Оглавление:
Искусственный интеллект процветает с 2016 года. Чат-боты в интернете революционизируют обслуживание клиентов и выводят его на новый уровень.
В этом году смартфоны станут самыми популярными рождественскими подарками для поколения Z, то есть всех детей, родившихся после 2000 года. Они — первое поколение нашего общества, которое выросло в оцифрованном мире общения. Срок службы батареи и уровень сигнала WiFi являются для них главными приоритетами.
Искусственный интеллект (ИИ) побеждает человека по всем фронтам
Неожиданная победа «Альфа-Го» лондонской дочерней компании Google Deepmind над действующим чемпионом мира Го Ли Седолом в марте 2016 года стала важной вехой в исследованиях ИИ.
Южнокорейская Ассоциация Го присвоила после матча ИИ высший ранг — 9-й профессиональный Дан, «Божественный».
Победа Го против Седола была еще одним доказательством «победы лучшего человеческого мозга». В октябре 2017 года «божественный» ИИ был побежден 100 раз своим «старшим собратом» обновленной «Alpha Go Zero».
Видимо, скоро у людей больше не будет ни малейшего шанса в борьбе с искусственным интеллектом.
Лей Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, удачно сказал о первой победе Alpha Go: «Не страшно, что ИИ побеждает лучшего игрока-человека, было бы страшно, если он намеренно проиграл».
Принцип работы ИИ
Системы искусственного интеллекта приобретают свои знания через процесс собственного обучения. Процесс проб и ошибок в машинном обучении позволяет ИИ постоянно улучшаться за счет анализа ошибочных действий и повторения правильных действий.
Такие системы показывают превосходную компетентность решения четко поставленной задачи. Например, распознавание речи является ключевой технологией будущего соединения человек-машина: ИИ уже сейчас становится пользовательским интерфейсом. Мы говорим то, что хотим, а ИИ делает это для нас.
Развитие ИИ
В совсем недалеком будущем боты будут выполнять все виды задач от нашего имени: любые веб-сервисы, такие как банковские транзакции, бронирование поездок, покупки и исследования, вплоть до задач в физическом мире, с помощью средств и технологий, основанных на дополненной и виртуальной реальности.
Эта «новая реальность» расширяет сферу применения персональных цифровых помощников до бесконечности.
Основываясь на мощной сетевой инфраструктуре и высочайшем уровне кибербезопасности, автоматизация повысит качество нашей жизни благодаря тому, что ИИ постоянно окружают нас и реконструирует нашу среду в соответствии с нашим текущим расположением.
Чат боты в маркетинге
Вскоре мы найдем чат-ботов практически во всех компаниях, которые заменят людей. Например, Lufthansa использует «Mildred» в Facebook Messenger. Бот помогает клиентам найти самый дешевый тариф.
Согласно недавнему опросу Oracle, 80 процентов компаний стремятся использовать чат-ботов для обслуживания своих клиентов не позднее, чем через два года. 35 процентов утверждают, что их клиенты предпочли бы обрабатывать покупки или жалобы, не обращаясь к представителю службы поддержки клиентов.
Вот 5 простых правил, которые следует учитывать при разработке чат-ботов.
# 1. Краткость
Чат-боты в основном используются на мобильных устройствах, поэтому сообщения должны быть короткими. Практическое правило — удаляйте все, что можно удалить, не нарушая смысла. Вспомните знаменитую цитату Антуана де Сент-Экзюпери: «Совершенство достигается не тогда, когда вы не можете ничего добавить, но когда вы не можете ничего убрать». Хорошо сказано.
# 2. Всегда работайте над достижением цели
Подумайте, зачем вообще существует ваш чат-бот. Какие цели пытается достичь? Как этого добиться максимально легко?
# 3. Используйте эмодзи
Развлекательный диалог важен для успешного общения в чате. Доказанный факт, что использование смайликов приводит к гораздо большему вовлечению пользователей. Смайлики можно использовать не только для выражения эмоций, они также помогают сделать ваши сообщения более короткими (см. Правило №1). Поэтому вместо того, чтобы говорить: «Мне это нравится», просто отправьте смайлик.
# 4. Осторожно используйте вопросительные знаки
Двусмысленность — убийца чатов. Задавайте вопросы только тогда, когда вам действительно нужен ответ от пользователя. Если нет, никогда не используйте вопросительный знак в своих текстах! В противном случае люди почувствуют потребность ответить, а это может ввести их в заблуждение. В чате нельзя использовать риторические вопросы!
# 5. Предлагайте быстрые ответы
Предложение кнопок с заранее заданными ответами упрощает задачу. Эти ответы должны быть короткими (не более 20 символов), четкими и понятными.
9 отличных советов, чтобы получить рекомендации клиентов
Маркетинговое исследование рынка