Бизнес марафон

Статистика четко доказала – существует положительная корреляция между бегунами на марафонские дистанции и теми, кто достигает в жизни успеха. Этот успех может относиться ко всем аспектам жизни, и в первую очередь к развитию собственного бизнеса. Марафон похож на запуск и развитие вашей компании и в итоге показывает ваши сильные и слабые стороны.

1. Планирование

Многие не хотят участвовать в марафоне, потому что не могут разработать четкий план своих тренировок и ответить на следующие вопросы:

  • Когда я начну тренироваться?
  • Сколько времени я планирую посвятить тренировкам?
  • Какие промежуточные цели я буду ставить перед собой?
  • Я буду тренироваться один или с другом?

Все эти вопросы, которые вы должны задать себе задолго до начала марафона, могут быть заданы и перед запуском любого бизнеса.

2. Тренировки

Самое главное, если вы действительно решите участвовать в марафоне – это правильные тренировки. Любой новичок, который ставит перед собой цель бегать 15–20 км каждый день в течении недели гарантированно потерпит неудачу и бросит это начинание.

Чтобы не попасть в эту ловушку и не сломаться после первой недели тренировок, каждый тренер скажет, что в первое время лучше увеличивать тренировку только на небольшой промежуток времени.

То же самое с вашим бизнесом. Не ожидайте, что продажи начнутся с самого начала. Начните с того, чтобы заложить правильную основу. В интернет-маркетинге это будет приобретение собственного домена и разработка посадочного лендинга для сбора адресов электронной почты.

3. Начало марафона

Бегуны знают это наверняка: в начале вы редко знаете, как далеко ваши ноги пробегут сегодня. Тысяча вопросов пронзает голову, а один возвращается снова и снова: «Достаточно ли я тренировался?». Эта неуверенность пройдет очень быстро, когда вы согреетесь и привыкните к движению.

4. Сдаться или продолжить?

Через 30-35 километров люди расходуют все накопленные запасы углеводов, и организм начинает использовать жировые запасы. Большинство бегунов считают это пыткой, и многие решают сдаться.

Такое поведение свойственно и бизнесменам. Все было сделано правильно, но продукт почему-то не продается в тех объемах, которые были запланированы. И вот уже нет сил продолжать движение. Искусство состоит в том, чтобы избавиться от этой демотивации и попытаться все-таки пробежать этот очень важный остаток пути!


Как добиться успеха с помощью постановки умной цели

Создание собственной компании

Чему предприниматель может научиться у супергероев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Оставить комментарий