7 привычек, которые помогают быть эффективными на работе

7 привычек, которые помогают быть эффективными на работе

Эти привычки применимы к миру труда, но они также могут применяться дома и в личной жизни.

1. Составьте список задач

Список задач является обязательным для повышения эффективности. Задача не существует, пока она письменно не оформлена.

Важно помнить о том, что длинный список может сразу отпугнуть и снизить мотивацию. Чтобы сократить этот список, необходимо для каждого элемента определить время выполнения и поставить его приоритет (от 1 до 5).

2. Разбейте большие проекты на части

Когда у нас есть большие проекты, лучше сразу разделить его несколько частей. Эти части будет легче интегрировать в нашу повседневную деятельность. Например, написание бизнес-плана может показаться огромной горой с кучей уступов и обрывов. Хотя, если мы разделим задачу на несколько пунктов, таких как: маркетинговый план, производственный план, план управления персоналом, администрация и финансовые отчеты, то процесс выполнения будет уже не таким страшным.

3. Делайте только одну вещь за раз

Наши интеллектуальные устройства, скорость информации и социальное давление заставляют нас думать, что мы можем выполнять несколько задач одновременно. Хотя мы значительно эффективнее, когда концентрируемся на одной задаче за раз. Мы выполним нашу задачу за меньшее время, если отключим интернет и не будем отвечать на телефонные звонки

4. Начните с самой важной задачи

Начав с самой важной задачи или задачи, которая нас больше всего отвлекает, мы быстро избавимся от нее и сможем сосредоточиться на чем-то другом в течение дня.

5. Ограничьте время для каждой задачи

В соответствии с законом Паркинсона, время, которое мы используем для выполнения задачи, равно времени, отведенному для него. То есть, если мы не даем себе ограничение по времени для выполнения нашей задачи, оно будет растягиваться, пока у нас будет оставаться хоть какое-то время. Кроме того, мы всегда более продуктивны, если чувствуем дамоклов меч песочных часов.

6. Организуйте свое рабочее пространство

Когда все на своем месте, мы не тратим время на поиск документов, карандаша или ключей. Создайте персонализированную систему хранения с цветовыми кодами, а также расположите все файлы на компьютере по своим категориям.

7. Распланируйте следующий день в конце дня

В течение последних десяти минут вашего дня, найдите время, чтобы подвести итоги своего дня и проверить выполненные задачи. Затем спланируйте свой следующий день с учетом уже законченных мероприятий. В зависимости от оставшегося времени выберите задачи, которые должны быть выполнены. Помните, что не рекомендуется заполнять все 8 часов работы. Планируйте от 4 до 5 часов в день, чтобы вы оперативно могли справиться с неожиданными делами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − один =

Пролистать наверх