Преимущества создания собственных онлайн-курсов

Преимущества создания собственных онлайн-курсов

В одном исследовании среди маркетологов было установлено, что онлайн-курсы не пользуются особой популярностью среди этих специалистов. Но актуальность курсов среди интернет-пользователей растет день ото дня! В этой статье мы познакомим вас с тем, как наиболее эффективно использовать онлайн-курсы в качестве инструмента маркетинга.

Преимущества онлайн-курсов

  • Улучшение SEO;
  • Прямой маркетинг и выход на новые рынки;
  • Повышение имиджа вашей компании.

SEO

Это первое преимущество в основном относится к улучшению поисковой оптимизации страниц вашей компании. На ваших собственных онлайн-курсах вы можете устанавливать ссылки, которые положительно влияют на положение вашего сайта в поисковых системах (обратные ссылки). Но, обязательно обратите внимание на следующие факторы:

Очень важен текст страницы, на который указывает ​​ссылка. Одно релевантное ключевое слово в тексте может оказать положительное влияние на рейтинг вашего веб-сайта по соответствующему поисковому запросу. Если у сайта высокая репутация в поисковых системах, то его исходящие ссылки имеют более высокий рейтинг, чем у небольшого веб-сайта.

Чем больше ваш онлайн-курс соответствует теме страницы вашей компании, тем ценнее эта ссылка для вас. К примеру, Google взвешивает ссылки в основном контенте веб-сайта (ключевые страницы) намного больше, чем на других страницах.

Атрибут HTML rel тега link также играет немаловажную роль. Если для этого параметра установлено значение «nofollow», это означает, что поисковым системам не следует учитывать эти ссылки. Хотя ссылки nofollow влияют на ранжирование сайта, но оцениваются намного слабее.

Прямой маркетинг

Помимо косвенных маркетинговых эффектов для вашего бизнеса, онлайн-курсы могут стать совершенно новым источником дохода, увеличивая прибыль компании. Лучшая стратегия для прямого маркетинга ваших курсов заключается в следующем: вы предлагаете один или несколько курсов для новичков абсолютно бесплатно. Это привлечет к вам новых «теплых» потенциальных клиентов, которым вы сможете предложить более углубленные курсы за дополнительную плату.

Например, предположим, что вы веб-дизайнер и предлагаете свои услуги веб-дизайну: HTML, CSS и PHP. До сих пор ваши услуги были нацелены на целевую группу, желающую платить деньги за выполненные работы. С курсами вы сможете обратиться к совершенно новой группе. А именно, пользователям Интернета, которым нужна собственная домашняя страница, но не желающим тратить много денег на покупку сторонних услуг.

Повышение имиджа вашей компании

Предложение курсов для обучения создает позитивный имидж для вашего бизнеса. Потому что вы передаете знания своим клиентам. У клиента возникает ощущение, что он может извлечь пользу из вашего опыта и знаний, а, следовательно, ваш имидж как профессиональной и экспертной компании значительно повышается.


Как правильно вести корпоративный блог

Классические маркетинговые инструменты умерли?

Как написать идеальную статью для блога

Зарабатывайте деньги с помощью размещения рекламы на вашем сайте

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Пролистать наверх