Советы для рекламной компании на Facebook

Советы для рекламной компании на Facebook

Таинственные алгоритмы, ограниченный охват, плохие результаты: вряд ли любой маркетинговый инструмент столь же спорен, как реклама в Facebook. Но с правильными «настройками» и небольшим ноу-хау можно достичь отличных результатов. 

Очень часто пользователи задают один и тот же вопрос: «Нужно ли мне делать рекламу в Facebook, или я должен быть активным в Instagram или в Twitter? Ответ: у вас уже есть страница в Фейсбуке? Если да, сделайте еще один шаг и разместите рекламу в Фейсбуке. 

Вот несколько основных советов:

Главный вопрос: какова основная цель рекламы на Facebook?

На самом деле вопрос в том, чего я хочу достичь, квинтэссенция любой рекламной кампании. 

  • Больше подписчиков? 
  • Больше продаж? 

В зависимости от заявленных требований существуют разные стратегии для достижения конкретной цели. Любой, кто думает об этом заранее, экономит время на бессмысленных экспериментах и, следовательно, деньги.

Меньше значит больше – определите свою целевую группу

Желание обхватить рекламным объявлением «всех» людей – благородная цель, но она не работает в Facebook. Чем уже определена целевая группа, тем эффективнее будет отдача от рекламы. Если Facebook действительно хорош в чем-то, то это в маниакальном стремлении выслеживать людей с узкими проблемами и потребностями. 

Тексты в рекламе на Facebook

Социальные сети быстро развиваются и сейчас мало кто тратит время на чтение длинных статей. Яркая картинка или короткое видео популярнее тысячи слов. 

Не забывайте про призыв к действию

В идеале, реклама в Facebook должна содержать четкий призыв к действию. «Купить сейчас» или «Подписаться на рассылку» покажет пользователю, что вы от него хотите.

Как настроить рекламу в Facebook

Когда вы размещаете рекламу на Facebook, вы можете указать, кто именно должен видеть ваше объявление, иначе в противном случае вы рискуете показать вашу рекламу людям, которые вообще не заинтересованы в покупке. 

Что такое таргетинг?

Таргетинг описывает точную адресацию целевой группы в маркетинге. Этот термин стал особенно актуальным в связи с выходом Интернета в маркетинговую среду. Благодаря этому, вы можете определить более конкретные и специфические для кампании параметры, чтобы реклама была показана только определенным людям. 

Таргетинг на ключевые слова

Если вы настроили таргетинг на конкретные ключевые слова, ваши объявления будут показываться только тем людям, которые искали эти или похожие слова. Это очень практично, потому что позволяет «ловить» людей, которые уже проявили интерес к этой теме или проблеме. 

Региональный таргетинг

Рекламная платформа гарантирует, что ваша реклама будет показана только людям, которые находятся в определенном регионе. 

Технический таргетинг

Это может иметь смысл при распространении программного обеспечения и тому подобных технологий. Реклама будет показана людям, которые используют конкретный браузер или операционную систему.

Лучше всего использовать разные методы и проверить, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса.

Анализ целевой группы

Независимо от того, какой таргетинг вы хотите использовать, важно предварительно исследовать рынок и целевую группу. Лучше всего предварительно создать небольшой профиль, который может включать следующие пункты для описания потенциального клиента:

  • Возраст;
  • Место жительства;
  • Работа;
  • Семейное положение;
  • Социальный класс;
  • Образование;
  • Пол.

Семейное положение

В зависимости от того, в каком сегменте вы работаете, эта информация может иметь огромное значение. Если вы продаете детские товары, не имеет смысла включать «одиночек» в вашу целевую группу, потому что вероятность того, что кому-то из них понадобятся детские товары, в данном случае сравнительно низкая.


Боты наступают!

9 отличных советов, чтобы получить рекомендации клиентов

Маркетинговое исследование рынка

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 19 =

Пролистать наверх