Создание серии писем (автоответчиков)

Создание серии писем (автоответчиков)

Серия писем (автоответчики) электронной почты являются одной из наиболее важных частей любой маркетинговой онлайн-кампании. 

Что такое автоответчик?

Автоответчик – это инструмент, который автоматически отправляет электронные письма. Вы делаете одно электронное письмо или последовательность электронных писем, которые отправляются получателю после определенного действия.

Простой автоответчик – это определенная последовательность электронных писем, которая будет отправляться новым подписчикам независимо (параллельно) с вашей текущей рассылкой. 

Смысл автоответчика в маркетинговой стратегии – направлять получателей в воронку продаж, пока не будет совершена покупка. Каждое письмо должно быть направлено на эту цель. Например,

  • Письмо с благодарностью: через некоторое время после совершения покупки.
  • Отзыв: от нескольких недель до месяца после покупки клиент получит электронное письмо с вопросом, доволен ли он своей покупкой и может ли оставить отзыв для других покупателей.
  • Активация “спящих” клиентов: если клиенты не делали покупки в течение длительного времени, автоответчик отправит им электронное письмо с предложением скидки, чтобы мотивировать их на повторную покупку.

Шаг № 1: Цель

Прежде чем вы начнете составлять электронные письма для серии писем, вы должны четко понимать, что именно хотите достичь. Каждое письмо должно иметь определенную цель. Если вы хотите продать существующий продукт, ваша стратегия иная, чем если бы вы хотели вызвать интерес к новому продукту.

Шаг № 2: Выберите необходимую последовательность

Определите необходимую последовательность писем, которую вы хотите использовать. Считается, что в среднем необходимо сделать семь контактов, чтобы покупка состоялась. Существует ряд проверенных почтовых последовательностей, которые подходят для различных ситуаций. Важно сохранять согласованность в серии и не смешивать разные подходы.

Шаг № 3: Определите содержание

Как только вы определились с последовательностью, начните определять, какой контент вы будете использовать в электронных письмах. Для каждого отдельного электронного письма определите, какую цель оно преследует, а также тему.

Шаг № 4: Текст

После того, как цель и содержание определены, пришло время написать сам текст. Если вам не очень удается писательское ремесло, то стоит нанять профессионального копирайтера, потому что качество электронных писем напрямую влияет на успех продаж.

Для поддержания хорошей структуры текста старайтесь использовать следующую формулу:

  • Внимание. Привлекая внимание, вы побуждаете читателей дочитать текст до конца.
  • Интерес. Поддерживайте интерес, подчеркнув преимущества вашего предложения: «9 из 10 компаний, использующих метод XYZ, экономят 20% рабочего времени»
  • Действие. Именно сейчас идеальное время для покупки определенного продукта или регистрации на онлайн-курс.

Шаг № 5: Проверить и улучшить

Поскольку не существует универсального решения, вы всегда должны тестировать и улучшать ваши электронные послания. Для этого используйте все доступные вам варианты анализа. 

  • Какова скорость открытия ваших писем? 
  • Есть ли письма, которые читаются особенно часто или которые гарантированно приводят к покупке? 

Правильное время для рассылки

Советы по написанию деловых электронных писем

Как избежать спама в рассылках?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Пролистать наверх