Оглавление:
Вы, безусловно, согласитесь, что в самом начале создания бизнеса капитал и свободное время является самими важными активами любого начинающего предпринимателя.
Когда вы разрываетесь между планированием, звонками, встречами, то очень быстро приходит понимание, что времени для личной жизни не остается вообще. Именно в эти моменты вы хотите, чтобы день состоял минимум из 36 часов.
Вот почему для вас очень важно уделять пристальное внимание факторам, которые занимают так много вашего драгоценного времени.
1. Вы делаете все сами
На начальном этапе создания бизнеса вы хотите делать все самостоятельно. Это совершенно нормально, потому что большинство бизнес проектов создавалось в одиночку. Но здесь таится и самая большая опасность.
Вам следует заранее определить, какие задачи вы действительно должны выполнять самостоятельно, а какие можно переложить на чужие плечи. Ведение бухгалтерского учета, например.
2. Стараетесь быть во всем идеальным
Нет человека без слабостей. И вы не исключение! Поиски перфекционизма всегда стоят кучу времени. Вам не нужно быть идеальным в своем бизнесе, вы просто должны быть первым. Что называется, «Почувствуйте разницу»!
Как перфекционист, вы склонны переносить множество задач на следующий день. Не потому, что вам не хочется закончить работу, а потому, что вы боитесь, что она не будет выполнена идеально. Забудьте это стремление к перфекционизму и быстро начните делегировать задания другим.
3. Отвлекающие моменты
Многие совершают серьезную ошибку слишком часто отвлекаясь по пустякам от своей основной работы.
Конечно, неотложные вещи, которые требуют незамедлительного решения, должны быть сделаны срочно. Но это не касается сообщений, которые приходят по электронной почте, WhatsApp или социальных сетей.
Не каждое сообщение является деловым и требует немедленного ответа. Но разве вы время от времени не ловите себя на том, что необходимо срочно проверить свой смартфон?
Вам просто нужно сделать небольшой перерыв. Это пойдет только на пользу, а затем вы будете работать более результативно и эффективно.
4. Откажитесь от трудоемких задач
Просто потратьте свое драгоценное время и проанализируйте, какие задачи вы должны выполнить самостоятельно, а какие можете делегировать.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько времени вы тратите на выполнение задач? А если задача не решается в течение двадцати минут и требует сбора дополнительной информации, анализа и детальной проработки?
Кто-то другой может сделать это для вас за определенную плату. Вам просто нужно сформулировать идеальный результат, который вы хотите получить и обозначить срок выполнения. И все.
Основные правила ведения почтовой рассылки
Повышение производительности с IFTTT