не предел: если компетентные органы будут уверены, что действия, а точнее бездействие, компании привели к занижению налоговой базы, то придётся отдать 20% от суммы неуплаченного (исчисленного) налога (но не меньше 40 000 рублей).

Оформление налоговых деклараций

Даже если вы знакомы с налогами и успешно подаете налоговые декларации самостоятельно, вы должны понимать, что налоговое законодательство постоянно меняется, поэтому вам всегда нужно быть в курсе последних налоговых изменений. 

Вместо того, чтобы тратить свою энергию на самостоятельное заполнение налоговых деклараций, которая отнимает много времени, не лучше ли обратиться к профессиональному бухгалтеру? Это не только сэкономит ваши нервы и время, но и позволит сосредоточиться на более важных вещах. 

Сканы документов: все документы могут быть просто отсканированы, а не введены в программу или отправлены по почте. Преимущества очевидны. 

Формирование учетной политики  

 «АЗ ЕСМЬ» бухгалтерского учета или «начало начал»!

Учетная политика – это внутренний документ организации, который определяет все аспекты ведения учета. Документ нужно подготовить и утвердить в течение 90 дней со дня государственной регистрации юридического лица.

В части бухгалтерского учета учетная политика должна содержать:

  1. Рабочий план счетов организацииФорму пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках
  2. Классификацию доходов и расходов организации на доходы и расходы от обычных видов деятельности и прочие доходы и расходы (с учетом специфики деятельности организации)
  3. Уровень существенности ошибки для статей бухгалтерской отчетности
  4. Порядок переоценки основных средств или информацию о том, что основные средства не переоцениваются, способы определения срока полезного использования и начисления амортизации основных средств и НМА
  5. Порядок оценки материально-производственных запасов (по себестоимости каждой единицы, по средней себестоимости или методом ФИФО — по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов)
  6. Информацию о том, кто будет вести бухучет: руководитель, бухгалтер или обслуживающая бухгалтерия.
  7. Субъекты малого предпринимательства указывают, будут ли они применять ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» и ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы».

В части налогового учета учетная политика должна содержать:

  1. Регистры налогового учета, разработанные компанией в соответствии с требованиями Налогового Кодекса
  2. Принцип разграничения расходов на прямые и косвенные в целях исчисления налога на прибыль
  3. Метод оценки незавершённого производства
  4. Порядок оценки материально-производственных запасов при отпуске в производство и другом выбытии, при реализации покупных товаров (по стоимости единицы запасов, по средней стоимости, по стоимости первых по времени приобретения — ФИФО)
  5. Порядок формирования себестоимости продукции  и покупных товаров для целей налогообложения
  6. Порядок отнесения стоимости имущества на материальные расходы: единовременно при вводе в эксплуатацию или в течение нескольких отчетных периодов
  7. Способы начисления амортизации имущества (линейный или нелинейный)
  8. Правила создания и использования резервов
  9. Нормы признания нормируемых расходов в составе расходов по налогу на прибыль: представительские расходы, расходы на добровольное медицинское страхование и т. п.

Услуги по ведению бухучета для новых компаний

Когда дело доходит до открытия бизнеса, рано или поздно встает вопрос о бухгалтерском учете. Если в новой компании не будет профессионального бухгалтера, вряд ли это обеспечит радужное будущее вновь созданной компании, особенно при будущем взаимодействии с налоговой инспекцией. 

Но даже если вы как учредитель обладаете специальными знаниями в области бухгалтерского и налогового права, возникает вопрос, действительно ли вы хотите этим заниматься?

В большинстве случаев вы можете инвестировать время в собственный бизнес более значимым и продуктивным способом. Нанятая компания на бухгалтерском аутсорсинге стоит денег, но обычно выполняет свою работу быстрее и эффективнее, чем вы сами, а также экономит ваше драгоценное время, благодаря чему вы можете легко компенсировать эти расходы.

Когда лучше всего искать профессиональную компанию по ведению бухгалтерского учета?

На этот вопрос тоже есть короткий и четкий ответ: прежде чем открывать бизнес! Поскольку в этом случае вы не только будете уверены, что ведение учета и расчет налогов ведется на высоком уровне, но и сможете получить  полезные советы о стратегическом направлении компании и снижении налоговых расходов.

Аутсорсинг бухгалтерского учета компании заключается в том, чтобы полностью или частично передать бухгалтерский учет внешнему специалисту

  • В чем его функция? 
  • Каковы преимущества? 
  • Есть ли препятствия для его использования?

