Контент маркетинг

Что такое контент-маркетинг?

Почему контент-маркетинг получил такое название? Есть много синонимов, которыми можно описать его содержание. Примерами могут служить «рассказы о бренде, публикации клиентов или даже корпоративная журналистика». Однако, именно термин «контент-маркетинг» утвердился в профессиональных кругах. 

В контент-маркетинге делается то же самое, что и в маркетинге в целом – он используется для общения с вашей целевой группой. При этом особенно важно, чтобы компания позиционировала себя в качестве авторитета и эксперта в своей области. 

Технически данный вид маркетинга объединяет все стратегии и практики для создания многозначного контента для рекламируемого бренда или продукта. Кроме того он используется для продвижения собственного контента, будь то в информационном, образовательном или развлекательном виде. 

В настоящее время особое внимание уделяется созданию естественного трафика на веб-сайт компании. Контент-маркетинг становится все более популярным год от года, и спрос на него растет.

Таким образом, цель контент-маркетинга состоит в том, чтобы информировать свою целевую группу в предлагаемых  товарах и услугах, формировании сильного бренда и в конечном итоге – повышении продаж. Компания может сделать это только в том случае, если она обращается к клиентам напрямую, информирует, консультирует и поддерживает их.

Надо ли применять SEO?

С технической точки зрения оптимизаторы стремятся не только к быстрому, но и к консолидированному органическому поисковому релевантному контенту. Цель SEO состоит в том, чтобы иметь возможность поддерживать хорошие поисковые позиции  по ключевым словам в поисковых системах. Но не надо забывать о том, что чем популярнее и качественнее контент, тем выше органический рейтинг целевой страницы, на которую он ссылается. 

Долгосрочные стабильные топовые рейтинги возможны только в том случае, если они полностью соответствуют требования пользователей. Таким образом очевидно, что вам необходимо оптимизировать не только собственный сайт для поисковиков, но и в первую очередь сам контент. 

Целью эффективной стратегии цифрового контента является повышение узнаваемости бренда таким образом, чтобы целевая группа искала, подписывалась, рекомендовала и, способствовала значительному росту вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Социальные сети

Чем больше пользователей социальных сетей ставят лайки и делятся твитами, тем больше сигналов контент отправляет в поисковую систему. Количество и качество рейтинга для коротких и длиннохвостых ключевых слов, а также обратных ссылок являются дополнительными органическими показателями при ранжировании сайта. 

Позиция SEO:

  • По каким ключевым словам вы можете ранжировать свой собственный контент? 
  • Как можно развить основные поисковые запросы?
  • Какие страницы должны генерировать внутренние и внешние ссылки, чтобы их воспринимали как источник информации?

Позиция контента:

  • Каким должно быть содержание статей: решающими проблемы, образовательными?
  • Кто представляет целевую аудиторию нашего контента? 
  • Кто должен распространять наш контент?
  • Каким должен быть контент для краткосрочных и долгосрочных целей?
  • Как гарантировать долговечность контента? 
  • Каковы требования к качеству контента?

Уникальность

Идея уникального контента возникла несколько лет назад из-за штрафов Google за дублирование контента. SEO индустрия пишет и публикует множество специализированных статей для своих собственных страниц, а также для сторонних сайтов. Избыток контента в Интернете делает особенно трудным рассказать что-то новое. Старые тексты не изменяются, а только видоизменяются, поэтому содержимое остается неизменным, а меняется “упаковка”. 

Особенностью правильного контент-маркетинга является создание собственной истории. Для того, чтобы в достаточной степени позиционировать себя в качестве эксперта по важным вопросам, большое значение придается проведенным исследованиям в Интернете и специализированной литературе, обмен информацией с их собственными сотрудниками, другими экспертами в данной области, опрос клиентов.

Чтобы быть в курсе последних событий в отрасли, рекомендуется использовать специализированные методы поиска. Некоторые инструменты SEO предлагают возможность осуществлять это непосредственно через внутреннее управление контактом, что дает возможность постоянно быть в курсе того какие темы в настоящее время актуальны для подписчиков и партнеров.

Из-за быстро развивающегося цифрового мира классическая профессия журналиста находится под угрозой. Число постоянных журналистов падает, а профессия свободного фрилансера популярна как никогда. 

Заключение

Корпоративный контент – это своего рода освобождение от СМИ. Если компании становятся самостоятельным поставщиком контента, она больше не зависит от прессы. Теперь вы можете сами решить, каким образом вы будете общаться со своей целевой аудиторией. С помощью Интернета и социальных сетей вы можете создать свой собственный тематический мир и решить для себя какой контент предлагать пользователям. 


Как написать идеальную статью для блога

Основные правила ведения почтовой рассылки

Хорошо ли вы знаете своих клиентов?

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Оставить комментарий