Как работать с поколением Z

Как работать с поколением Z

Оглавление:

Придайте смысл работе

Молодежь поколения Z считает себя уникальными личностями. Даже если у них у всех один и тот же iPhone они хотят чтобы их воспринимали как личность, а не как маркетинговую цель для продажи новых гаджетов. Поэтому необходимо научиться общаться с каждым работником индивидуально. 

Перед тем как дать первое задание, потратьте время на подробный рассказ про историю компании, культуру и ценности. Объясните Z роль, которую он будет играть в команде и компании в целом. Одним словом, придайте смысл его работе, какой бы скромной она ни была. 

Установите стандарт корпоративного поведения

Типичное поведение Z в офисе: слушать музыку в наушниках, демонстрировать пренебрежение своим внешним видом и т.п. Чтобы не допустить недопонимания по ключевым вопросам поведения и внешнего вида, с первых дней укажите им правила хороших манер, принятых в компании, графики, которые следует соблюдать, принятый дресс код и желаемый способ взаимоотношений с коллегами.

Слушайте их

Не тешьте себя иллюзиями — авторитет босса для них пустой звук! Если вы отдаете им “командные” приказы, не предлагая возможности их обсудить, то они будут считать их выполнение абсолютной потерей времени. Z привносят индивидуальность в любую команду, где каждый работает со своими собственными навыками, чтобы достичь общей цели, а не подлизываться к руководителю. 

Вы получите их уважение, внимательно выслушав их предложения. Помните, что они привыкли делиться информацией и обмениваться интересными предложениями в Интернете: Фейсбук помогает им не только в организации выходных, но и в поиске полезных контактов при работе над проектом.

Дайте им достаточно свободы

Не удивляйтесь, если они не впечатлены вашим признанным статусом лидера. Для них ранг и возраст не имеют ничего общего с компетенцией. Чтобы использовать их таланты, вам нужно заслужить их уважение. Доверяйте им и давайте как можно больше свободы, но не поддавайтесь всем их требованиям.

Не говорите о карьерных перспективах

Чтобы сохранить ваших молодых сотрудников, бесполезно предлагать им долгосрочные карьерные планы. Для них невозможно проектировать так далеко свое будущее. Худший вариант — они могут принять ваше предложение только для того чтобы манипулировать вами. Будут ли они работать в вашей компании через 5 лет? Они совсем не уверены в этом! В действительности Z хотят получить работу, к которой они подготовлены, обогатить себя новыми навыками, а затем двинуться дальше.

Менеджер, который стремится сохранить их, должен предлагать им не карьеру и должности, а череду захватывающих проектов максимум от одного до двух лет, в которых они могут «повеселиться» (слово «веселье» является “основой основ” их словарного запаса) и доказать свое творческое превосходство.


Так ли хороши многозадачные работники?

Виртуальные акции компании – как возможность сохранения ценных сотрудников

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − восемь =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх