Современные тенденции электронной торговли

Современные тенденции электронной торговли

Количество покупок, совершаемых через Интернет, увеличивается с каждым годом. В 2015-18 годах россияне чаще всего покупали онлайн электронику, книги, одежду, автобусные, железнодорожные и авиабилеты. 

Согласно исследованию, проведенному Европейской Ассоциация Исследований Потребителей покупатели все быстрее и быстрее принимают новые технологии. Поэтому самая большая проблема для ритейлеров – не отставать от новых разработок и иметь достаточно возможностей, чтобы оперативно интегрировать их в свой бизнес.

Далее мы обсудим тенденции, о которых следует помнить потенциальным онлайн-ритейлерам и, прежде всего, стартапам, чтобы не быть обойденными конкурентами: 

  • массовое производство на заказ;
  • виртуальные раздевалки;
  • мобильные магазины.

Индивидуальное массовое производство

Клиенты сегодня хотят активно участвовать в производственном процессе, просто пассивного потребления им уже недостаточно. Большое количество подписчиков крупных брендов в Facebook, Twitter и других социальных сетях – только тому подтверждение. «Массовая кастомизация» – это оптимальный инструмент, который позволяет предпринимателям прислушиваться к своей целевой группе. Он облегчает оценку целевой группы и их потребностей, чтобы иметь возможность реагировать соответствующим образом на постоянные изменения.

Бренд IndiDenim сделал это со своим «виртуальным дизайнером джинсов». Клиенты могут использовать анкету, чтобы указать какие модели джинсов идеально подходят для них. Вместо того, чтобы просто кидать товары в корзину, покупатели испытывают чувство причастности к процессу проектирования и индивидуальному пошиву.

Виртуальные раздевалки

Покупаемые в Интернете продукты обычно возвращаются раньше, чем те, которые были приобретены в обычном магазине. Особенно это касается одежды, так как ее просто физически невозможно примерить. 

Многие бренды хотят противодействовать этому тренду, размещая на своем веб-сайте различных “информационных консультантов”. 

Другим инструментом, который уже интегрировали многие интернет-магазины на своих сайтах, являются виртуальные гардеробные. Они делают процесс покупок в Интернете более реалистичным, демонстрируя одежду на 3D моделях. И это работает! Исследования показали, что веб-сайты с подобными функциями имеют значительно меньший возврат и обмен продуктов. 

Мобильный магазин

Если продукт или услуга приобретается с помощью планшета, смартфона или другого мобильного устройства, это называется мобильной покупкой. 

Планшет пока еще пользуется большей популярностью, чем смартфон, и на него приходится 15 процентов всех используемых покупок в сети (смартфон составляет одиннадцать процентов). В Азии мобильные покупки еще более популярны: в Японии, например, почти половина всех транзакций электронной торговли совершается на ходу, а в Южной Корее – 55%.


4 совета, как правильно обращаться к старшему поколению

Посадочная страница (лендинг)

Как повысить свою мотивацию, результативность работы и избавиться от стресса

Нишевые продукты

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =

Пролистать наверх