Зарабатывание денег в Интернете с помощью создания цифровых информационных продуктов

Создание цифрового продукта

Многие люди мечтают о самозанятости и собственном онлайн-бизнесе, но считают что построение успешного онлайн бизнеса дорого и сложно. Но они ошибаются, потому что еще никогда не было так легко организовать свой бизнес в Интернете, как сегодня. Это просто вопрос усердия и мотивации.

Те, кто не хочет идти на большой риск и инвестировать денежные средства, должны начать с продажи цифровых информационных продуктов. Вы можете либо создать продукт самостоятельно, что очень легко с современными технологиями, либо продвигать другие продукты через партнерский маркетинг .

Что такое цифровой информационный продукт

Цифровые информационные продукты в основном включают в себя онлайн-видео курсы и электронные книги, то есть продукты, которыми клиенты могут пользоваться в цифровом виде. Большим преимуществом этих продуктов является то, что они должны быть созданы только один раз и далее могут продаваться так часто, как вам хочется, без каких-либо дополнительных затрат.

Все, что вам нужно, это программное обеспечение, которое записывает ваш экран во время презентации, или видео-камера.

Почему люди покупают цифровые информационные продукты

Большинство пользователей Интернета ежедневно ищут решения различных проблем. Многие из вопросов, с которыми сталкиваются люди, находятся в нишевой области, которая не покрыта или только поверхностно освещена основными интернет-порталами.

Таким образом, с вашим продуктом вы могли бы предоставить решение проблемы, которое предназначено для конкретной ниши рынка и целевой аудитории.

Например, если вы знакомы с питанием, то можете создать небольшую электронную книгу, в которой вы будете освещать тему пищи. Тема может быть, например, “Похудение с помощью диеты из капустного супа”. 

Неправильно будет выбрать тему, которая носит слишком общий характер и уже рассматривалась многими другими.

Маленький совет: лучше создать электронную книгу или видеокурс на тему любви, денег или здоровья, а не заниматься вопросами рыбоводства или домашним хозяйством.

Как найти идеальную нишу для ваших продуктов

Сначала возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте смайлик в середине. Этот смайлик должен представлять вас. Теперь нарисуйте три стрелки, ведущие от этого смайлика. Первая стрелка называется «Трудности, которые я преодолел», вторая – «Мои увлечения», а третья – «Мои интересы».

1. Трудности, которые я преодолел

Каждый из нас однажды дошел до того, что у него возникла проблема, которая в то время казалась неразрешимой. Эта проблема была настолько сильной, что мы не могли решить ее за короткий промежуток времени.

Запишите на этом этапе все проблемы, которые у вас были в вашей жизни и которые вы смогли решить.

Примеры: вы невероятно боялись выступать перед аудиторией и смогли преодолеть этот страх. Возможно, у вас были серьезные финансовые трудности, и вы могли бы помочь людям решить эту проблему и т.д.

2. Мои увлечения

Запишите все ваши хобби, то есть виды деятельности, которые вы практикуете исключительно в свободное время. Это может быть: работа в саду, игра на музыкальном инструменте, занятия спортом и т.д.

Если у вас нет увлечений, посмотрите вокруг своего круга друзей и знакомых. Попробуйте проанализировать увлечения окружающих вас людей. Вполне может быть, что у ваших друзей или знакомых есть интересное хобби, для которого вы можете создать прибыльный информационный продукт.

3. Мои интересы

Это могут быть караоке, эзотерика, компьютер, мультимедиа, астрономия, иностранные языки, фондовый рынок и т.д.

Теперь у вас наверняка появилось множество потенциальных тем, благодаря которым вы можете создать уникальный информационный продукт. Далее вам нужно проанализировать рынок с точки зрения спроса, потому что если не будет спроса, то вы не сможете ничего продать.  

Если вы начинаете заниматься темой, не проверив ее на предмет потенциального покупательского спроса, то вы, скорее всего, потерпите неудачу. Ничто не может быть более раздражающим и унылым, чем тратить много времени и усилий на создание веб-проекта, а затем обнаружить, что он никому не нужен. Для этого существует инструмент подсказки ключевых слов от Яндекса. 

Допустим, вы любитель кошек и знаете об этой теме практически все. Теперь перейдите к инструменту подсказки ключевых слов, введите слово «кошка» в поле поиска. Инструмент подсказки ключевых слов покажет, сколько запросов по данному ключевому люди вводили в поисковую строку. Есть также много других предложений по теме “кошка”, поэтому вы получите другие слова (термины), которые имеют отношение к этой тематике. 

Теперь попробуйте написать как можно больше поисковых терминов, которые имеют очень высокий уровень поиска. 

Когда вы закончите с этим, вам нужно выбрать тему, которая обладает наибольшим потенциалом с точки зрения потенциала рынка и малым количеством конкурентов. 


Контент-маркетинг

Важность трафика для онлайн-бизнеса

Преимущества создания собственных онлайн-курсов

9 советов для создания собственного онлайн-бизнеса

Ключевые советы для написания собственной книги

Простая бизнес-стратегия для продажи товаров или услуг через интернет

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + одиннадцать =

Пролистать наверх