Основные правила почтовой рассылки

Преимущество новостной рассылки по сравнению с другими средствами коммуникации не подлежит сомнению. Скорость и актуальность контакта со всеми вашими подписчиками находятся на переднем плане по сравнению с другими маркетинговыми методами.

Посредством автоматизированных модулей все сообщения могут быть адаптированы и индивидуализированы. Однако персонализация – не единственное преимущество, непосредственно связанное с пользователями. С помощью правильных инструментов анализа гарантируется прямое измерение успешности отправленных писем.

В этой статье мы хотели бы рассказать вам о наиболее важных моментах при ведении почтовой рассылки.

Получатель

Без адреса получателя нет рассылки – азбучная истина. Первый и, вероятно, самый важный шаг – это создание и поддержание в актуальном состоянии высококачественных адресов электронной почты для распространения вашей информационной рассылки.

Важно сразу понять к кому вы хотите обратиться. Необходимо четко представлять своих потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность обратиться к ним напрямую.

Если вы создаете список электронной почты медленно, но неуклонно, вам также следует регулярно отправлять информационные бюллетени своим подписчикам. Но помните, что, если вы будете отправлять слишком много рекламных писем, то будете «сжигать свою базу» и стимулировать подписчиков отписаться от вашей рассылки.

Как получить электронные адреса своих потенциальных клиентов

Конечно, вы можете заказать сторонние электронные почтовые рассылки, но здесь вероятность успеха как правило будет значительно ниже. Если вы хотите начать онлайн бизнес, важно создать свой собственный список электронной почты. Это сформирует основу всей системы и, в свою очередь, поможет генерировать продажи.

Ваша посадочная страница (лендинг) должна иметь только одну цель – собирать адреса электронной почты. Каждое слово и элемент на ней должны быть подчинены этой цели. Поэтому не отвлекайте посетителей другими вещами. Сосредоточьтесь на форме регистрации.

Маленькие подарки и бонусы

Чтобы легче убедить посетителя подписаться на вашу рассылку нужно создать дополнительные стимулы. Как правило, в основном предлагаются небольшие информационные продукты (электронные книги, инфографика, видео или информационные бюллетени). Лучше, чтобы ваш посетитель твердо решил для себя: «Если я не получу эти бесплатные бонусы, я упущу для себя что-то важное».

Определение цели и измерение KPI

Прежде чем начать писать, важно определить цель, которую вы хотите достичь этой рассылкой. Этот, казалось бы, очевидный момент поможет вам дифференцировать свою целевую аудиторию и провести анализ.

Что вы хотите получить в итоге: увеличение количества кликов на вашем сайте? Или создание постоянной читательской аудитории?

Вы должны ответить на 3 вопроса:

  • Какова цель?
  • Какими методами легче достичь цель?
  • Как можно измерить успех?

Частота

Найти правильную частоту рассылки – великое искусство. Многие эксперты расходятся в своих рекомендациях: от «не более 12 раз в год» до «хотя бы раз в 2 недели».

С одним мы согласны на 100% – следует избегать слишком длительных периодов времени отсутствия рассылки, иначе про вас просто забудут.

Дизайн

Структура и дизайн играют особую роль в области маркетинга рассылки. Поскольку пользователь часто решает всего за несколько секунд, стоит ли читать эту новостную рассылку или нет.

Короткие тексты и яркие картинки делают вашу рассылку интересной и понятной. Но, пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не перегружать ваших читателей визуально. Рекламный контент не должен превышать 25%, а цвета должны выбираться крайне деликатно, в противном случае письмо будет быстро идентифицировано как спам.

Текст

Письмо должно не только укрепить лояльность клиентов, но в идеале стимулировать продажи и привлекать потенциальных клиентов. Понятный язык, структурированный по заголовкам и абзацам, способствует пониманию. Чем более персонализирован текст, тем лучше.

Будь то сообщение в блоге, пресс-релиз или информационный бюллетень: сначала начните с самой важной информации.

Успех вашей рассылки определяется не только структурой и содержанием текста. Избегайте слишком большого количества знаков препинания или БОЛЬШИХ БУКВ, чтобы не напугать читателей и сохранить ваш авторитет.

Вы должны немедленно привлечь внимание посетителя заголовком и в то же время четко обозначить те преимущества, которые он будет иметь как подписчик вашей рассылки. Объясните почему он должен зарегистрироваться именно сейчас.

Отписка

Этот последний совет крайне важен и должен подчеркнуть вашу серьезность. В конце письма вы должны дать подписчикам возможность отписаться от вашей рассылки.


Важность трафика для онлайн-бизнеса

4 правила написания электронных писем

Контент-маркетинг

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Оставить комментарий