Как найти бизнес-идею

Как найти бизнес идею

Поиск идей не является какой-то загадочной процедурой, основанной на вспышках озарения, которые появляются из ниоткуда. Скорее, это систематический процесс, очень похожий на научные исследования. Речь идет о том, чтобы сосредоточить внимание на нужных деталях и всесторонне исследовать возникающие идеи. 

Откройте лабораторию идей

Первый и самый важный шаг – дать идеям свободное пространство. Для этого не требуются большие деньги. Лучшая лаборатория – это ноутбук или планшет для ведения записей и анализа результатов. Будьте открыты и не отвергайте никаких идей, записывайте их все. Наш мозг любит экспериментальные задачи. А эксперименты в свою очередь любят четкую структуру и порядок. В своей лаборатории вы можете объединять различные идеи друг с другом, разбивать существующие на составные части и так далее. 

Советы для лаборатории ваших идей

Используйте блокнот с пустыми листами (не в линейку и не в клеточку). Полностью пустые страницы являются наименее ограничительными.

Всегда носите его с собой. Это будет держать ваш разум открытым для новых идей.

Создайте рамки

Теперь, когда вы открыли лабораторию идей, в которой можете структурировать возникающие идеи, следующий шаг – сортировка. Для того чтобы отбросить неподходящие идеи создайте ограничительные рамки. 

Мышление не работает без рамок – ограничений, в которые должна вписаться ваша идея. Это заставляет ваш мозг действовать более сосредоточенно и творчески. 

Определите потребности и тенденции рынка

Идея, которая вам очень нравится, но которую никто не хочет покупать – это не бизнес-идея, а хобби. Таким образом, вам необходимо расширить область исследований и проверить, действительно ли идея востребована на рынке.

Распознавание потребностей

Проблемы возникают, когда потребности клиента не удовлетворены существующими продуктами, которые представлены на рынке. Когда бы вы ни обнаружили такую неудовлетворенность, вы должны немедленно записать ее в свою лабораторию идей и внимательно проанализировать. Чаще всего такая неудовлетворенность может быть скрытой, потому что клиенты сами не могут понять, что они хотят на самом деле.

Следующие вопросы могут помочь вам в поиске:

  • Что можно упростить?
  • Что является слишком дорогим элементом?
  • Что крайне сложно получить?
  • Что действительно раздражает в некоторых продуктах?

Познакомьтесь с наиболее распространенными бизнес-моделями

Существуют различные концепции, которые используются снова и снова при создании успешных компаний. Эти модели часто могут быть перенесены в другие отрасли и рынки. 

Модель «работа по призванию»

Безусловно, наиболее часто используемая модель – это продолжать работу, которая вам хорошо понятна. Подавляющее большинство основателей идут по этому пути. Это означает, что вы опираетесь на свой предыдущий профессиональный опыт и открываете компанию в той же отрасли, в которой работали раньше.

Преимущества этого вполне очевидны. Вы не начинаете с чистого листа, у вас уже есть фундамент, на котором можно строить свой бизнес. У вас есть ноу-хау, опыт и, возможно, существующая клиентская база, с которой вы можете работать.

Если вам нравится заниматься тем, что вы делаете, и если это согласуется с вами представлениями о будущем, то это самый простой способ создать свое дело.

Модель «хобби»

Вторая модель превратить хобби в профессию. Хобби – отличная отправная точка для поиска новых идей. Часто такие идеи позволяют начинать с малого и постепенно расширять свое присутствие. 

Модель «исключение посредников»

Эта концепция основана на том простом факте, что сокращение цепочки посредников ведет к снижению отпускных цен. 

Модель «периодическая подписка»

Вы предлагаете клиенту то, что ему требуется на постоянной основе в качестве подписки. Вы упрощаете закупки для клиента, поскольку ему не нужно каждый раз оформлять заказ. Как предприниматель, вы получаете большие объемы заказов и упрощенную обработку, потому что знаете будущие объемы продаж.

Модель «франшиза»

В качестве альтернативы созданию новой компании с вашей собственной идеей, существует возможность использования готовых бизнес-концепций. Mc Donalds является ярким примером такой модели.

Преимущество заключается в том, что вы опираетесь на существующий бизнес и получаете выгоду от маркетингового партнерства. Недостатком является то, что вы жертвуете предпринимательской свободой и обязаны платить франчайзеру сборы. Тем не менее, существуют очень прибыльные бизнесы, которые работают только по такой модели. 


Никогда не поздно начать свой бизнес

Характеристики успешных людей

Основные блоки для строительства вашего бизнеса

Бизнес марафон

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  Пролистать наверх