Запуск нового бизнеса

Запуск нового бизнеса

То, что кажется великолепной идеей и хорошо выглядит на бумаге, не обязательно должно работать в повседневном бизнесе с его неожиданными поворотами и проблемами.

Конечно, это не повод отказываться от благоразумного планирования. Напротив: только правильная работа по планированию может подготовить вас к различным проблемам и обеспечить успех.

У неудачи всегда есть причины

Как ни неприятна эта мысль – сбой является частью запуска. Даже лучшая бизнес-идея не является гарантией для процветающего, растущего бизнеса.

Кроме того, причины неудачи бывают весьма разнообразны. Это сплошь и рядом происходит даже в Силиконовой долине – лидере инновационных бизнес-моделей и начинающих молодых компаний.

Нет рынка, нет успеха

Среди наиболее часто упоминаемых причин лидирует недостаток денег, а также неподходящая команда, высокая конкуренция, высокие цены, плохие продукты и незрелая бизнес-модель.

Но лидером безусловно является отсутствие рыночного спроса на собственные услуги или продукты.

Независимо от важности принятия первых правильных шагов на пути стартапа, провал стартапов часто связан с операционной деятельностью.

Ни одна бизнес-идея не является настолько хорошей, что она может стать самостоятельным бизнесом без каких-либо базовых знаний о коммерции.

Планировать правильно

Конечно, правильное планирование начинается задолго до фактического основания компании.

Для этого необходим бизнес-план, и это должно стать первоочередной задачей. Чем более подробный бизнес-план будет написан, тем меньше вероятность, что вы будете удивлены операционными проблемами.

Бизнес-план по минимизации рисков

Основанием для этого является, с одной стороны то, что бизнес-план уже содержит подробное описание бизнес-идеи, включая краткосрочные и долгосрочные цели и, что самое важное, проработанные каналы продаж ваших товаров или услуг.

Бизнес-план должен не только убедить кредиторов, но и служить основой для корпоративных финансов.

Центральной частью бизнес-плана и, следовательно, основой для последующих бизнес-операций является финансовый план, который на этом раннем этапе все еще может основываться на оценочных (приблизительных) суждениях, но в целом уже очерчивает приблизительную структуру будущих приходов и расходов денежных средств.

Вопросы финансирования обычно включают в себя внешний капитал, который можно собирать различными способами. Банковские кредиты являются классическими, но есть также много рекламных кредитов, краудфандинг и т.д.

Кредиты имеют преимущество перед обычными банковскими кредитами, которые, кроме более низких процентных ставок, погашаются только через несколько лет. Это значительно облегчает планирование финансов, потому что ваша ликвидность вашей компании должна быть гарантирована в любое время.

1. Бухгалтерия

Центральный аспект корпоративных финансов: сколько денег приходит и сколько уходит. Сбор доходов и расходов является основой финансового положения компании и поэтому должен быть надлежащим образом учтен.

Если вы еще не смогли получить опыт работы с бухгалтерией, но хотели бы выполнить эту работу самостоятельно, курсы – это необходимый минимум.

Однако это может зависеть от того, какая форма учета подходит для вашего бизнеса:

Простой учет

Для малых предприятий часто бывает достаточно простого варианта учета. Это включает создание счетов для обычных бизнес-процессов (например, для продажи товаров, расходов на персонал, для расходов на офис и т.д.). В которых доходы и расходы регистрируются в хронологическом порядке и служат основой для дальнейшего расчета налогов.

Двойная запись

Однако при определенных условиях профессиональная бухгалтерия с двойной записью является обязательной.

2. Планирование ликвидности

Чтобы обеспечить выживание вашего молодого бизнеса, он должен быть платежеспособным.

Фактически, проблемы с ликвидностью являются одними из наиболее распространенных причин банкротства. Часто это происходит из-за того, что необходимые средства для покупки товаров и погашения прочей кредиторской задолженности неверно оценены.

