Instagram для маркетинга: советы и рекомендации

Instagram для маркетинга: советы и рекомендации

Вряд ли найдется другая площадка, где пользователи чаще нажимают на рекламные посты, чем в Instagram. С одной стороны, это может быть связано с тем, что не нужно менять платформу, чтобы просматривать контент, но это также может иметь отношение к тому факту, что Instagram больше ориентирован на повседневный образ жизни. Изображения моды, продуктов и товаров интегрируются легче, чем в Twitter или Facebook, где информационный контент сообщений находится на переднем плане.

Но, как и на любой другой маркетинговой платформе (потенциальные) клиенты не появляются сами по себе, поэтому попробуйте применить следующие советы для расширения вашего присутствия в Instagram.

Используйте ссылки

Instagram не разрешает добавлять ссылки в сообщениях, но вы можете разместить ссылку на странице своего профиля. Это может быть ссылка на ваш магазин или вашу домашнюю страницу, или постоянно меняющаяся ссылка, в зависимости от предложения и темы. 

Фирменный стиль

Поскольку на странице вашего профиля все сообщения отображаются в виде мозаики, стоит разработать общую концепцию для всех сообщений, чтобы они были согласованы по качеству, стилю и содержанию. Это может быть единая цветовая гамма всех фотографий или создания трех постов одинакового цвета, чтобы их можно было увидеть в строке обзора.

Используйте хэштеги с умом

Поскольку в Instagram, в отличие от Twitter, нет ограничения на количество символов, возникает соблазн использовать все хэштеги, которые близки к теме. Но гораздо разумнее заранее проанализировать, какие ключевые слова / хэштеги используют и ищут ваши целевые клиенты, чтобы добраться до предлагаемого вами контента.

Также используйте типичные хэштеги Instagram, если они подходят вашей кампании. Например, для поставщиков модной одежды существуют такие термины, как #outfitoftheday, которые при правильном использовании обеспечивают огромный охват. Правило здесь одно: качество вместо количества.

Если у вас и вашего бренда есть собственный хэштег, вы также можете ввести его в профиль своей компании. 

Объясните кто вы и чем занимаетесь

По иронии судьбы на странице профиля есть ограничение на количество в 150 символов. Соответственно, следует хорошенько подумать о том, что там написано. Эксперты по маркетингу советуют придерживаться следующей формулы: кто вы + что вы делаете + немного индивидуальности.

Комментарии

В идеале вы хотите, чтобы комментарии к вашим постам были всегда положительные, но всегда найдутся люди, публикующие вещи, которые могут навредить вашему бренду. Однако вы можете настроить некоторые параметры, чтобы автоматически «скрывать» комментарии, в которых используются определенные ключевые слова (например, оскорбления, названия фирм-конкурентов и т.д.).

Какие сообщения подходят для вашего маркетинга?

Подобно Twitter и Facebook, вы можете публиковать множество вариантов и тем. Важно, чтобы каждый пост состоял из картинки или видео. Так что, если вы пишете информативные, креативные и захватывающие тексты, необходимо использовать качественные фотографии.

Изображения должны быть около 1080 x 1080 пикселей, поскольку Instagram всегда отображает изображения в квадрате. Возможны и другие форматы, но они отображаются полностью только тогда, когда пользователь нажимает на изображение.

Кстати, видео воспроизводятся автоматически без звука, поэтому пользователь должен сначала включить звук. Поэтому всегда рекомендуется оформлять видео таким образом, чтобы они имели смысл и в “беззвучном” воспроизведении.

Возможные типы сообщений:

  • Изображения товаров;
  • Работа «за кулисами» (рабочие процессы, ваша команда при подготовке мероприятий и т.д.);
  • Изображения событий (ярмарки, семинары, спонсируемые мероприятия и т.д.);
  • Инструкции, как можно использовать ваши продукты (здесь особенно актуально видео);
  • Вдохновляющие изображения / цитаты, соответствующие вашему бренду (например, горы, альпинисты для поставщика спортивной одежды);
  • Репосты ваших сотрудников;
  • Сообщения / репосты влиятельных лиц (фотографии известных людей, использующих ваши продукты);
  • Новостные события (они, конечно, также должны соответствовать вашему продукту).

Ведение учета кадров организации

7 секретов, чтобы добиться успеха в Инстаграм

Офшоринг

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =

Пролистать наверх