Лояльность сотрудников – как источник дохода

Лояльность сотрудников

Лояльность сотрудников является важным фактором увеличения доходов компании. Благодаря эмоционально преданным сотрудникам, компании завоевывают конкурентные позиции на рынке, снижают свои расходы и увеличивают прибыль.

Еще в 2010 году консалтинговая фирма Тewiltе в своем анализе написала, что компании с высоким уровнем удержания сотрудников имеют прибыль, которая превышает среднерыночные значения на 25 процентов. Напротив, результаты фирм с низкой степенью удержания сотрудников ниже на 28 процентов.

Но необходимо помнить, что низкий уровень текучести кадров не обязательно указывает на высокий уровень лояльности сотрудников. Они могут просто выполнять самые необходимые задачи, но не быть заинтересованы в развитии компании и увеличении доходов. 

Увеличение доходов за счет лояльности сотрудников

Связь между степенью лояльности сотрудников и доходами компании не только очевидна, но и эмпирически доказана. Многочисленные исследования показали, что высокая эмоциональная лояльность сотрудников оказывает исключительно положительное влияние на увеличение прибыли. Увеличение удержания сотрудников → Повышение производительности.

В то же время действует механизм действия социальной идентичности. Люди с большей вероятностью идентифицируют себя с организацией, если она успешна. Следовательно: Увеличение успеха компании → Увеличение лояльности сотрудников.

Успешные компании имеют преимущество при наборе сотрудников. Все рейтинги кандидатов и выпускников показывают, что самые успешные компании обладают высокой степенью привлекательности для потенциальных кандидатов. 

Цели определяют успех

Если результат работы сотрудника соответствует достигнутым целям компании, его можно охарактеризовать как успех. Если этого не происходит, то результат деятельности просто не будет успешным – несмотря на то, что сотрудником возможно приложены самые высокие усилия. 

Таким образом, руководителям необходимо постоянно корректировать задачи и результаты работы своих сотрудников в соответствии с целями компании.

Увеличение производительности → Увеличение успеха компании. Очевидно, что здесь есть взаимное влияние: лояльность сотрудников, эффективность и успех могут способствовать взаимной синергии. Успех, то есть результат с точки зрения достижения целей, это то, что имеет значение не только для акционеров и руководства, но и для самих сотрудников. 

Ориентированная на сотрудников культура успеха как акселератор

Менеджеры всех уровней обязаны способствовать росту компании в долгосрочной перспективе. Они должны усиливать лояльность сотрудников, требовать выполнения ими поставленных задач и ориентировать их на достижение успеха. 

Каждому сотруднику должно быть ясно, что в итоге не имеет значения, всегда ли он прилагал усилия и насколько значительны они были, главное – достижение поставленных целей.

Вывод

Лояльность сотрудников является сильной движущей силой успеха. И наоборот, корпоративные успехи оказывают сильное влияние на лояльность и эмоциональную вовлеченность сотрудников.


4 уровня предпринимательского мышления

7 преимуществ передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг

Как повысить свою мотивацию, результативность работы и избавиться от стресса

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =

Пролистать наверх