Станьте более продуктивными

Станьте более продуктивными

Если вы работаете не по найму, то должны максимально эффективно использовать свое время и не тратить его на всякую ерунду.

Но это пока в теории. На практике, однако, это иногда оказывается трудным, потому что в течение дня вам все время что-то мешает добиться поставленных целей. Это не только расстраивает лично вас, но и обеспечивает финансовую дыру в вашем кошельке.

Производительность во многом зависит от вашего мышления, она всегда рождается внутри вас.

Быть продуктивным можно научиться. И это стоит того. Ваши инвестиции (как временные, так и умственные) оправдают себя, потому что после обучения продуктивная работа во всех сферах жизни будет эффективной как никогда. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его без необходимости!

1. Подумайте есть ли необходимость в совещании

Если у вас есть сотрудники, то вероятно, с какой-то периодичностью вы с ними встречаетесь и обсуждаете рабочие вопросы. Но прежде чем созвать совещание, подумайте дважды – действительно ли это необходимо.

Способность распространять информацию посредством онлайн-общения позволяет легко и удобно отправлять важную информацию всем своим сотрудникам максимально оперативно. Таким образом, они не должны прерывать свою работу каждый раз, когда в календаре будет стоять совещание.

Иногда бывают случаи, когда вам нравится встречаться вместе в неформальной обстановке. Возможно, праздновать общую победу или чей-то день рождения. В стрессовые времена такая вещь может повысить боевой дух коллектива. В данной ситуации можно выбрать золотую середину: организовав цифровую конференцию, чтобы каждый мог присутствовать на ней, не отрываясь надолго от рабочего процесса.

2. Улучшите обработку данных

Многие люди боятся, и это справедливо, так называемой бумажной волокиты. В настоящее время существует так много документов, которые необходимо вовремя кому-то отправить. Если этот документооборот утвержден вами, то у вас есть два варианта: либо вы делаете это очень аккуратно и внимательно распределяете поступающие документы по категориям, либо вы просто выбрасываете их куда-то, и в конце возникает небольшой хаос. С которым придется разбираться именно вам!

В цифровую эпоху есть только одно решение этой проблемы: все оцифровывать и делегировать! Превратите все документы в цифровой формат и назначьте ответственного работника, который будет отвечать за правильный анализ поступающей информации.

3. Используйте автоматизацию для вас и вашего бизнеса

В каждой компании есть возможности для автоматизации процессов и рабочих процессов. Будь то в отделе маркетинга, в продажах, в бухгалтерии или где-либо еще. Если вам удастся автоматизировать определенные процессы – например, автоматизировать бумажную рассылку ежегодного справочника – тогда у вас появится больше времени, чтобы позаботиться о действительно важных вещах

Как только вы автоматизируете процесс, он будет запускаться «сам по себе» без вашего участия.

4. Разделите свой день на определенные блоки

Если вы разделите свой день на функциональные блоки под выполнение нескольких задач, то у вас появится дополнительное время для стратегических дел и планирования. Было установлено, что постоянное переключение между различными задачами приводит к потере 40% рабочего времени. Это очень много, и в ваших силах предотвратить это.

Сконцентрируйтесь на определенной вещи и занимайтесь только ею. Вы не должны делать ничего другого. Для того, чтобы успешно применять этот совет, вы должны в первую очередь выполнять то, что важно и срочно.

5. Сделайте перерыв и активно используйте его для себя

В повседневной жизни предпринимателя часто возникает стресс. А задачи, которые вам приходится выполнять, кажутся бесконечной черной полосой, поглощающей все ваше внимание. Тем не менее, важно, чтобы вы иногда отдыхали. Эти перерывы дают вам время, необходимое для восстановления сил. Если вы перегружены работой, устали и испытываете чрезмерное напряжение, вы будете менее успешны, и это неизбежно скажется на вашей продуктивности.

Речь идет об активном отдыхе. Занятия спортом, прогулки на свежем воздухе очистят голову не хуже ночного сна. После этого вы почувствуете себя лучше и сможете снова работать сосредоточенно и продуктивно!

Обучение на семинарах

Некоторых сотрудников пугает, когда они узнают, что им необходимо пройти дополнительное обучение. Другие впитывают новое содержимое, как сухая губка впитывает воду. Конечно, есть как хорошие, так и плохие тренеры, а также подходящий и менее подходящий контент, который существенно влияет на обучение. Но каждый участник сам несет ответственность за достижение своих целей посредством обучения.

4 совета, как перенести знания из семинаров в повседневную жизнь:

1. Планируйте время для передачи знаний

Зарезервируйте не только дату для обучения, но и время для переноса новых знаний в последующие дни. Внедрение новых знаний может произойти только в том случае, если вы не вернетесь к своему обычному распорядку дня сразу после обучения. Чтобы интегрировать материалы из комнаты для семинаров в свою повседневную практику, вы должны более регулярно размышлять о своих действиях.

Поэтому вам следует сознательно планировать время для размышлений. Это единственный способ помешать вам заниматься обычной деятельностью. 

2. Что вы хотите получить?

Перед началом семинара подумайте, что вы хотите извлечь из этого тренинга. Таким образом вы настраиваете свое восприятие именно на то, что для вас важно. Регулярно спрашивайте себя, кто или что может дать вам ответы на ваши повседневные проблемы. Только так вы сможете добиться личного и профессионального развития.

3. Обмен опытом

Найдите других участников семинара, с которыми вы хотите поддерживать связь. Вы можете использовать эту “сеть единомышленников” для обмена опытом. Вдохновляйте друг друга. Обсуждайте содержание семинаров и ваши личные стратегии реализации знаний.

4. Тренировки

Обучение похоже на спорт. Чем больше вы что-то делаете, тем эффективнее становитесь. Выделите время для регулярных занятий. Это не обязательно должен быть следующий семинар. Специализированное чтение или дискуссии среди единомышленников также обеспечивают дальнейшее обучение. Но будьте осторожны: знание без опыта – бессмысленная трата времени.


Основные правила ведения почтовой рассылки

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 1 =

Пролистать наверх