Контент-маркетинг

Контент маркетинг

Что такое контент-маркетинг?

Почему контент-маркетинг получил такое название? Есть много синонимов, которыми можно описать его содержание. Примерами могут служить «рассказы о бренде, публикации клиентов или даже корпоративная журналистика». Однако, именно термин «контент-маркетинг» утвердился в профессиональных кругах. 

В контент-маркетинге делается то же самое, что и в маркетинге в целом – он используется для общения с вашей целевой группой. При этом особенно важно, чтобы компания позиционировала себя в качестве авторитета и эксперта в своей области. 

Технически данный вид маркетинга объединяет все стратегии и практики для создания многозначного контента для рекламируемого бренда или продукта. Кроме того он используется для продвижения собственного контента, будь то в информационном, образовательном или развлекательном виде. 

В настоящее время особое внимание уделяется созданию естественного трафика на веб-сайт компании. Контент-маркетинг становится все более популярным год от года, и спрос на него растет.

Таким образом, цель контент-маркетинга состоит в том, чтобы информировать свою целевую группу в предлагаемых  товарах и услугах, формировании сильного бренда и в конечном итоге – повышении продаж. Компания может сделать это только в том случае, если она обращается к клиентам напрямую, информирует, консультирует и поддерживает их.

Определение цели для успешного контент-маркетинга

Прежде всего, четко определите, какова цель вашего проекта по созданию контент-маркетинга. Только когда вы знаете, чего хотите достичь, вы сможете создать оптимальный контент.

Типичными целями онлайн-маркетинга являются:

  • Увеличение продаж;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Повышение вовлеченности посетителей;
  • Повышение доверия к бренду. 

Ставьте «умные» цели

Общий термин «увеличение продаж» не имеет смысла ставить в качестве цели. Цель должна отвечать следующим критериям и быть:

  • конкретной;
  • измеримой;
  • реалистичной, но не легкодостижимой;
  • ограниченной по времени. 

Что не является УМНОЙ целью? Каким-то образом увеличить что-то на 3 000 000 000 процентов за 30 дней.

Что является УМНОЙ целью? Через 3 месяца продажи необходимо увеличить на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Определите микро-цели

Микро-цели помогают обеспечить эффективный контроль достижения конечной цели. Например,

Увеличение  продаж

  • посещения отдельных страниц с описанием товара;
  • добавление товаров в корзину. 

Повышение узнаваемости бренда

  • увеличение трафика сайта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • увеличение доли посетителей, впервые посещающих веб-сайт;
  • увеличение доли органического поиска корпоративного бренда. 

Увеличение вовлеченности посетителей

  • увеличение использование каналов обратной связи;
  • увеличение количества запросов в службу поддержки клиентов.

Надо ли применять SEO-инструменты при формировании контента?

С технической точки зрения оптимизаторы стремятся не только к быстрому, но и к консолидированному органическому поисковому релевантному контенту. Цель SEO состоит в том, чтобы иметь возможность поддерживать хорошие поисковые позиции  по ключевым словам в поисковых системах. Но не надо забывать о том, что чем популярнее и качественнее контент, тем выше органический рейтинг целевой страницы, на которую он ссылается. 

Долгосрочные стабильные топовые рейтинги возможны только в том случае, если они полностью соответствуют требования пользователей. Таким образом очевидно, что вам необходимо оптимизировать не только собственный сайт для поисковиков, но и в первую очередь сам контент. 

Целью эффективной стратегии цифрового контента является повышение узнаваемости бренда таким образом, чтобы целевая группа искала, подписывалась, рекомендовала и, способствовала значительному росту вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Позиция SEO

  • По каким ключевым словам вы можете ранжировать свой собственный контент? 
  • Как можно развить основные поисковые запросы?
  • Какие страницы должны генерировать внутренние и внешние ссылки, чтобы их воспринимали как источник информации?

Позиция контента

  • Каким должно быть содержание статей: решающими проблемы, образовательными?
  • Кто представляет целевую аудиторию нашего контента? 
  • Кто должен распространять наш контент?
  • Каким должен быть контент для краткосрочных и долгосрочных целей?
  • Как гарантировать долговечность контента? 
  • Каковы требования к качеству контента?

Социальные сети

Чем больше пользователей социальных сетей ставят лайки и делятся твитами, тем больше сигналов контент отправляет в поисковую систему. Количество и качество рейтинга для коротких и длиннохвостых ключевых слов, а также обратных ссылок являются дополнительными органическими показателями при ранжировании сайта. 

