Советы по открытию интернет-магазина

Советы по открытию интернет-магазина

Оглавление:

Открытие интернет-магазина – это увлекательное приключение, но оно требует сильных навыков, как в техническом плане, так и с точки зрения маркетинга и продаж.

В случае, если у вас нет одного из этих навыков, вы будете вынуждены использовать специализированные компании, которые в некоторых случаях могут быть дорогостоящими и трудными для контроля с вашей стороны.

С технической стороны открытие интернет-магазина не очень сложно. Многие готовые решения (бесплатные или платные) существуют на рынке в огромном количестве и доступны для всех желающих.

На самом деле, главная задача – привлечь потенциальных клиентов в свой интернет-магазин, что ой как далеко не просто …

Интернет-магазин – это динамический сайт, то есть сайт, который реагирует на действия клиента (составление корзины, выбор способа доставки и оплаты, ввода кода скидки и т.п.) путем запроса и обработки ответа от базы данных.

Прежде чем приступить к созданию электронной коммерции, важно оценить свои возможности:

  • Технические навыки: У вас есть навыки в области web-программирования, создания веб-сайтов или баз данных?
  • Графические навыки: Вы владеете программным обеспечением для графического проектирования? (это очень важно, если вы хотите, чтобы ваш магазин был уникальным и заметным).
  • Навыки маркетинговой стратегии: знаете ли вы, как определить потребность клиента, создать у него непреодолимое желание купить товар именно на вашем сайте?
  • Навыки в веб-продвижении: владеете ли вы приемами SEO (поисковой оптимизации) и работы с социальными сетями?
  • Торговые навыки: знаете ли вы методы и каналы интернет-продаж?

Последовательность шагов

1) Выберите продукт или услугу

Вы хотите продавать свои собственные продукты или услуги? Или закупать готовый товар у поставщиков? В случае перепродажи готовой продукции, обратите внимание на свою маржу (процент прибыли – разница между ценой покупки и ценой продажи) – от этого в первую очередь зависит успех вашего проекта.

Идеальный вариант состоит в том, чтобы продавать продукты с высокой наценкой или премиум – услуги (консалтинг, онлайн-услуги).

2) Выберите бренд и доменное имя

Выбор названия магазина или бренда гораздо важнее для электронной коммерции, чем для обыкновенной торговли: способность клиента запомнить название интернет-магазина будет не в последнюю очередь зависеть от того придет ли он к вам снова.

3) Выберите платформу (движок) для сайта

Открытие интернет-магазина предполагает выбор между многими решениями для электронной коммерции. Предварительно ознакомьтесь с несколькими ключевыми предложениями.

После того, как будет выбрана платформа для электронной коммерции, вам придется выбрать и купить серверное хостинговое пространство и разместить на нем техническую структуру вашего магазина.

4) Напишите бизнес-план и ищите финансирование

Хорошо написанный бизнес-план, основанный на точных и хорошо изученных исследованиях рынка, будет лучшим способом убедить инвесторов в ваших серьезных намерениях. Будет еще проще, если вы покажете им, что уже начали предварительную работу: например, создали группу в Facebook или тематический блог.

5) Поиск покупателей

  • Реклама: например, через компанию Google. Это эффективно, но дорого.
  • Развивайте свое присутствие в социальных сетях: это отнимет много времени и возможно разочарует вас своими результатами.
  • Общайтесь с журналистами и блоггерами: это потребует налаживания контактов и рассылки регулярных пресс-релизов.

Помимо этих методов, единственный способ создать достаточный поток посетителей в долгосрочной перспективе – это открыть параллельно с интернет-магазином блог, специализирующийся на вашей теме.

Ваш блог должен будет содержать по меньшей мере сотни статей с советами, идеями по использованию вашего продукта и яркими презентациями.

Используйте стратегические ключевые слова, которые соответствуют вашей деятельности: например, если вы продаете свои собственные сумки: сумки из кожи, эксклюзивный дизайн, изделия ручной работы, сделано в России и т.п.

Идеально писать одну или две статьи в день. Каждый день!

Содержание ваших статей должно быть оригинальным, уникальным, качественным, хорошо иллюстрированным и привлекательным.

Через несколько месяцев ваше позиционирование в поисковых системах улучшится по ключевым словам вашего бизнеса и начнет приводить потенциальных клиентов к вам на сайт. Запланируйте эту работу как минимум за 6-8 месяцев до запуска вашего интернет-магазина.

Наконец, потенциальные клиенты всегда внимательно смотрят на качественные фотографии, отзывы других покупателей, рейтинг и местонахождение продавца, историю компании и т.д.


Ведение бухгалтерского учета на упрощенной системе налогообложения

Ведение бухгалтерского учета ООО и ИП

Постановка бухгалтерского учета

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 10 =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх