Лидогенерация

Лидогенерация

Лидогенерация (от англ. Leads Generation) – привлечение ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов, которые рассматривают возможность покупки ОПРЕДЕЛЕННОГО товара/услуги.

Хотелось бы сделать акцент на самом важном моменте моменте: лид – это не готовый клиент, который что-то готов купить «здесь и сейчас»!
Чаще всего это человек, который присматривается к товару/услуге, собирает необходимую информацию о ценовых предложениях, компаниях, представленных на рынке и т.п.
Синонимом данного определения выступает понятие «сделать заявку», запросить информацию по продукту, счет на оплату и т.п.

Сделать из этого человека покупателя (закрыть сделку) – задача совсем другого плана! Это прямая работа вашего отдела продаж. Именно за это вы и платите заработную плату своим менеджерам.
Со своей стороны, мы готовы обеспечить ваших менеджеров потом «теплых клиентов», которые уже проявили интерес к Вашему товару/услуге.

Возможно данный человек не готов совершить покупку сейчас, но сделает это в ближайшее время. Пример: семья рассматривает покупку кухни, но заказывать ее будет только через 3-4 месяца, т.к. пока еще не сделан черновой ремонт.

Каналы поступления «лидов» могут быть различные:

  • заявка на сайте;
  • просьба об обратном звонке;
  • звонок в отдел продаж

Порядок работ по привлечению новых клиентов

  1. Формирование целей по проекту;
  2. Планирование основных рабочих гипотез и инструментария по достижению целей;
  3. Формирование УТП (уникальное торговое предложение), включающее ключевые отличия от конкурентов:
    цена
    сроки исполнения
    гарантии
    бесплатные бонусы за покупку и т.п.
  4. Маркетинговый план продвижения вашего продукта (услуги):
    рекламный бюджет
    основные каналы продаж
    создание Landing Page для рекламного трафика: Google Adwords, Яндекс Директ
    создание многостраничного сайта для поискового трафика
    разработка скриптов продаж для телемаркетинга
    ежемесячный отчет и формирование воронки продаж
    планирование и тестирование новых источников трафика
    По результатам ежемесячного отчета производится корректировка плана по привлечению новых клиентов, рекламного бюджета

В работе используется весь доступный маркетологу ассортимент привлечения потенциальных клиентов:

  • контекстная реклама
  • поисковый интернет-трафик
  • телемаркетинг (обзвон потенциальных клиентов)
  • баннерная реклама на родственных тематических сайтах
  • вирусный маркетинг
  • PR-компании
  • реклама и тематические статьи в печатных изданиях

Преимущества лидогенерации:

  • Оплата осуществляется только за сделанное обращение (звонок, заявка на сайте, заказ обратного звонка)
  • Клиент «в явном виде» рассматривает возможность покупки конкретного товара/услуги
  • Экономия рекламного бюджета: вне зависимости от кол-ва обратившихся потенциальных клиентов цена остается фиксированной и не меняется
  • Бесплатный «рекламный фон» для компании. Товары/услуги рекламируются на разных площадках, формируется положительный имидж бренда.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 7 =

Пролистать наверх