Как правильно вести корпоративный блог

Как правильно вести корпоративный блог

Оглавление:

Тысячи новых блогов/сайтов создаются ежедневно компаниями или частными лицами. В столь высокой конкурентной среде выносливость и терпение, чтобы вести блог на постоянной основе являются основой достижения успеха в долгосрочной перспективе. 

Преимущество

Как и печатные СМИ, Интернет дает вам возможность публиковать изображения, графику и диаграммы в дополнение к тексту, а также, в отличие от печатных СМИ, добавлять мультимедиа.

С помощью блога вы можете позиционировать себя в качестве эксперта, который публикует статьи на определенную тему. Обязательным условием является то, что вы регулярно предоставляете своим читателям высококачественную информацию. Если подписчики удовлетворены качеством ваших сообщений, вы получите гарантию своей компетентности, готовность сотрудничать и покупать ваши товары.

Для кого вы пишите?

Поставьте себя в число читателей (посетителей), которых вы хотите привлечь. Какие темы, связанные с вашей компанией, продуктами или услугами могут заинтересовать этих людей?

Получите более полное представление о целевой группе блога вашей компании. Это коммерческие компании или люди, которые хотят получить подробную информацию о ваших продуктах (например, «Насколько эффективно работает солнечная батарея?»). 

Чтобы “убить в себе” лень и нежелание писать, важно посвятить ведению блога каждый день. Например, заранее составьте список дел на день и укажите в нем темы для новой статьи и количество слов, которые сегодня необходимо опубликовать. И начинайте работать!

Уберите все отвлекающие факторы: выйдите из социальных сетей, закройте программу электронной почты и поставьте телефон на беззвучный режим. Важно, чтобы вы полностью сосредоточились на работе.

SEO

Некоторые люди не заботятся о SEO и верят, что их интересный контент окажется в первых строчках поиска Google без какой либо оптимизации. Другие настолько одержимы приемами SEO, что хороший контент отодвигается на второй план.

Оптимальный вариант (как это часто бывает в жизни) находится где-то посередине. SEO может значительно увеличить видимость блога компании, но никогда не должно стать более важным, чем хороший контент.

Вы должны заранее подумать о том, какие ключевые слова особенно хорошо отражают ваш бизнес и какие темы вы используете в соответствующих публикациях. Таким образом, вы можете быть уверены, что ключевые слова приобретут еще больший вес в поисковом трафике.

Анализ и еще раз анализ

Аналитика Гугл — это один из нескольких способов узнать немного больше о посетителях блога вашей компании и о том, какой контент они предпочитают больше, а какой меньше.

Это поможет согласовать содержание блога вашей компании с интересами читателей.

Блог компании — это инструмент, а не самоцель

Даже если у вашего блога тысячи посетителей каждый день, которых заинтересовали забавные статьи или прикольные видео, но из них только единицы заинтересовались вашей компанией или продуктами, то в итоге вы ничего не выиграли.

Поэтому в первую очередь определите маркетинговые цели, которых вы хотите достичь в своем блоге. Если продажа является одной из целей, то используйте блог в качестве рекламного носителя и привлечения потенциальных клиентов.

Советы по привлечению посетителей на ваш блог

Для успешного продвижения блога написание качественного и уникального контента — самый важный совет. Но есть и другие советы для увеличения посетителей вашего блога / сайта. 

Используйте легко запоминающееся доменное имя 

Это облегчит пользователям запоминание названия блога. В идеале доменное имя должно состоять из наиболее важных ключевых слов. Если домен, название блога и сам контент прекрасно сочетаются друг с другом, то сам блог воспринимается как идеальный источник информации по данной теме.

Оставляйте ссылки на другие тематически близкие вам блоги

Не беспокойтесь, вы не потеряете посетителей. Наоборот, это привяжет посетителей к вашему блогу, потому что люди любят ссылочные ресурсы. 

Оценивайте другие блоги и пишите развернутые комментарии

Прочитайте статьи до конца, а затем пишите только содержательные подробные комментарии. Это приведет к увеличению посетителей вашего блога. Не забывайте, что короткие и бессмысленные комментарии только вредят репутации.

Пишите гостевые статьи в других блогах 

В результате вы не только дадите новые темы для обсуждений, но и закрепите свой экспертный статус. 

Продвигайте свои статьи в социальных сетях

Особенно важным и чрезвычайно эффективным является продвижение статей блога в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google и LinkedIn. Это даст несколько положительных моментов:

Найдите в этих сообществах людей, которые имеют общие интересы с темой вашего блога. Пообщайтесь с ними и поделитесь интересной и полезной информацией. Свяжите свой блог с соответствующими профилями сообществ. В конце концов, это приводит к еще большему количеству посетителей и укреплению связей.

Блог компании, при правильном использовании, может стать очень полезным инструментом для привлечения клиентов. Он может стимулировать продажи, повысить узнаваемость бренда и оказать положительное влияние на имидж компании. 

  • с одной стороны, ваш блог становится известен благодаря легкому доступу к социальным сетям и “социальным функциям”, таким как “поделиться” и “нравится”.
  • с другой стороны, множество ссылок являются очень хорошим подспорьем для оптимизации SEO, так как улучшает общий рейтинг сайта в долгосрочной перспективе.

Важность трафика для онлайн-бизнеса

Как написать идеальную статью для блога

Преимущества создания собственных онлайн-курсов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 8 =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх