E-mail маркетинг

Сфера онлайн-маркетинга развивается так стремительно, что без важных новостей не проходит и дня. 

Тем не менее, появление новых инструментов не должно привести к игнорированию классики онлайн-маркетинга. Маркетинг по электронной почте по-прежнему является одним из самых эффективных методов в онлайн-продажах.

Как только вы вызвали интерес и направили потенциального клиента на страницу для ввода адреса электронной почты, ваши шансы на продажу увеличиваются на порядок.

Каковы преимущества маркетинга по электронной почте?

По сравнению с показателями успеха между прямой рекламой и работой в социальных сетях, электронные письма все еще являются одним из двигателей торговли. Но решающим фактором здесь является лояльность клиентов.

По сравнению с другими методами маркетинга измеримость и персонализация являются решающим аргументом в пользу этого инструмента. 

Чтобы охватить как можно больше людей своей новостной рассылкой, мы собрали для вас несколько важных правил:

Обозначьте цель

Простая задача, но тем не менее, имеющая особое значение. 

Основное внимание уделяется приобретению новых клиентов или удержанию существующих? Только когда вы знаете свою целевую группу, вы можете создать успешную стратегию.

Адреса электронной почты

Важно всегда генерировать новые контакты. Чем старше становится контакт, тем выше вероятность того, что ваша электронная почта в итоге окажется в корзине. 

  • Прямо на главной странице вашей вашего сайта дайте возможность подписаться на вашу рассылку;
  • Используйте посадочные страницы (лендинги). Покажите преимущества, которые получит клиент, подписавшись на вашу рассылку;
  • Не спрашивайте слишком много личной информации. Адрес электронной почты и имя являются достаточным минимумом, чтобы не напугать потенциальных клиентов.

Содержание и дизайн

По сравнению с вашей домашней страницей сайта дизайн письма должен быть относительно простым. Не отвлекайтесь от контента! Хотя содержание можно дополнить соответствующими изображениями, имейте в виду, что большинству читателей требуется всего несколько секунд, чтобы решить продолжать ли чтение дальше.

Программное обеспечение

Профессиональное программное обеспечение необходимо для создания и последующей отправки электронных писем.

Автоматизированные процедуры подписки и отказа, управление списками или управление отказами – это функции, которые упрощают реализацию стратегии и повышают производительность труда.

Эффективное управление отказами помогает вам оценить недоставленные письма или удалить ошибочные или устаревшие адреса электронной почты.

Анализ

Независимо от вашей маркетинговой стратегии, успех всегда подтверждается только цифрами. Только тогда у вас появляется возможность оптимизировать ваш контент и обнаружить грубые ошибки.


Основные правила ведения почтовой рассылки

4 правила написания электронных писем

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Оставить комментарий