7 правил поисковой оптимизации Google

7 правил поисковой оптимизации Google

Оглавление:

Каждый хочет быть актуальным и находится на первой строчке поисковой выдачи. Сначала надо принять как данность одну важную вещь: SEO это марафон, а не спринт! Без постоянной работы с сайтом, вам не добиться первых мест на пьедестале.

Смартфоны рулят

Не секрет, что мобильное использование сайтов неуклонно растет. Таким образом, вы должны в первую очередь разработать веб-сайт таким образом, чтобы он красиво и функционально смотрелся на телефоне. Если юзабилити сайта на низком уровне, то у вас будет высокий показатель отказов и крайне низкое время сеанса. Оба эти критерия имеют большое значение для поисковой системы Google.

Информация должна быть на виду

Мы находимся в быстро меняющемся мире, и объем данных просто ошеломляет. Поэтому наш мозг вынужден постоянно фильтровать поступающую информацию. Если вы получить хороший рейтинг в Google, вы должны найти золотую середину между достаточным количеством слов для поисковой системы Google и быстрым решением для пользователя.

Контент – правящий король

Контент, ценная и бесплатная информация, за которую пользователь с удовольствием готов заплатить деньги. Это то, что делает сайт ценным. Поисковая система – это не просто машина, у нее очень высокий уровень интеллекта и суждений.

Оптимизация страниц не теряет актуальности

Даже если многие гуру SEO отрицают это, от правды никуда не уйдешь: плотность ключевых слов по-прежнему актуальна. Хотя этот показатель не должен быть таким же высоким, как в 2005-2010 годах, сейчас можно говорить о том, что плотность в 1-1,5% определенно достаточна для поисковых систем. Также важными показателями являются:  количество слов, заголовок, сегментация, мета-описание и т.д. Поэтому всегда проводите аккуратную оптимизацию на ваших страницах, и у вас появится хорошее конкурентное преимущество.

Быстро, еще быстрее

Первые 2 секунды на вашем сайте пользователь решает: останется он на вашем сайте или нет. И если вашей странице требуется 4 секунды для загрузки, то это просто катастрофично. Оптимизируйте время загрузки и увеличивайте время загрузки до 2 секунд. Для проверки вы можете  использовать Google Pagespeed Checker.

Создание ссылок важно

Что бы вам не твердили эксперты: чем больше ссылок ведут на важные страницы вашего сайта – тем лучше. И этим сказано все!

Что говорит статистика

Числа сами по себе говорят не много. Поместите их в контекст и почувствуйте разницу. Вы всегда должны найти ответ на вопрос: почему посетителей в этом квартале (меньший период брать бесполезно) стало на 30% меньше/больше, чем в прошлом. Дело в новом трафике, потере позиций сайта, изменении поисковой оптимизации или есть что-то еще?


Ведение бухгалтерского учета

7 преимуществ передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг

Экспресс-анализ состояния бухгалтерского учета

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 7 =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх