Оглавление:
Алгоритмы правят балом
Алгоритмы Google постоянно обновляются, поэтому и результаты поиска становятся все лучше и лучше. Любой, кто имеет дело с темой SEO, в конечном итоге сталкивается с этим вопросом.
Google уже много лет работает с искусственным интеллектом. Пока результаты искусственного интеллекта проверяются вручную, но ИИ уже взял на себя все ключевые задачи поиска.
Более трех миллиардов поисковых запросов Google «обслуживает» каждый день, 15% из которых никогда не вводились ранее. Чтобы Google правильно ответил на эти запросы, эти поисковые запросы должны быть поняты и помещены в контекст.
Искусственный интеллект в первую очередь анализирует следующие данные:
- уходит ли пользователь сразу к другим результатам поиска или он остается на веб-сайте в течение длительного времени?
- насколько релевантен результат поиска по сравнению с другими параметрами? С помощью этих данных ИИ может понять, интересен ли сайт для пользователя.
Таким образом, накопленный пользовательский опыт будет решать, улучшится ли рейтинг вашего интернет-магазина в этом году или будет опущен за сотню поисковой выдачи.
Поэтому интернет-магазин должен:
- иметь четкую структуру;
- предлагать добавленную стоимость;
- выглядеть заслуживающим доверия;
- предоставлять покупателю ожидаемые результаты.
Контент остается королем
Даже если продажи могут быть достигнуты только посредством платной рекламы, тему контента нельзя недооценивать. Контент-маркетинг может создать связь с клиентами, которая выходит за рамки покупатель / продавец. Вы становитесь экспертом отрасли, источником развлечений и доверия.
Молниеносная скорость
Скорость, с которой интернет-магазин загружается, отображает товары и реагирует на поведение пользователей, также должна стать предметом особого внимания. Тот факт, что Google придает большое значение быстрому веб-сайту, подчеркивается частым появлением результатов поиска AMP.
В среднем онлайн-покупатели ожидают загрузки интернет-магазина около 3 секунд, или 5 секунд при покупке через смартфон. Как только это время загрузки превышено, пользователь щелкает или проводит пальцем назад к результатам поиска и посещает магазин конкурентов.
Amazon обнаружил, что если бы его веб-сайт загружался медленнее на 1 секунду, то было бы потеряно около 1,6 миллиарда долларов.
В большинстве случаев именно изображения продуктов виноваты в медленном времени загрузки страницы. Многие владельцы магазинов не знают, что они могут значительно уменьшить размер файла изображения без потери высокого качества.
Плохой хостинг — это еще один аспект, который определяет скорость работы магазина. Те, кто заботится об успехе своего магазина, должны инвестировать в хороший хостинг с быстрыми серверами.
Структурированные данные
Структурированные данные помогают подготовить важную информацию для поисковых систем так, чтобы содержание веб-сайта можно было правильно интерпретировано.
Мобильность — номер один
Смартфоны везде. Они используется для общения, развлечений и все чаще для покупок. Поэтому жизненно необходимо оптимизировать магазин для мобильных устройств.
Современные тенденции электронной торговли
Как получать пассивный доход с вашего сайта с помощью Google AdSense
Зарабатывание денег в Интернете с помощью создания цифровых информационных продуктов