Насколько актуально дарить бизнес-подарки свои клиентам

Маленькие подарки позволяют не только укрепить деловые связи, но и выполнить важную маркетинговую задачу. Они способствуют повышению лояльности клиентов и улучшают деловые отношения.

Какие идеи подарков являются особенно подходящими, а какие – менее?

Главным критерием хорошего подарка должна быть радость клиента. Подарки, которые получают неожиданно, особенно эффективны. Хотя подарки являются обычным делом на Новый год или 8 марта, но поводом для презента может быть также открытие нового филиала или успешно завершенный проект.

Для этих важных случаев, безусловно, подходят более качественные подарки. Корзинки для гурманов или вина особенно актуальны. Хотя эти дары не имеют длительной материальной ценности, так как съедаются в какой-то момент, но они дарят приятные моменты, и поэтому долго остаются в памяти.

Креативные подарки с индивидуальным подходом

  • Авторучки
  • Зажимы для денег
  • Запонки
  • Кошельки

В качестве еще одного индивидуального подарка с индивидуальным подходом можно рассмотреть высококачественный блокнот, который может стать любимым предметом обихода.

На обложке можно разместить рукописное поздравление или дружеское приветствие. Чтобы не нарушать индивидуальный подход к этим подаркам, имеет смысл воздержаться от рекламы.

Шариковые ручки и блокноты, несомненно, являются самыми популярными подарками. Ведь они нужны всегда и всем. Если же они снабжены корпоративным брендингом или рекламным слоганом, они напоминают о вашей компании. Чтобы выделиться среди других дарителей, имеет смысл дарить высококачественные, стильные вещи.

Большой настенный календарь может быть очень хорошим подарком для клиентов, которые проводят большую часть своего времени в офисе.

Было неоднократно доказано, что контактные данные, размещенные на рекламных подарках, используются гораздо чаще, чем информация в телефонной книге или в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Оставить комментарий