Увеличение продаж вашего интернет-магазина

Все больше и больше людей открывают для себя интернет-магазины. Покупки в Интернете экономят время и являются более практичными. Однако, конкуренция в электронной коммерции не спит и становится все жестче. Чтобы подготовиться к этой борьбе необходимы работающие стратегии онлайн-продаж. 

В этой статье мы хотим дать вам несколько советов, с помощью которых вы сможете получить максимальную отдачу от своих продаж и тем самым увеличить прибыль.

Предложите 3 разных ценовых продукта

По возможности, вы должны позволить своим клиентам выбирать из трех продуктов по разным ценам. Это дает покупателю возможность выбирать между дешевым, средним и дорогим продуктом. Это имеет большой смысл с психологической точки зрения, поскольку большинство покупателей будут использовать продукт средней цены. Очень немногие покупатели обычно выбирают самый дорогой вариант, хотя зачастую он и дает много преимуществ. 

Что необходимо учитывать

Различные классы в самолете (эконом-класс, бизнес-класс, первый класс) или членство в фитнес-студии (например, Light, Classic и Premium) могут быть предложены в качестве примеров различных ценовых категорий. При ценообразовании следует убедиться, что разница в цене между дешевой и средней ценой не слишком велика. В конце концов, потенциальный клиент должен подумать о выборе: “Стандартный билет не такой дорогой. Возможно, я должен выбрать его”. Потенциальному покупателю должны быть показаны преимущества и недостатки отдельных продуктов продаж, чтобы он знал за что платит. Лучше всего это сделать, сравнив все преимущества и недостатки в сводной таблице. Это дает возможность сравнить все ключевые факты и быстро решить какой из вариантов наиболее предпочтителен.

Дефицит количества и времени

Редкие товары или услуги всегда были более интересными и желанными, чем товары массового спроса. Если интересующий продукт доступен только в небольших количествах, то интерес покупателя многократно возрастает, что может стать очень большим рычагом для увеличения продаж. С акциями типа «осталось только одна штука» или «только сегодня» вы оказываете определенное давление на своих потенциальных покупателей. 

Вы также можете работать с дефицитом цифровых информационных продуктов. Здесь, однако, надо говорить об искусственном дефиците, поскольку, в отличие от физических продуктов, на самом деле количественного ограничения не существует. Если вы также хотите реализовать это решение для своего интернет-магазина, лучше всего отнести этот искусственно созданный дефицит к проведению специальной (рекламной) компании.

Что необходимо учитывать

  • Используйте дефицит не на постоянной основе. Вы должны быть особенно осторожны, когда говорите о нехватке информационных продуктов.
  • Называйте реалистичные и достоверные цифры.
  • Предоставляйте как можно более точную информацию.

Используйте скидки с большой осторожностью

Большинство предпринимателей постоянно сталкиваются с сильным ценовым давлением. Они часто не в состоянии аргументированно пояснить свои ценовые требования. Именно поэтому многие компании полагаются на скидки, чтобы сделать свою продукцию более интересной для потенциальных клиентов. Однако стратегия скидок на постоянной основе может разрушить вашу компанию. 

Скидки всегда следует применять крайне осторожно и только по уважительным причинам, так как они снижают прибыль компании. Хорошей причиной для объявления скидки бывает снижение цены при покупке большого количества товаров (скидка за объем). 

В качестве благодарности вы можете сделать ставку на бонусную программу. Но ни при каких обстоятельствах вы не должны поддаваться на шантаж, т.к. многие клиенты чаще покупают товар только тогда, когда получают скидку. Если вы реагируете на такое давление, то показываете клиенту, что идёте у него на поводу. 

Лучшие варианты:

  • 1-й бонус: в дополнение к покупке одного продукта клиент получает бесплатный образец другого товара.
  • 2-й бонус: не обещайте клиенту дать бесплатный продукт при покупке 10-го, потому что в 99% случаев он и так будет покупать его снова. Гораздо лучше добавить в качестве другой товар. 
  • Ваучер: ваучер способствует лояльности клиентов и очень полезен для привлечения новых клиентов, для того чтобы они могли что-то купить в вашем интернет-магазине. 

Ставка на дополнительные продажи

В случае дополнительных продаж покупателю предлагается товар более высокой цены и более высокого качества чем тот, которым он был изначально заинтересован. Цель состоит в том, чтобы клиент потратил на покупку больше денег, чем изначально планировал. 

В отличие от распродаж, кросс-продажи – это не предложение покупателю более качественного продукта, а побуждение его купить дополнительные продукты, которые могли бы выгодно дополнить первоначальный товар. Для этого часто используется фраза «Мы также рекомендуем следующие товары» или, как делает Amazon: «Клиенты, которые купили этот товар, также купили …».

Перекрестные продажи возможно автоматизировать с помощью инструментов, которые чаще всего уже интегрированы в соответствующие онлайн системы.

Используйте отзывы

Отзывы клиентов придают вашему интернет-магазину и продуктам больше доверия и могут значительно увеличить продажи. 

Почему это работает? Для тех, кто ищет продукт в Интернете, отзывы и опыт использования товара другими клиентами очень ценны. 

Советы и хитрости успешного интернет-магазина

WWW теперь является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Интернет активно используется как частными лицами, так и деловыми людьми. Поэтому многие компании открывают собственный интернет-магазин. 

Поисковая оптимизация контента (ключевые слова)

Ваш собственный интернет-магазин может быть найден потенциальными клиентами, если они вводят определенные ключевые слова в поисковую строку. Чем лучше текст был оптимизирован для поисковых систем, тем выше вероятность того, что он окажется в самой верхней строчке поисковой выдачи.

Структурирование

Покупатель ожидает, что при входе в интернет-магазин ассортимент товаров будет хорошо отсортирован и четко структурирован. Каждый товар должен иметь подробное описание. 

Контактные данные (служба поддержки)

Каждый клиент должен иметь возможность связаться с сотрудниками службы поддержки. Фактор, который очень ценится в интернете! 


Современные тенденции электронной торговли

9 советов для создания собственного онлайн-бизнеса

Важность трафика для онлайн-бизнеса