Надежное планирование ликвидности предназначено для обеспечения полноценного рабочего процесса на протяжении минимум 12 месяцев.

Планирование также требует знания того, когда и какие расходы будут понесены.

Начиная с обычных фиксированных расходов: арендная плата и зарплата персоналу, вы всегда должны помнить, о том когда вам нужно погасить кредит или выплатить проценты.

Немаловажным фактором также являются финансовые резервы – подушка безопасности на непредвиденные случаи.

3. Учет затрат

Чтобы иметь возможность выразить экономический успех вашей компании, вам нужны цифры по вашим затратам, с одной стороны, и цифры по продажам с другой. Только так вы сможете рассчитать прибыль (если ваш бизнес уже приносит ее).

Он охватывает все расходы за определенный период, например, месяц, квартал или весь год.

Основой для видов затрат в принципе могут служить счета, которые были созданы для бухгалтерии. Таким образом гарантируется, что ни одна из различных статей затрат не игнорируется, а результат фальсифицируется.

Классические виды затрат:

  • аренда помещения;
  • коммунальные расходы;
  • ремонт и обслуживание оборудования;
  • налоги и сборы, взносы и страхование;
  • реклама;
  • связь и телекоммуникации

Регулярные сравнения плановых расходов и доходов с фактическими помогают правильно планировать будущее.

4. Цены

Общеизвестная проблема, которая особенно очевидна в различных программах кулинарного обучения по телевидению: для того, чтобы продукты (в данном случае продукты питания) продавались хорошо, цена продажи должна быть установлена ​​на более низком уровне. В результате это не приносит огромной прибыли.

Таким образом, расчет цены является основополагающим фактором для экономического здоровья вашей компании и в то же время является жестким каналом между затратами и прибылью.

С одной стороны, цена вашего продукта или услуги должна гарантировать, что он будет вообще продаваться. С другой стороны, цена должна быть выбрана по высокой планке, чтобы не только покрывались расходы, но и появлялась прибыль.

Поэтому решающими для определения продажной цены являются следующие аспекты:

Себестоимость

Сколько стоит сделать, купить, продать или обслужить ваш продукт? Это может быть выведено из учета вида затрат, как прямых затрат на производство и продажу, так и доли накладных расходов, которые также влияют на стоимость вашего продукта или услуги.

Рыночная цена

В конце концов, решающим фактором является рыночная цена, поскольку она определяет, может ли бизнес-идея противостоять конкурентам. Основные вопросы, на которых должна базироваться рыночная цена:

Какие клиенты готовы платить за предлагаемый вами продукт или услугу, которую вы предлагаете?

В каких областях цены конкурентов конкурируют с сопоставимым предложением?

5. Отчет о прибылях и убытках

Тревожное время начала бизнеса закончилось, и вы почувствовали что все в порядке. Но вы можете быть уверены, только тогда когда ваши чувства подтверждаются цифрами.

С кратким отчетом о доходах и расходах вы можете убедиться в фактической прибыльности вашего бизнеса.

6. Планово-фактическое сравнение

Чтобы убедиться, что даже самое тщательное планирование идет в правильном направлении, оно требует регулярного мониторинга.

Например, для вашего оперативного финансового планирования это достигается путем сравнения целевых показателей, то есть всех доходов и всех затрат с фактическими показателями.

Конец платежного года

Не позднее конца года будет решено: финансовое планирование на год увенчалось успехом или должно быть в корне улучшено?

Развитие корпоративных активов и пассивов в течение финансового года отражается в балансе.

С описанными выше планированием бизнеса вы можете внести существенный вклад в предотвращение возможных рисков. Среди прочего, это включает обеспечение ликвидности и обеспечение достаточных резервов, чтобы справиться с колебаниями доходов или непредвиденной кредиторской задолженности, например, по требованию из налоговой инспекции.

Поэтому надежный финансовый план – это первый большой шаг к экономическому успеху вашей компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 20 =

Пролистать наверх