Оглавление:
несет в себе много рисков и подводных камней. Те, кто осведомлен о них, могут соответствующим образом подготовиться и привести свой бизнес-проект к устойчивому успеху.
1. Начало
Любой, у кого есть идея начать собственный бизнес, должен сначала проверить, готов ли он вообще становиться предпринимателями.
Тот, кто обладает уверенностью в себе и самодисциплиной, имеет большие шансы на успех. При определении идеи для новой компании следует обращать особое внимание на то, как сформирован текущий рынок. В первую очередь необходимо собрать полную информацию о конкурентах, их ценовой политике и каналах распространения.
2. Бизнес-план
Бизнес-план должен сделать вашу идею более конкретной. В нем необходимо представить ряд прогнозов для различных сценариев — хороший бизнес-план проиллюстрирует идеи и возможности для потенциальных финансистов, а также риски планируемой реализации и прогнозы рынка.
Уже во время создания бизнес-плана большинство начинающих предпринимателей понимают, что ключевая информация отсутствует или что план по реализации готовой продукции нереален. Таким образом, написание бизнес-плана позволяет скорректировать собственную идею и внести соответствующие коррективы еще на стадии планирования.
3. Оборудование
Ни одна компания не может работать без соответствующего оборудования. От мебели до высокоскоростных серверов и повседневных канцелярских принадлежностей, вы должны обеспечить сотрудников всеми необходимыми предметами. Плюс не забывайте про дополнительные аксессуары (стол для настольного тенниса, автоматические кофемашины и т.п.), которые в принципе не являются необходимыми для повседневной работы. С другой стороны, они могут рассматриваться как долгосрочные инвестиции в мотивацию сотрудников и, следовательно, в долгосрочную эффективность повышения людских ресурсов.
4. Создание бренда
В любом случае компании нужен собственный имидж. В первую очередь речь идет о логотипе и слогане. Если вы увлечены созданием своей компанией, у вас наверняка появятся блестящие идеи на этот счет.
5. Управление знаниями
Для компаний знания являются важным сырьем. Но эффективная и систематическая работа с этим ресурсом не воспринимается многими компаниями как должное. В конце концов, управление знаниями является одним из важнейших факторов успеха для компаний.
Внедрение управления знаниями в компании отнимает много времени. Но это приводит к переосмыслению корпоративной культуры, делает сотрудников продуктивными, усиливает их мотивированность и более крепко связывает их с компанией.
Что могут сделать компании и какие возможности для эффективного управления знаниями в настоящее время доступны?
Взаимодействие людей, технологий и организации
Размер компании не играет основную роль в принятии решения об управлении знаниями. Решающим фактором является решение о постоянной работе по созданию базы знаний и обработке поступающей информации. Этот процесс связан с внутренней коммуникацией и координацией: взаимодействием людей, технологий и организации в целом.
Внедрение управления знаниями обычно проходит в шесть этапов
- Отправная точка: совместимы ли цели, которые преследует внедрение управления знаниями, с целями компании?
- Инициализация: какой конкретный проект следует продвигать в первую очередь?
- Анализ: какие методики будут применяться при обработке информации?
- Концепции решения: какие меры по внедрению являются наиболее подходящими?
- Реализация: каким образом будет проводиться внедрение?
- Оценка: по каким критериям будут оцениваться результаты?
6 вопросов, которые задает себе каждый начинающий предприниматель