Посадочная страница (лендинг)

Посадочная страница (лендинг)

Оглавление:

Посадочная (целевая) страница, или лендинг, является одностраничным сайтом, содержание которого нацелено на описание продукта или предложение произвести пользователю какое-то действие на сайте. Это может быть покупка товара, либо сбор адресов электронной почты. 

Цель и стратегия

Важно, чтобы вы правильно выбрали свою цель, потому что только тогда можно будет найти правильную стратегию для продвижения продукта. Если вы хотите продать физический продукт, такой как часы, то в первую очередь должны сделать красивые и профессиональные изображения. Для нематериальных продуктов важно учитывать ценность продукта. Поэтому содержание лендинга должно зависеть в первую очередь от маркетинговой стратегии.

Правильный домен

Поскольку факторы ранжирования посадочных страниц не отличаются от таковых на «обычных» веб-сайтах, вам следует создать свою страницу на отдельно выделенном домене. Это несет в себе несколько преимуществ. 

  • С одной стороны, дизайн легче редактировать и оптимизировать, потому что он не привязан к общей структуре вашего сайта. 
  • С другой стороны, доменное имя должно точно соответствовать продаваемому продукту.

Содержание

«Короткий» и «краткий» являются ключевыми терминами! Ваша целевая страница должна начинаться с заголовка, который должен включать название продукта и содержание вашего объявления. Продукт всегда должен находится на первом месте.

Поскольку многие читатели быстро сканируют тексты, а не вчитываются, то все заголовки должны обобщать содержание раздела.

Необходимо разместить яркие и красочные изображения и / или видео вашего продукта, чтобы дать покупателю максимально возможный стимул для покупки.

Тем не менее, всегда обращайте внимание на качество, а не на количество! Лучше использовать немного значимой графики, потому что в противном случае ваша целевая страница может оказаться перегруженной. 

При описании вашего продукта желательно использовать маркеры или короткие сжатые предложения. 

Кнопка призыва к действию должна быть на самом видном месте и существенно отличаться по цвету от остальной части дизайна.

Источники трафика

Google Adwords и Яндекс Директ являются классическими точками входа. Второй способ — баннерная реклама (медийная реклама) на сторонних сайтах или блогах.

Оптимизация

Даже после заполнения лендинга контентом вам следует дополнительно оптимизировать их с учетом поведения клиентов и поисковых систем.


Хорошо ли вы знаете своих клиентов?

Построение бренда в интернете

Контент-маркетинг

Как генерировать больше трафика

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − семь =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх