Основные правила ведения почтовой рассылки

Основные правила почтовой рассылки

Преимущество новостной рассылки по сравнению с другими средствами коммуникации не подлежит сомнению. Скорость и актуальность контакта со всеми вашими подписчиками находятся на переднем плане по сравнению с другими маркетинговыми методами.

Посредством автоматизированных модулей все сообщения могут быть адаптированы и индивидуализированы. Однако персонализация – не единственное преимущество, непосредственно связанное с пользователями. С помощью правильных инструментов анализа гарантируется прямое измерение успешности отправленных писем.

В этой статье мы хотели бы рассказать вам о наиболее важных моментах при ведении почтовой рассылки.

Получатель

Без адреса получателя нет рассылки – азбучная истина. Первый и, вероятно, самый важный шаг – это создание и поддержание в актуальном состоянии высококачественных адресов электронной почты для распространения вашей информационной рассылки.

Важно сразу понять к кому вы хотите обратиться. Необходимо четко представлять своих потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность обратиться к ним напрямую.

Если вы создаете список электронной почты медленно, но неуклонно, вам также следует регулярно отправлять информационные бюллетени своим подписчикам. Но помните, что, если вы будете отправлять слишком много рекламных писем, то будете «сжигать свою базу» и стимулировать подписчиков отписаться от вашей рассылки.

Как получить электронные адреса своих потенциальных клиентов

Конечно, вы можете заказать сторонние электронные почтовые рассылки, но здесь вероятность успеха как правило будет значительно ниже. Если вы хотите начать онлайн бизнес, важно создать свой собственный список электронной почты. Это сформирует основу всей системы и, в свою очередь, поможет генерировать продажи.

Ваша посадочная страница (лендинг) должна иметь только одну цель – собирать адреса электронной почты. Каждое слово и элемент на ней должны быть подчинены этой цели. Поэтому не отвлекайте посетителей другими вещами. Сосредоточьтесь на форме регистрации.

Маленькие подарки и бонусы

Чтобы легче убедить посетителя подписаться на вашу рассылку нужно создать дополнительные стимулы. Как правило, в основном предлагаются небольшие информационные продукты (электронные книги, инфографика, видео или информационные бюллетени). Лучше, чтобы ваш посетитель твердо решил для себя: «Если я не получу эти бесплатные бонусы, я упущу для себя что-то важное».

Определение цели и измерение KPI

Прежде чем начать писать, важно определить цель, которую вы хотите достичь этой рассылкой. Этот, казалось бы, очевидный момент поможет вам дифференцировать свою целевую аудиторию и провести анализ.

Что вы хотите получить в итоге: увеличение количества кликов на вашем сайте? Или создание постоянной читательской аудитории?

Вы должны ответить на 3 вопроса:

  • Какова цель?
  • Какими методами легче достичь цель?
  • Как можно измерить успех?

Частота

Найти правильную частоту рассылки – великое искусство. Многие эксперты расходятся в своих рекомендациях: от «не более 12 раз в год» до «хотя бы раз в 2 недели».

С одним мы согласны на 100% – следует избегать слишком длительных периодов времени отсутствия рассылки, иначе про вас просто забудут.

Дизайн

Структура и дизайн играют особую роль в области маркетинга рассылки. Поскольку пользователь часто решает всего за несколько секунд, стоит ли читать эту новостную рассылку или нет.

Короткие тексты и яркие картинки делают вашу рассылку интересной и понятной. Но, пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не перегружать ваших читателей визуально. Рекламный контент не должен превышать 25%, а цвета должны выбираться крайне деликатно, в противном случае письмо будет быстро идентифицировано как спам.

Текст

Письмо должно не только укрепить лояльность клиентов, но в идеале стимулировать продажи и привлекать потенциальных клиентов. Понятный язык, структурированный по заголовкам и абзацам, способствует пониманию. Чем более персонализирован текст, тем лучше.

Будь то сообщение в блоге, пресс-релиз или информационный бюллетень: сначала начните с самой важной информации.

Успех вашей рассылки определяется не только структурой и содержанием текста. Избегайте слишком большого количества знаков препинания или БОЛЬШИХ БУКВ, чтобы не напугать читателей и сохранить ваш авторитет.