Не у всех предприятий может быть достаточно бюджета для найма штатного бухгалтера. Передача этой функции профессионалу значительно снижает уровень заработной платы и налоговых сборов. Таким образом, аутсорсинг дает значительную экономию бюджета.

Бухгалтерское и налоговое законодательство становятся все более сложными и требуют колоссального объема знаний и опыта. Ошибки “новичков” в данном случае могут очень дорого обойтись для компании! 

Кроме того, профессиональный бухгалтер  несет ответственность за любые ошибки или задержки в декларациях, что является гарантией для руководителя.

Освобождение от множества бухгалтерских и административных задач предлагает компаниям возможность сосредоточиться на ведении своей основной деятельности, чтобы иметь возможность мобилизовать свои силы для увеличения прибыли.

Почему выбирают стороннюю бухгалтерскую фирму?

Независимо от своего типа бухгалтерские фирмы приносят своим клиентам ряд существенных преимуществ. Первое преимущество бухгалтерской фирмы очевидно: она позволяет клиенту сконцентрироваться на своей деятельности, оставляя бухгалтерию специалистам:

  • у клиента появляется больше времени, чтобы заниматься своим делом;
  • правильная и своевременная сдача налоговой отчетности гарантирует отсутствие штрафов.

Виды фирм, оказывающих бухгалтерские услуги

“Маленькие” фирмы

Это подавляющее большинство бухгалтерских фирм, штат которых состоит из менее 10 сотрудников, а чаще всего менее 5 человек.

Их клиентура в основном состоит из малых и средних компаний с относительно стандартными потребностями, которые легко реализовать с точки зрения консультирования и управления бухгалтерским учетом. Для каждой компании-клиента количество транзакций будет относительно ограниченным. 

Достоинства малых фирм:

  • реальная близость к заказчику и точная адаптация к его потребностям,
  • долгосрочные отношения: один и тот же бухгалтер может служить руководителю на протяжении всей жизни компании,
  • хорошее знание потребностей малого бизнеса,
  • настоящая универсальность.        

К недостаткам можно отнести:

  • с точки зрения чистых навыков, существует определенное отсутствие интереса со стороны профессиональных бухгалтеров к работе в таких небольших компаниях,
  • относительная медлительность в адаптации к (многочисленным) новым правилам, 
  • правовой мониторинг не всегда хорошо организован.

“Средние” фирмы

Фирмы, объединяющие от 10 до 50 бухгалтеров и сотрудников, могут быть отнесены к компаниям среднего размера.

Достоинства средних компаний:

  • индустриализация задач с низкой добавленной стоимостью и повышение производительности за счет использования передового бухгалтерского программного обеспечения;
  • специализация работников бухгалтерской фирмы в соответствии с их навыками, по крайней мере, с различием между бухгалтерами и юридическими работниками.

Основные недостатки:

  • отсутствие опыта в международных вопросах,
  • ограниченное предложение услуг для бизнеса.

“Крупные” фирмы

Эти фирмы с более чем 50 сотрудниками относительно редки на рынке.

Многопрофильные, иногда многонациональные, они традиционно ориентированы на большие и крупные компании, которые иногда обращаются к нескольким из них одновременно для ведения различных направлений. Однако в настоящее время эти фирмы пытаются привлечь малый и средний бизнес, благодаря своей способности проводить узкоспециализированные аудиты, например, в области развития, или помогать им в проведении сложных финансовых операций, ранее предназначавшихся только для крупных компаний.

Каждая из этих категорий фирм имеет свои преимущества и недостатки, которые потенциальный клиент должен будет сопоставить со спецификой своих потребностей – и, очевидно,своего бюджета.

Достоинства крупных компаний:

  • международная сеть позволяет оказывать услуги за рубежом,
  • привлекательность для лучших специалистов, в частности, из-за карьерного роста,
  • сверхспециализация по сферам деятельности: бухгалтерский учет, юриспруденция, аудит, анализ и т.п.

Не стоит упускать из виду и недостатки:

  • сильная зависимость от экономической ситуации,
  • высокая мобильность ресурсов, которая сопровождается высокой текучестью кадров,
  • цены на услуги значительно выше, чем у средних компаний.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Оформить заявку на ведение бухгалтерского учета


Вопросы:

Где будут храниться мои документы?

  • Если вы отправляете первичные документы через интернет, то необходимо их просто отсканировать и отослать своему менеджеру по электронной почте. 
  • Если вы отправляете нам оригиналы документов по почте или курьерской службой, то мы с удовольствием возьмем на себя полное архивирование первичной документации в соответствии с требованиями законодательства.
Пролистать наверх