9 отличных советов, чтобы получить рекомендации клиентов

9 отличных советов, чтобы получить рекомендации клиентов

Чтобы построить бизнес в Интернете и продавать как можно больше продуктов, вам нужны доброжелательность и удовлетворение клиентов. Если они удовлетворены вашим обслуживанием и качеством продукции, есть большая вероятность, что вы получите хорошие отзывы. 

Вопрос в том, как вы мотивируете клиентов рекомендовать вас и ваш бизнес? Существуют разные способы получить положительные рекомендации от клиентов.

Регистрация на рейтинговых порталах

Можно зарегистрировать свой веб-сайт или интернет-магазин на рейтинговых порталах, связанных с вашей отраслью. 

Запросить отзывы клиентов в социальных сетях

Социальные сети, такие как Facebook, Instagram или Twitter играют все более важную роль в жизни большинства людей. Вы можете использовать этот факт не только для рекламы вашего бизнеса и ваших продуктов или услуг, но также для получения отзывов. 

Мотивируйте своих клиентов дать оценку вашей компании

Многие интернет-магазины привыкли отправлять своим клиентам так называемое «послепродажное электронное напоминание» после успешного выполнения заказа. 

В этом сообщении клиенту предлагается указать уровень своей удовлетворенности, обычно в форме звезд или цифр. Эти оценки потом можно отображать на странице продукта, чтобы потенциальные клиенты могли видеть, как другие клиенты его оценивают.

Некоторые просят клиента провести детальную оценку с помощью дифференцированных форм.

Отзывы клиентов при посещении сайта

Если вы не хотите беспокоить клиентов электронной почтой, у вас также есть возможность интегрировать рейтинговые запросы во время посещения клиентами вашего интернет-магазина. 

Другой вариант – интегрировать запрос на оценку в самом конце посещения веб-сайта, например, сразу после того, как заказ был выполнен. Соответствующая форма должна быть максимально простой, чтобы клиент мог сделать оценку с минимальным количеством кликов. 

Покажите клиенту, почему его оценка важна

Это особенность людей – делать что-то, если существует веская причина. Вы будете получать отзывы клиентов только в том случае, если сможете дать посетителям веские причины, по которым имеет смысл оставить отзыв. Некоторые веб-сайты используют фразы, такие как «Ваше мнение важно для нас» или «Они помогают нам оптимизировать наш сервис», но опыт показывает, что они не очень-то мотивируют людей. 

Вы также можете вызвать любопытство, дав понять клиенту, что сможете показывать ему отзывы других покупателей только после того, как он даст свои собственные.

Простота

Ничто не пугает клиента более, чем сложные формы для заполнения. Это относится как к процессу заказа, так и к форме оценки. Лучший способ получить множество отзывов и рекомендаций клиентов – использовать хорошо структурированную форму, которую можно быстро и легко заполнить. 

В идеале вы предлагаете клиенту множественный выбор для оценки. Несколько вариантов ответа уже даны, а клиенту нужно только нажать на тот, который ему наиболее симпатичен.

Розыгрыш призов в качестве благодарности

Очень хорошая идея, чтобы получить отзывы клиентов, это разыграть приз среди тех, кто принял участие в оценке продукта. Ваучер или особенно практичный подарок в качестве возможного вознаграждения за рекомендацию побуждает большинство клиентов написать отзыв.

При выборе подарка, вы должны убедиться, что это ценная вещь. Если вы предлагаете клиенту бесполезные вещи, они обычно не оставляют отзывы, а покидают сайт. Поэтому цена должна иметь определенную привлекательность в глазах покупателей.

Рейтинг или «Зал славы»

Отзывы клиентов очень важны, особенно среди крупных интернет-магазинов. Такие компании, как TripAdvisor или Amazon, настолько зависят от отзывов клиентов, что вкладывают много сил в мотивирование покупателей оставить свой отзыв. 

Например, трудолюбивым клиентам присваивают определенные рейтинги. Другие компании создают «Зал славы» или присуждают специальные звания. 

Ответ на отзывы клиентов

Клиенты хотят, чтобы их воспринимали всерьез. Если вы получили отзывы клиентов, внимательно прочитайте их и обязательно ответьте. Это особенно полезно, если товар получил критическое замечание. 

Подумайте, как решить проблему, свяжитесь с клиентом и расскажите ему, как вы хотите исправить ситуацию. 

В любом случае, давайте обратную связь на отзыв клиента как можно скорее. 


Хорошо ли вы знаете своих клиентов?

Маркетинговое исследование рынка

4 совета, как правильно обращаться к старшему поколению

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 4 =

Пролистать наверх