Правила использования социальных сетей для вашей интернет-компании

Правила использования социальных сетей

Сегодня ни одна успешная интернет-компания не может обойтись без социальных сетей. Влияние Facebook, VK, Youtube и Twitter на умы людей не просто велико, а огромно!

Однако самая большая проблема заключается в том, как правильно представить себя и свою компанию в социальной сети. Поскольку в социальных сетях плохие новости могут распространяться как лесные пожары, важно не допустить, чтобы такие новости вообще возникали! 

Помните, что доверие ваших клиентов, читателей и поклонников не приходит в одночасье, а разрушить его можно за одну минуту. 

Пользуйтесь своим настоящим именем

Если вы находитесь в Интернете и публикуете что-то, будь то комментарий в блоге, видео или сообщение о статусе в различных социальных сетях, заявите о себе прямо. Никогда не пытайтесь публиковать контент анонимно в Интернете, так как это лишит вас возможности формировать свой положительный имидж. 

Всегда уверенно выражайте собственное мнение

Если вы активны в социальной сети, то говорите только в «Я-формате». Все, что вы публикуете, должно говорить, что это ваше личное мнение, а не мнение вашей компании или компании, в которой вы работаете. Ведь факты всегда должны быть четко отделены от мнений. Не правда ли?

Будьте ответственны с темами, которые публикуете

Важно, чтобы вы тщательно обдумывали свои публикации в Интернете. Потому что они будут навсегда связаны с вашим именем. Поэтому убедитесь, что это не сможет в будущем повредить вашей репутации! Так что будьте осторожны, например, с фотографиями или видео с вечеринок. Имейте в виду – интернет никогда и ничего не забывает.

Требования закона

Не нарушайте авторские права на различные публикации фотографий, видео или текстов. Если вы хотите использовать материалы с чужим контентом, пожалуйста, попросите автора об этом заранее. И если вам будет разрешено это сделать, установите обратную ссылку на чужой материал. 

Оставайтесь сдержанным, конфиденциальным и в какой-то мере скрытным. Всегда тщательно анализируйте тексты, прежде чем делать их публичными. 

Признавайте ошибки 

Если вы опубликовали какие-то непроверенные данные и информация в них была представлена в ином контексте, не упрямьтесь, признайте свою ошибку. Помните, что никто не идеален. Все делают ошибки, и вы в том числе.

Всегда будьте вежливы 

Если вы вступаете с кем-то в спор, то всегда будьте дружелюбны и вежливы. Оперируйте только фактами! Избегайте иронии, сарказма, провокаций и оскорблений. В конце концов, это не будет способствовать дискуссии! 

Помните, что у каждого есть свое мнение или точка зрения. И каждый заслуживает уважения.

Создавайте ценность

Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве информации. Так вы сможете сформировать имидж профессионала в долгосрочной перспективе. 

Если вы не знаете ответа на какой-то вопрос, все равно постарайтесь дать ответ. Перенаправьте его коллеге или предоставьте ресурс, на котором человек может получить дополнительную помощь.


Как получить трафик из социальных сетей

Как правильно вести корпоративный блог

Важность трафика для онлайн-бизнеса

Как написать идеальную статью для блога

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  Пролистать наверх