Построение бренда в интернете

Сделайте себя и свою компанию брендом! Это – необходимость для того чтобы стать успешным и заслуживающим доверие предпринимателем.

Позитивный брендинг формирует доверие ваших клиентов в долгосрочной перспективе и способствует продвижению вашего имени, веб-сайта или названия компании в Интернете. Таким образом, вы разрабатываете очень прочную основу, которая охватывает все ключевые процессы компании, такие как продукт, ценообразование, стратегию и развитие бизнеса.

Многие люди ищут необходимую информацию в интернете. Прошли те старые, добрые времена, когда люди искали специалиста на желтых страницах или в местных газетах. По этой причине необходимо придать вашему сайту уникальность и узнаваемость, которые будут способствовать продвижению бренда.

Формирование положительного брендинга в интернете может быть очень стрессовым и всегда связано с большой работой, но результат не заставит себя долго ждать!

Элементы брендинга

Конечно, создание онлайн-бизнеса всегда означает большую работу. Однако, после разработки идеи, многие люди сосредотачиваются на создании продукта или максимального трафика. Однако между этим шагом всегда должна стоять разработка логотипа бренда.

Существует множество элементов брендинга, с помощью которых интернет-маркетологи могут оптимально позиционировать себя в Интернете. В первую очередь это необходимо сделать для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и четко подчеркнуть свои сильные стороны.

Ваше имя

Лучше всего, если ваше имя будет жестко ассоциироваться с название компании. Например, Тиньков, Дымов и т.п.

Это не только повышает вашу личную деловую репутацию, но и будет способствовать узнаванию компании.

Доменные имена

Поиск подходящего доменного имени для вашего сайта, который должен сразу дать знать пользователю чем занимается ваша компания. Подумайте, какое сообщение оно должен доносить до пользователя. Название вашего сайта должно быть похоже на доменное имя. Это позволит вашим посетителям гораздо лучше запомнить имя сайта.

Корпоративный блог

Позиционируйте себя как абсолютного эксперта в своей области. Создайте корпоративный блог и публикуйте качественный контент с добавленной стоимостью. Таким образом, вы покажете своим потенциальным клиентам свои опыт и знания, которые помогут им лучше узнать и оценить вас. Это в конечном итоге приведет к росту доверия клиентов и, как следствие, продаж.

Дизайн

Выделись из толпы и сделайте дизайн своего блога и сайта уникальным. Если вы используете бесплатную тему, измените заголовок, цвета и шрифты. Создайте свой собственный логотип.

Логотип

С логотипом всегда важно представлять основные сильные стороны компании. Необходимо придумать как картинку (форму), так и выбрать цвет.

Что касается выбора цвета, вы всегда должны обращать внимание на то, какие ценности вы хотите сообщить клиенту, потому что каждый цвет предлагает что-то свое:

  • Желтый – оптимистичный и молодой;
  • Красный – под напряжением, активность;
  • Синий – уверенность и безопасность;
  • Зеленый – здоровье;
  • Оранжевый – агрессивный;
  • Розовый – романтичный, женский;
  • Черный – традиционный;
  • Фиолетовый – ободряющий и духовный.

Контакты

Позаботьтесь о разумной доступности для своих потенциальных клиентов. В качестве контакта можно указать электронную почту, скайп или телефон. Это позволит немедленно связаться с вами в случае необходимости.

Социальные сети

Используйте социальную сеть и станьте участником Facebook , VK, LinkedIn или Twitter. Добавьте содержательное описание ко всем сетям, в которых вы хотите быть активными. При необходимости скорректируйте дизайн профиля. Убедитесь, что вы всегда используете одно и то же фоновое изображение или одни и те же цвета. Это формирует узнавание бренда и в конечном итоге приводит к доверию.

Подпись

Подпись должна быть имиджевой и одинаковой на всех форумах или в социальных сетях. При необходимости разработайте девиз или слоган, которые будут отображаться в вашем блоге и на веб-сайте.

Видео

Получите учетную запись на видео-портале YouTube и загружайте короткие фильмы о своей отрасли. Сделайте упор на видео, которые демонстрируют ваш опыт. Это еще больше укрепит ваш экспертный статус. Помните, что все видео можно найти в Интернете даже спустя годы, поэтому перед каждым выпуском дважды подумайте: «Действительно ли это видео помогает улучшить мою репутацию и укрепить позиции бренда?»

Комментарии

Участвуйте в обсуждениях на тематических блогах, сообществах и форумах. Давайте полезную информацию, предоставляйте пищу для размышлений и всегда оставайтесь корректными по отношению к вашим оппонентам.

Публикации

Предоставьте интервью, напишите гостевые статьи в тематических блогах или опубликуйте пресс-релизы.


Другие статьи:

Важность трафика для онлайн-бизнеса

Как написать идеальную статью для блога

Создание собственной компании