Как добиться успеха с помощью постановки умной цели

Как добиться успеха с помощью постановки умной цели

Термин «умный» происходит от английского слова smart. Заглавные буквы этого слова означают следующее:

  • Specific = конкретная (увеличение уникальных посетителей моей домашней страницы)
  • Measurable = измеримая (увеличение уникальных посетителей минимум на 25%)
  • Convenient = подходящая (цель, которую вы должны поставить, соответствует вашим глобальным жизненным целям и потребностям)
  • Realistic= Реалистичная (нет никакого смысла ставить утопические цели: в течение недели увеличить количество посетителей на 1000%. Если конечно сейчас цифра посетителей не является 0 или 1)
  • Time = время (цель должна быть привязана к конечному сроку)

Таким образом, цель SMART-цель должна быть сформулирована следующим образом: «Для моего веб-сайта я хочу добиться увеличения посещаемости на 25% в течение следующих одиннадцати месяцев». Такая четко сформулированная цель может быть легко проверена на успех!

Время мечтать прошло – действуйте!

Многие начинающие основатели очень вдумчивы, постоянно собирают идеи и обыскивают интернет в надежде получить готовые решения и ответы. Это может быть полезно на первом этапе, но вы не должны тратить на это слишком много своего драгоценного времени.

Помните: только те, кто активны будут успешными! Вы должны прямо сейчас начать делать что-то для вашего успеха. Создайте сайт, напишите книгу или информационную статью для блога!

Установите приоритеты

Составьте список проектов, которые вы считаете наиболее перспективными. Наверняка вы уже продумали и записали много новых идей. Сейчас самое время отделить зерна от плевел. Нужно решить, какая из них обладает наибольшим потенциалом при относительно низком риске.

Ответьте себе на следующий вопрос: что мне действительно необходимо для реализации моей бизнес-идеи? Вначале запишите, что будет необходимо сделать или купить в первый день работы над вашим проектом! Например, если вы хотите открыть парикмахерскую, вам понадобится мебель, средства по уходу за волосами и т.д. Важно уточнить все детали – площадь арендуемого помещения и количество кресел.

На втором этапе попробуйте максимально точно оценить свои потенциальные доходы за первый финансовый год (в самом лучшем и худшем сценарии), а затем вычтите из этого расходы (также в лучшем и худшем сценарии). Если среднее значение этих двух сценариев положительно, то идея просто супер.

Сосредоточьтесь на том, что у вас уже есть!

Иногда нет необходимости думать о новых идеях. Например, если у вас уже есть работающий (онлайн) бизнес, может быть нужно просто оптимизировать существующие продукты / процессы. Если вы (пока) не достигли желаемых результатов в продажах, то возможно нет смысла создавать новый продукт, а лучше развивать существующие.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПЕРЕГОВОРОВ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх