Оглавление:
Хорошо организованное мероприятие служит сплочению команды, привлечению клиентов, повышению узнаваемости бренда и улучшению имиджа.
Такого рода события в деловой жизни компании воспринимаются сотрудниками как нечто особенное.
Как организовать мероприятие
Определите местоположение
Избегайте больших помещений, корпоративная вечеринка может легко пройти в помещении компании. Юбилейные торжества с большим количеством приглашенных лучше перенести за пределы компании.
Позаботьтесь о питании
Рестораны и отели часто имеют отдельные зоны отдыха или неформального общения, которые можно арендовать дешево или даже бесплатно, если ресторан обеспечивает питание гостей. Для шведского стола или комплексного меню, вы можете договориться о специальных ценах и скидках.
Когда дело доходит до напитков, то в обычной деловой практике принято выставлять только безалкогольные или легкие алкогольные напитки (пиво или сидр). Крепкие алкогольные напитки гости могут заказать самостоятельно и за свой счет.
Мероприятия на открытом воздухе
Летом и ранней осенью мероприятия под открытым небом могут стать альтернативой. Если погода изменится, вам понадобится план Б (палатки или шатры).
Планирование
Бронируйте место проведения как можно раньше. Основное правило — место должно быть зарезервировано как минимум за 6 месяцев, особенно если это касается празднования Нового Года.
Приглашения
Если это офисная вечеринка, то электронной почты для рассылки приглашений вполне достаточно.
Если ваше мероприятие предназначено для широкой публики, подумайте об объявлении в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.).
Сценическая программа
Тип и размер вашего мероприятия является решающим фактором. Если речь идет о внутреннем обучении, необходимо заранее найти подходящих докладчиков. Мягкая музыка в данном случае обеспечит приятное сопровождение.
Если на большом фестивале запланирована развлекательная программа для зрителей, то необходимо присутствие живых групп или ди-джеев. Ди-джей может реагировать на запросы аудитории, поэтому каждый найдет что-то для себя в музыкальном плане.
Важно, чтобы сценическая программа соответствовала духу мероприятия. Ориентируйтесь на пожелания и интересы вашей целевой группы. Если вы ожидаете людей в возрасте до 40 лет, поп-музыка больше подходит, чем джаз.
Не забывайте про техническое сопровождение. Для лекций вам нужен проектор, экран и микрофон, для музыки — правильная акустическая система. Многие музыканты и артисты обычно пользуются своим (проверенным) оборудованием.
Расписание
Запишите отдельные элементы программы, от открытия мероприятия до перерывов и финала.
Например, корпоративная вечеринка часто начинается с приема шампанского. Затем идет речь руководства компании, в конце которой начинается сценическая программа или вечеринка.
Как разбудить гения-изобретателя в своем сотруднике
Лояльность сотрудников – как источник дохода