Вы должны немедленно привлечь внимание посетителя заголовком и в то же время четко обозначить те преимущества, которые он будет иметь как подписчик вашей рассылки. Объясните почему он должен зарегистрироваться именно сейчас.

Отписка

Этот последний совет крайне важен и должен подчеркнуть вашу серьезность. В конце письма вы должны дать подписчикам возможность отписаться от вашей рассылки.

Как вставить рекламу в рассылку?

В рассылке ни при каких обстоятельствах реклама не должна превышать более 20% контента. Конечно, вы можете сделать это по-другому. Четыре раза вы отправляете новостную рассылку совершенно без рекламы, а одну делаете как чисто рекламную компанию.

Помните, что рекламное объявление лучше ставить после информации. 

Представьте, что у вас есть магазин для полировки автомобилей. Вначале вы пишете в своей рассылке о том, как лучше всего мыть и полировать машину: дайте подробные советы, снабдите инструкциями и примерами. И тогда в конце вы можете предложить свой полировочный лак.

Другой вариант – отправлять рассылку только раз в месяц, где вы можете рекламировать свой продукт как продукт месяца.

Советы для вашей рассылки

Знаете ли вы, что информационные и новостные рассылки могут способствовать развитию вашего бизнеса? С помощью новостной рассылки вы можете не только подтолкивать клиентов к покупкам, но и предоставлять им важную информацию, а также развлекать и способствовать их позитивному настроению. 

Каждый раз у вас есть возможность обратиться к множеству существующих и потенциальных клиентов, и это почти ничего не стоит. Чтобы ваша рассылка была хорошо принята клиентами у нас есть несколько советов. 

Персонализируйте свою рассылку

Вы должны говорить с вашим читателем напрямую, чтобы он чувствовал, что вы обращаетесь именно к нему. Так вы выстраиваете более личные и доверительные отношения. 

Используйте тему в качестве закуски

Ваша тема в рассылке должна подогреть аппетит читателя. Это все равно, что в ресторане после оформления заказа съесть хрустящую булочку с оливками и острым соусом. 

Эксперты рекомендуют ограничивать тему от 38 до 47 символов. 

Вызывайте эмоции!

Ни для кого не секрет: те, кто вызывает яркие эмоции своими текстами, привлекают множество читателей. Но как добиться большей эмоциональности в рекламном письме? 

Преимущества вместо сухих фактов

И особенно в заголовке (тема письма). Потому что заголовки должны не только рассказывать, о чем они, но и вызывать чувства, показывать преимущества, просто заставлять вас хотеть большего. Общение, вместо информирования – основной девиз маркетолога.

Стиль переписки

При составлении письма, копирайтер должен заранее представить себе мысленный разговор с клиентом. Потому что рекламное письмо в идеале должно быть именно разговором. 

Поэтому важно понять: 

  • Какие вопросы есть у моего читателя? 
  • Как мое письмо сможет ответить на эти вопросы?

Пишите проще и выбирайте слова, которые пробуждают четкие образы: предпочитайте «журнальный столик», «обеденный стол» вместо просто «стол». 

Вот простой трюк копирайтеров: профессионалы пишут положительно везде, где это возможно: лучше «безопасно», чем «отсутствие опасности».

Письмо лучше закончить призывом к действию: «Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами. Просто позвоните!».

Обратите внимание на содержание вашей рассылки

Вы должны знать с самого начала, что информационную рассылку не следует путать с рекламным письмом. В первую очередь ваша рассылка должна приносить пользу!

Расскажите, как можно облегчить повседневную работу, предоставьте информацию по бизнес-трендам. Покажите, что вы настоящий профессионал в своей области. Постарайтесь поставить себя на место ваших клиентов. Что могло бы заинтересовать лично вас?

Читатели любят истории

Вы можете написать какую-то интересную историю, которая произошла с вами или с кем-то из ваших знакомых. Читатель хочет, чтобы его развлекали, а не впаривали товары или услуги.

  • Не используйте сложные технические термины. Текст должен быть понятным для любого подростка. Если технические условия абсолютно необходимы, обязательно включите краткое пояснение. 
  • Используйте картинки. Включите красочные фотографии в вашу рассылку. Но помните, что загрузка изображений не должна занимать слишком много времени. 

Важность трафика для онлайн-бизнеса

4 правила написания электронных писем

Контент-маркетинг

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Пролистать наверх