Самые важные SEO факторы для интернет-магазина

Самые важные SEO факторы для интернет-магазина

Алгоритмы правят балом

Алгоритмы Google постоянно обновляются, поэтому и результаты поиска становятся все лучше и лучше. Любой, кто имеет дело с темой SEO, в конечном итоге сталкивается с этим вопросом. 

Google уже много лет работает с искусственным интеллектом. Пока результаты искусственного интеллекта проверяются вручную, но ИИ уже взял на себя все ключевые задачи поиска. 

Более трех миллиардов поисковых запросов Google «обслуживает» каждый день, 15% из которых никогда не вводились ранее. Чтобы Google правильно ответил на эти запросы, эти поисковые запросы должны быть поняты и помещены в контекст. 

Искусственный интеллект в первую очередь анализирует следующие данные:

  • уходит ли пользователь сразу к другим результатам поиска или он остается на веб-сайте в течение длительного времени? 
  • насколько релевантен результат поиска по сравнению с другими параметрами? С помощью этих данных ИИ может понять, интересен ли сайт для пользователя. 

Таким образом, накопленный пользовательский опыт будет решать, улучшится ли рейтинг вашего интернет-магазина в этом году или будет опущен за сотню поисковой выдачи. 

Поэтому интернет-магазин должен:

  • иметь четкую структуру;
  • предлагать добавленную стоимость;
  • выглядеть заслуживающим доверия;
  • предоставлять покупателю ожидаемые результаты.

Контент остается королем 

Даже если продажи могут быть достигнуты только посредством платной рекламы, тему контента нельзя недооценивать. Контент-маркетинг может создать связь с клиентами, которая выходит за рамки покупатель / продавец. Вы становитесь экспертом отрасли, источником развлечений и доверия. 

Молниеносная скорость

Скорость, с которой интернет-магазин загружается, отображает товары и реагирует на поведение пользователей, также должна стать предметом особого внимания. Тот факт, что Google придает большое значение быстрому веб-сайту, подчеркивается частым появлением результатов поиска AMP. 

В среднем онлайн-покупатели ожидают загрузки интернет-магазина около 3 секунд, или 5 секунд при покупке через смартфон. Как только это время загрузки превышено, пользователь щелкает или проводит пальцем назад к результатам поиска и посещает магазин конкурентов. 

Amazon обнаружил, что если бы его веб-сайт загружался медленнее на 1 секунду, то было бы потеряно около 1,6 миллиарда долларов. 

В большинстве случаев именно изображения продуктов виноваты в медленном времени загрузки страницы. Многие владельцы магазинов не знают, что они могут значительно уменьшить размер файла изображения без потери высокого качества. 

Плохой хостинг – это еще один аспект, который определяет скорость работы магазина. Те, кто заботится об успехе своего магазина, должны инвестировать в хороший хостинг с быстрыми серверами. 

Структурированные данные 

Структурированные данные помогают подготовить важную информацию для поисковых систем так, чтобы содержание веб-сайта можно было правильно интерпретировано. 

Мобильность – номер один

Смартфоны везде. Они используется для общения, развлечений и все чаще для покупок. Поэтому жизненно необходимо оптимизировать магазин для мобильных устройств. 


Современные тенденции электронной торговли

Как получать пассивный доход с вашего сайта с помощью Google AdSense

Зарабатывание денег в Интернете с помощью создания цифровых информационных продуктов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 12 =

Пролистать наверх