4 совета, как правильно обращаться к старшему поколению

4 совета как правильно обращаться к старшему поколению

Мир стареет!  Доля людей старше 50 лет растет год от года. Хотя это становится все более серьезной проблемой для пенсионных фондов, для предпринимателей эта группа, которую называют «50+», является важным потенциальным покупателем.

Поколение 50+ обладает высокой покупательской способностью и тем более важно целенаправленно обращаться к этим людям. Это касается как производственных, так и информационных компаний. Пожилые люди гораздо более лояльны, чем молодые клиенты, поэтому они готовы тратить больше денег на необходимые им услуги. Кроме того, это поколение характеризуется большей безмятежностью, самостоятельностью, уверенностью в себе, опытом, знанием человеческой природы и зрелостью. Их поведение, а также требования и потребности намного сложнее, чем у молодых людей.

1. Надежность

Доверие – это альфа и омега решения вопросов продаж поколению 50+. При описании вашего продукта вы должны быть очень осторожны, подчеркивая свои собственные компетенции, независимо от того, в какой области или отрасли вы находитесь. Используйте персональный раздел на своем веб-сайте, где вы можете лично представиться и описать кто вы и чем занимаетесь.

2. Используйте простой дизайн вашего сайта

Старшее поколение часто использует Интернет для поиска товаров и услуг. Однако зачастую поколение 50+ менее опытно в использовании Интернета, поэтому вам следует избегать технических виджетов на своем веб-сайте. Старайтесь использовать картинки, на которых изображены люди старше 50 лет.

3. Выделите преимущества продукта

Поколение 50+ более ориентировано на пользователя, чем молодое поколение. Поэтому обязательно подробно опишите, почему клиенту абсолютно необходим ваш продукт. Как изменится / улучшится его жизнь при пользовании вашим продуктом?

4. Предложите дополнительную услугу, нацеленную на целевую группу

В дополнение к вашему продукту вы должны предложить услугу, которая облегчит использование продукта людьми старше 50 лет. Например, это может быть специальная горячая линия для клиентов или подробное руководство по использованию продукта.


Чему предприниматель может научиться у супергероев

Насколько актуально дарить бизнес-подарки свои клиентам?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =

Пролистать наверх