Уникальность

Идея уникального контента возникла несколько лет назад из-за штрафов Google за дублирование контента. SEO индустрия пишет и публикует множество специализированных статей для своих собственных страниц, а также для сторонних сайтов. Избыток контента в Интернете делает особенно трудным рассказать что-то новое. Старые тексты не изменяются, а только видоизменяются, поэтому содержимое остается неизменным, а меняется “упаковка”. 

Особенностью правильного контент-маркетинга является создание собственной истории. Для того, чтобы в достаточной степени позиционировать себя в качестве эксперта по важным вопросам, большое значение придается проведенным исследованиям в Интернете и специализированной литературе, обмен информацией с их собственными сотрудниками, другими экспертами в данной области, опрос клиентов.

Чтобы быть в курсе последних событий в отрасли, рекомендуется использовать специализированные методы поиска. Некоторые инструменты SEO предлагают возможность осуществлять это непосредственно через внутреннее управление контактом, что дает возможность постоянно быть в курсе того какие темы в настоящее время актуальны для подписчиков и партнеров.

Из-за быстро развивающегося цифрового мира классическая профессия журналиста находится под угрозой. Число постоянных журналистов падает, а профессия свободного фрилансера популярна как никогда. 

Изменение подачи новостного материала: молодые люди предпочитают короткие, сжатые новости

В настоящее время работа издателя состоит в том, чтобы кратко и понятно обобщать множество различной информации. Искусство новостного формата теперь заключается в том, чтобы исчерпывающе описать тему и быстро добраться до сути. 

Например, это уже давно произошло в Соединенных Штатах. Там короткий, но правильно выбранный язык доминирует в новостях. Инструменты живого контента теперь могут удовлетворить спрос на дополнительные форматы: они идеально подходят для реагирования на новые потребности и предоставляют потребителям сжатый, обобщенный контент в режиме реального времени. 

Однако есть одно ограничение, и оно касается кратковременного характера живых новостей. После того, как пользователи прочитают сообщения, они больше не захотят обращаться к ним позже, в отличие от архивных статей. 

Российский медиа-ландшафт все больше фокусируется на цифровых каналах и пытается удовлетворить растущую потребность в новом контенте. Наиболее активными потребителями контента выступают молодые группы, которые всегда в активном поиске последних тенденций и модных тем. 

Они утверждают, что могут в любое время получить доступ к информации о текущих событиях и постоянно просматривать все онлайн-каналы. В дополнение к актуальности, пользователи также заинтересованы в развлекательной ценности. 

Изменение диапазона внимания 

В исследовании, проведённом  Microsoft Canada, было обнаружено, что диапазон внимания людей сократился до «чудовищно коротких» восьми секунд. Ты этого следует, что тенденция к концентрации при чтении изменилась и будет продолжать меняться в дальнейшем. Увы, не в лучшую сторону!

Исследование также смогло показать, что постоянный просмотр социальных сетей приводит к снижению способности к концентрации. 

Кроме того, регулярное использование цифровых медиа приводит к тому, что потребитель может более эффективно поглощать и обрабатывать информацию и быстрее отфильтровывать релевантный для него контент.

Короткие новости вместо длинных статей: правильный формат для целевой группы

Теперь, когда потребители стали намного быстрее фильтровать и оценивать контент, издатели должны соответствующим образом скорректировать свою работу. 

Кроме того, правильный формат должен быть найден для каждой целевой группы. Молодое поколение, в частности, вряд ли интересуется печатными журналами, ежедневной прессой и обширными онлайн-статьями, а ищет информацию в Интернете через мобильное устройство или персональный компьютер. 

Кроме того, эта целевая группа предпочитает в основном короткий контент, но при этом видео и графически подготовленная информация становятся все более важными составляющими. Достаточно взглянуть на постоянно растущую актуальность каналов социальных сетей, например Snapchat, Instagram, Twitter где в основном публикуется короткий контент. 

Однако потребность в новых, адаптированных форматах растет: живые блоги, прямые трансляции и push-уведомления выходят на первый план, когда речь идет об устойчивом привлечении читателей. Короткие новости кратко обобщаются и обновляются каждую минуту.

Заключение

Корпоративный контент – это своего рода освобождение от СМИ. Если компании становятся самостоятельным поставщиком контента, она больше не зависит от прессы. Теперь вы можете сами решить, каким образом вы будете общаться со своей целевой аудиторией. С помощью Интернета и социальных сетей вы можете создать свой собственный тематический мир и решить для себя какой контент предлагать пользователям. 


Как написать идеальную статью для блога

Основные правила ведения почтовой рассылки

Хорошо ли вы знаете своих клиентов?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семь =

Пролистать наверх