Исследователи из Стэнфордского университета проанализировали поведение сотрудников, которые благодаря новым технологиям одновременно делают несколько дел. Полученные результаты однозначно свидетельствуют о том, что недостаток концентрации и многозадачность негативно влияют на качество работы.
Такие работники могут одновременно писать письма, сортировать SMS, отвечать на телефонные звонки, участвовать в разговоре с коллегами и все это делать одновременно. Исследователи ставили задачу узнать могут ли эти «многозадачники» выполнять работу лучше по сравнению с теми, кто сосредоточен только на одном задании.
После многочисленных тестов их ответ однозначен: они не лучше, а хуже обычных работников.
«Многозадачники» плохо запоминают информацию, менее быстро находят отличия между двумя документами и, что более удивительно, имеют больше проблем при переключении с одной задачи на другую.
По словам ученых те, кто делает много вещей одновременно не могут думать о задаче, которой они занимаются, им трудно сконцентрироваться и в конечном итоге они менее эффективны по сравнению с работниками, выполняющими только одну задачу.
Лояльность сотрудников – как источник дохода
Юридические услуги для юридических лиц
4 уровня предпринимательского мышления