Что является самым важным для успеха вашего онлайн бизнеса? На этот вопрос, конечно, не так просто ответить. Веб-сайт, блог, информационный продукт?
И да и нет!
Конечно, все эти моменты являются важными факторами, но действительно ли они являются тем самым «решающим фактором»? Существует ли один-единственный фактор, определяющий успех и неудачу?
Да, безусловно, есть фактор, без которого ни один интернет-бизнес не может быть успешным — трафик посетителей. Больше трафика означает почти всегда больше продаж и, следовательно, в конечном итоге больше прибыли. Прибыль обычно увеличивается непропорционально количеству посетителей, поэтому увеличение трафика всегда чрезвычайно важно для любого онлайн-бизнеса.
Пример:
Допустим, вы продаете электронные книги на своем сайте. При 15 000 посетителей в месяц (500 в день) вы продаете электронную книгу 2% посетителей по цене 20 рублей (1500 х 0,02 х 20 = 6000руб.). Поскольку это цифровой продукт, то затраты на логистику и т.д. практически равны нулю. Поэтому в этом случае можно говорить о чистой прибыли. Если теперь мы удвоим количество посетителей до 30 000, то получится прибыль в 12000 руб. Таким образом, удвоение посетителей приводит к увеличению прибыли в два раза!
Поэтому главный совет: делайте все возможное, чтобы генерировать трафик!
Какая польза от продукта высочайшего качества с наилучшим соотношением цена / качество или обладание технически совершенным веб-сайтом, если у вас нет трафика? Абсолютный ноль!
Поэтому мы собрали несколько факторов, которые позволят вам генерировать постоянный трафик:
- Бесплатный трафик через поисковые системы;
- Покупка рекламного трафика;
- Почтовые рассылки;
- Видео – маркетинг;
- Интернет-каталоги;
- Вирусный маркетинг;
- Социальные сети.
Как правильно вести корпоративный блог
Как написать идеальную статью для блога
Основные правила ведения почтовой рассылки