Как организовать вечеринку компании

Как организовать вечеринку компании

Хорошо организованное мероприятие служит сплочению команды, привлечению клиентов, повышению узнаваемости бренда и улучшению имиджа. 

Такого рода события в деловой жизни компании воспринимаются сотрудниками как нечто особенное. 

Как организовать мероприятие

Определите местоположение

Избегайте больших помещений, корпоративная вечеринка может легко пройти в помещении компании. Юбилейные торжества с большим количеством приглашенных лучше перенести за пределы компании. 

Позаботьтесь о питании

Рестораны и отели часто имеют отдельные зоны отдыха или неформального общения, которые можно арендовать дешево или даже бесплатно, если ресторан обеспечивает питание гостей. Для шведского стола или комплексного меню, вы можете договориться о специальных ценах и скидках. 

Когда дело доходит до напитков, то в обычной деловой практике принято выставлять только безалкогольные или легкие алкогольные напитки (пиво или сидр). Крепкие алкогольные напитки гости могут заказать самостоятельно и за свой счет. 

Мероприятия на открытом воздухе

Летом и ранней осенью мероприятия под открытым небом могут стать альтернативой. Если погода изменится, вам понадобится план Б (палатки или шатры). 

Планирование

Бронируйте место проведения как можно раньше. Основное правило – место должно быть зарезервировано как минимум за 6 месяцев, особенно если это касается празднования Нового Года. 

Приглашения

Если это офисная вечеринка, то электронной почты для рассылки приглашений вполне достаточно. 

Если ваше мероприятие предназначено для широкой публики, подумайте об объявлении в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.).

Сценическая программа

Тип и размер вашего мероприятия является решающим фактором. Если речь идет о внутреннем обучении, необходимо заранее найти подходящих докладчиков. Мягкая музыка в данном случае обеспечит приятное сопровождение. 

Если на большом фестивале запланирована развлекательная программа для зрителей, то необходимо присутствие живых групп или ди-джеев. Ди-джей может реагировать на запросы аудитории, поэтому каждый найдет что-то для себя в музыкальном плане. 

Важно, чтобы сценическая программа соответствовала духу мероприятия. Ориентируйтесь на пожелания и интересы вашей целевой группы. Если вы ожидаете людей в возрасте до 40 лет, поп-музыка больше подходит, чем джаз. 

Не забывайте про техническое сопровождение. Для лекций вам нужен проектор, экран и микрофон, для музыки – правильная акустическая система. Многие музыканты и артисты обычно пользуются своим (проверенным) оборудованием. 

Расписание

Запишите отдельные элементы программы, от открытия мероприятия до перерывов и финала. 

Например, корпоративная вечеринка часто начинается с приема шампанского. Затем идет речь руководства компании, в конце которой начинается сценическая программа или вечеринка.


Как разбудить гения-изобретателя в своем сотруднике

Лояльность сотрудников – как источник дохода

Как работать с поколением Z

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =

Пролистать наверх