Как написать идеальную статью для блога

Как написать идеальную статью для блога

Когда дело доходит до убийства двух зайцев одним выстрелом, публикация статей в блоге – идеальный вариант. Ведь у вас появляется прекрасная возможность не только генерировать и увеличивать трафик на ваш сайт, но и формировать бренд вашей компании.

В статье мы расскажем, как вы можете написать свою «идеальную» статью в блоге без особых затрат времени.

1. Идея

Самая трудная часть написания статьи в блоге – найти подходящую и интересную тему, которая понравилась бы как можно большему количеству читателей блога. При этом можно ограничиться темами, которые нравятся лично вам. Эти темы могут касаться вашей работы, увлечений или личных интересов.

Это «личное прикосновение» в выборе темы особенно важно для вашего правильного позиционирования по отношению к читателям и, таким образом, является фундаментальным для вашего успеха.

2. Поиск

Если вы последовали совету с первого пункта, то изначально вы уже обладаете определенными базовыми знаниями. Конечно, они не должны опираться только на ваш опыт и знания, крайне желательно использовать исследования других авторов и признанных авторитетов.

Такой способ сбора информации даст вам больше пищи для размышлений и поможет создать наиболее качественный контент.

3. Предварительный план статьи

Хорошая структура – половина работы. Это не только позволит правильно и логично расположить текст, но и сэкономит много времени на написание.

4. Наброски

После того, как вы составите план, необходимо сделать короткие наброски для каждого пункта вашей схемы.

Имейте в виду, что текст со многими иностранными словами и высоким уровнем технических терминов может представить вас экспертом в своей области, но читатели, которые не так знакомы с предметом как вы, в итоге не получат никакой ценности от прочтения. Этот факт будет иметь негативное влияние на трафик в долгосрочной перспективе.

5. Оптимизация

Чтобы статья приводила читателей на ваш сайт, вы должны быть наиболее аккуратны в ключевых словах, которые облегчат поисковым системам интерпретацию статьи. Поэтому имеет смысл использовать ключевые слова, которые в некоторой степени связаны с вами и вашим продуктом.

Неплохо с помощью указания обратных ссылок на другие статьи вашего сайта повысить общий рейтинг страниц вашего сайта.

6. Исправление

Наконец, вам нужно еще раз вычитать текст, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок, а также запутанных и нелогичных фраз.


Важность трафика для онлайн-бизнеса

Как правильно вести корпоративный блог

Классические маркетинговые инструменты умерли?

Контент-маркетинг

Ложь бестселлера

Советы по написанию стандартного пресс-релиза

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  Пролистать наверх