Оглавление:
Работа с прессой и связи с общественностью имеют решающее значение для любой компании, будь то стартап или лидер отрасли. На первый взгляд, выпуск пресс-релиза кажется простой задачей. Но, чтобы написать успешное сообщение необходимо учесть некоторые рекомендации.
Один из самых важных советов — пресс-релиз не должен выглядеть как чистая реклама и отвечать на следующие вопросы:
Кто?
С одной стороны, необходимо понимать кто является вашей целевой группой, а с другой стороны, этот вопрос также относится и к источнику вашей информации. Если вы используете источник за пределами вашей компании, важно, чтобы он заслуживал доверие.
Когда?
Актуальность обычно является самой важной новостной ценностью. Пресс-релиз всегда должен быть написан в настоящем времени. Пост, написанный “на будущее”, не заинтересует читателей. То же самое относится к пассивным и прошедшим временам. Рекомендуется воздерживаться от таких фраз, как «Компания была основана в 1950 году». Вместо этого лучше написать: «Компания существует с 1950 года».
Что?
В идеале, пресс-релиз должен рассказать занимательную историю. Простое сопоставление фактов не заинтересует читателей.
Где?
Если это событие, например, юбилей, выставка или семинар, ценность мероприятия очевидна. Но даже события, которые не являются пространственно фиксированными, требуют точного «местоположения».
Почему?
Будьте осторожны, потому что чистого информационного содержания иногда недостаточно, чтобы написать успешный пресс-релиз. Необходимо пояснить мотивы, которые заставили вас пролить свет на это событие.
Структура
Заголовок должен содержать все необходимую информацию, чтобы читатель знал, о чем пойдет речь.
Составьте сообщение с достаточным количеством абзацев, отметьте ключевые слова и используйте жирный шрифт для подзаголовков.
Стиль письма
В зависимости от вашей целевой группы важно адаптировать свой стиль письма. Язык должен быть легким и понятным, потому что не все понимают специальную и профессиональную терминологию.
Используя третье лицо, вы облегчаете процесс чтения и избегаете субъективности.
Контактная информация
В 3-5 коротких строках в конце сообщения вы должны дать информацию об авторе и контактах организации.
4 правила написания электронных писем
Советы для успешной презентации