E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

Сфера онлайн-маркетинга развивается так стремительно, что без важных новостей не проходит и дня. 

Тем не менее, появление новых инструментов не должно привести к игнорированию классики онлайн-маркетинга. Маркетинг по электронной почте по-прежнему является одним из самых эффективных методов в онлайн-продажах.

Как только вы вызвали интерес и направили потенциального клиента на страницу для ввода адреса электронной почты, ваши шансы на продажу увеличиваются на порядок.

Каковы преимущества маркетинга по электронной почте?

По сравнению с показателями успеха между прямой рекламой и работой в социальных сетях, электронные письма все еще являются одним из двигателей торговли. Но решающим фактором здесь является лояльность клиентов.

По сравнению с другими методами маркетинга измеримость и персонализация являются решающим аргументом в пользу этого инструмента. 

Чтобы охватить как можно больше людей своей новостной рассылкой, мы собрали для вас несколько важных правил:

Обозначьте цель

Если вы регулярно отправляете рассылку своим клиентам, вы, вероятно, тратите много времени и средств на производство высококачественного контента, а также меры по получению адресов электронной почты новых подписчиков. Но, не стоит забывать, что информационный бюллетень должен прежде всего учитывать корпоративные цели, например:

  • увеличивать продажи продуктов и услуг интернет-магазина;
  • увеличивать лояльность клиентов;
  • генерировать трафик на сайт;
  • улучшить узнаваемость бренда. 

Для этого важно проанализировать и оптимизировать отдельные шаги, которые будут способствовать достижению этих целей.

Одним из этих шагов является «призыв к действию», который переносит читателя из информационного бюллетеня на целевую страницу вашего сайта.

Что такое призыв к действию (CTA)?

  • CTA – это запрос на действие на веб-сайте или в новостной рассылке;
  • Показывает читателю, что является следующим шагом;
  • CTA может быть текстовым элементом или элементом графического дизайна, который читатель интуитивно распознает как ссылку;
  • Призыв к действию находится в контексте содержимого страницы / электронной почты.

Анализ и оптимизация призыва к действию

  • Начните анализ с рассылок, которые уже были отправлены ранее. Посмотрите на рейтинг кликов для отдельных ссылок и постарайтесь найти зависимости между дизайном ссылки и рекламируемым контентом.
  • На следующем шаге создайте различные сценарии тестирования, чтобы найти наилучшее возможное решение в тестах A / B:
    • Поиграйтесь с форматированием текста, попробуйте жирный или курсив, разные размеры шрифта и цвета. Протестируйте их по отношению к различным кнопкам и изображениям, которые отличаются по размеру, формату, цветовой схеме и т.д.
    • Какие названия получают больше кликов? Протестируйте общие названия, такие как «нажмите здесь» или «к продукту», с утверждениями, адаптированными к предложению, такими как «купите TV XY сейчас» или «не пропустите эту акцию». 
    • попробуйте изменить расположение блоков контента. 

Почему читатель должен прочитать именно ваше письмо?

Дайте читателю вескую причину, чтобы он перешёл по ссылке. Узнайте, какие проблемы вы можете решить для своего клиента с помощью своего предложения, и как вы можете облегчить ему жизнь / работу. Всегда помните, что ваши клиенты получают десятки писем каждый день. Поэтому ваша рассылка должна иметь особую добавленную стоимость, чтобы ее можно было открыть, прочитать и щелкнуть.

Подумайте о своем читателе

Поставьте себя на место клиента. Не перегружайте свою рассылку информацией, а сосредоточьтесь на ключевых моментах. Читатель должен понять, как представленная информация может быть полезна для него, и каким помочь ему в решении проблем. 

Адреса электронной почты

Важно всегда генерировать новые контакты. Чем старше становится контакт, тем выше вероятность того, что ваша электронная почта в итоге окажется в корзине. 

  • Прямо на главной странице вашей вашего сайта дайте возможность подписаться на вашу рассылку;
  • Используйте посадочные страницы (лендинги). Покажите преимущества, которые получит клиент, подписавшись на вашу рассылку;
  • Не спрашивайте слишком много личной информации. Адрес электронной почты и имя являются достаточным минимумом, чтобы не напугать потенциальных клиентов.

Существуют различные варианты привлечения новых клиентов с помощью рассылки:

  • Публикации в социальных сетях со ссылкой для подписки на рассылку;
  • Рекламные объявления для привлечения новых подписчиков;
  • Использование специальных плагинов на веб-сайте и в корпоративном блоге для подписки на рассылку.

Содержание и дизайн

По сравнению с вашей домашней страницей сайта дизайн письма должен быть относительно простым. Не отвлекайтесь от контента! Хотя содержание можно дополнить соответствующими изображениями, имейте в виду, что большинству читателей требуется всего несколько секунд, чтобы решить продолжать ли чтение дальше.

Программное обеспечение

Профессиональное программное обеспечение необходимо для создания и последующей отправки электронных писем.

Автоматизированные процедуры подписки и отказа, управление списками или управление отказами – это функции, которые упрощают реализацию стратегии и повышают производительность труда.

Эффективное управление отказами помогает вам оценить недоставленные письма или удалить ошибочные или устаревшие адреса электронной почты.

Анализ

Независимо от вашей маркетинговой стратегии, успех всегда подтверждается только цифрами. Только тогда у вас появляется возможность оптимизировать ваш контент и обнаружить грубые ошибки.

Основа успешного почтового маркетинга

Информационные бюллетени предлагают компаниям множество вариантов лояльности клиентов и увеличения продаж, если вы планируете и реализуете подходящую стратегию.

Факторы успеха

  • Активно используйте почтовый маркетинг в продажах;
  • Убедитесь, что у вас есть человек, ответственный за почтовый маркетинг;
  • Создайте стратегию с точным KPI для почтового маркетинга!;
  • Свяжите инструмент почтового маркетинга с вашей CRM. Это позволит избежать дублирования данных;
  • Укрепляйте доверие подписчиков, регулярно делая новостную рассылку;
  • Проводите A/B тестирование;
  • Используйте хотя бы один призыв к действию!

Наиболее критические ошибки в почтовом маркетинге

  • Отсутствие четкой маркетинговой стратегии;
  • Отсутствие интеграции с CRM;
  • Отсутствие желания экспериментировать и оптимизировать (дизайн, контент, периодичность);
  • Отсутствие стратегии для привлечения новых подписчиков. 

Вывод

Только если вы постоянно собираете и анализируете цифры, вы можете улучшать качество рассылки и реагировать на возникающие проблемы. Тем не менее, вы никогда не должны упускать из виду своих читателей и всегда должны спрашивать себя: нажму ли я на эту ссылку, будь я на месте своего читателя?


Основные правила ведения почтовой рассылки

4 правила написания электронных писем

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один − один =

Пролистать наверх