Как можно использовать WhatsApp Business для своего бизнеса

Как можно использовать WhatsApp Business для своего бизнеса

95 процентов людей, читающих эту статью, используют WhatsApp для общения с друзьями, знакомыми и, возможно, деловыми партнерами и клиентами. Мессенджер широко распространен во всем мире и является одним из самых известных средств связи. 

Для кого предназначен WhatsApp Business?

По словам разработчиков, это приложение было специально разработано для небольших компаний, которые хотят быстро и индивидуально реагировать на запросы существующих или потенциальных клиентов. Это означает, что фрилансеры, поставщики услуг и малые предприятия являются пользователями, которые могут воспользоваться услугами WhatsApp Business. 

WhatsApp Business может предоставить конечному клиенту возможность связаться с компанией, в случае возникновения вопросов по поводу продуктов или услуг. Таким образом, приложение является альтернативой обычным способам связи по электронной почте или телефону.

Как клиент узнает, что это моя компания?

Сразу, как только вы заполнили свой бизнес-профиль, то есть показали, что этот номер действительно принадлежит компании. Это создает доверие клиентов и защищает от неправомерного использования поддельных профилей.

Быстрые ответы

Любой, кто когда-либо работал в отделе обслуживания клиентов, знает, что есть определенные вопросы, которые возникают снова и снова. Теперь WhatsApp Business позволяет сохранять часто отправляемые сообщения.

Уведомления об отпуске

Подобно почтовым программам, таким как GMail или Outlook, WhatsApp Business также может отправлять сообщения, которые уведомят клиента, что быстрый ответ в настоящее время невозможен.

Также можно автоматически отправлять приветственные сообщения клиенту, как только он связался с компанией.

Профиль компании

В своём профиле компании могут предоставить соответствующую информацию: местонахождение, сайт, электронную почту и т.д. 

Статистика

WhatsApp Business предлагает пользователю доступ к расширенной статистике, чтобы, например, вы могли видеть сколько сообщений было отправлено, доставлено и прочитано.

Безопасность данных

В WhatsApp разговоры между клиентами и компаниями полностью зашифрованы. Кроме того, вы не можете создавать большие группы (ограничение 256 участников).

В целом, как и Facebook, WhatsApp является непрозрачным устройством сбора данных, поскольку использование сервиса позволяет WhatsApp получать доступ ко всем сохраненным контактам.


Советы для рекламной компании на Facebook

Боты наступают!

9 отличных советов, чтобы получить рекомендации клиентов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − восемь =

Пролистать наверх