Правильное время для рассылки

Правильное время для рассылки

Время рассылки информационных и рекламных бюллетеней по электронной почте играет решающую роль в успехе маркетинговой компании.

Исследования показывают, что чем дольше сообщение находится в папке «Входящие», тем меньше вероятность того, что получатель откроет ваше письмо. Поэтому время, когда вы отправляете рассылку, играет решающую роль в успехе маркетинговой стратегии. 

Следует сказать заранее: не существует оптимального времени для доставки писем. День и время, когда ваши электронные письма будут открываться и читаться, зависят от целевой группы, а также типа отправляемого вами электронного письма. Тем не менее, существуют практические правила и советы, с помощью которых вы можете подобрать оптимальное время.

Различные требования для разных целевых групп

Если вы хотите определить оптимальное время для отправки вашего электронного письма, сначала спросите себя: какова ваша целевая группа? Вас больше интересуют работающие люди, домохозяйки, студенты или пенсионеры? 

В зависимости от данных, которые вы собрали вместе с адресами электронной почты, вы знаете возраст, пол и, возможно, даже профессиональный статус вашей целевой группы. Если нет, соберите на основе метрик вашего сайта следующие данные: 

  • Ваши клиенты будут читать электронную почту на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне?
  • В какое время ваши клиенты совершают наибольшее количество покупок? -Когда ваш сайт или интернет-магазин получают наибольшее количество посетителей? 

Эти данные дают ценную информацию о привычках вашей целевой группы.

Транзакционные и маркетинговые электронные письма

Различают два разных типа рекламных писем: транзакционные и маркетинговые.

Транзакционные электронные письма, также называемые автоответчиками, отправляются, когда пользователь выполняет определенное действие. Поэтому отправка электронного письма зависит, например, от того, что клиент совершил: сделал покупку в интернет-магазине, подписался на рассылку новостей или разместил товары в корзине.

Клиенты ожидают своевременного получения сообщений такого типа, особенно когда речь идет о подтверждении покупки, бронировании или доставки. Так что здесь не может быть идеального времени, кроме – как можно быстрее.

Маркетинговые электронные письма, с другой стороны, отправляются регулярно в виде информационных бюллетеней или один раз для определенных акций или мероприятий (распродажи, специальные предложения, новые продукты, опросы клиентов и т.д.). 

Разница между электронными письмами B2B и B2C

В области B2B вы должны отправлять свои электронные письма в обычное рабочее время и по возможности избегать часов пик. По утрам в понедельник в почтовых ящиках сотрудников обычно много писем. Существует большой риск того, что ваша электронная почта будет потеряна в потоке сообщений и удалена непрочитанной во время очистки входящих сообщений.

Поэтому выходные или утро понедельника не являются оптимальными сроками доставки. Также рассмотрите возможные временные сдвиги в зависимости от местоположения получателей.

Какое время суток подходит для отправки электронных писем B2B? 

Здесь есть разные варианты, которые вы, конечно, должны проверить с помощью собственных тестов. С одной стороны, электронные письма часто читаются и обрабатываются утром, а с другой стороны, во второй половине дня (когда самые важные задачи дня уже выполнены) может быть больше времени для чтения. 

Выходные дни также являются (как ни парадоксально) хорошим временем для отправки писем. Особенно по воскресеньям, когда существует большая вероятность, что ваши письма будут прочитаны с интересом. 

A / B тесты

После того, как вы определили наиболее активное время ваших посетителей на вашем веб-сайте или в магазине, рекомендуется определить наиболее успешные сроки доставки с помощью A / B-тестов. Отправляйте одно и то же электронное письмо разным получателям в разное время и сравнивайте полученные значения. Сначала определите наиболее удачный день, а затем сузьте до оптимального времени.

Информация для размышления

Время с самыми высокими показателями открытия писем автоматически не приводит к большему количеству кликов и конверсий. Например, электронную почту можно читать на смартфоне, но, как показывает практика, клиенты чаще делают покупки через ноутбук.


Советы по написанию деловых электронных писем

Как избежать спама в рассылках?

E-mail маркетинг

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  Пролистать наверх