8 советов для большего успеха в социальных сетях

8 советов для большего успеха в социальных сетях

Социальные сети являются важным средством коммуникации для представления брендов и продуктов, а также для ведения диалога с клиентами и заинтересованными сторонами. Качественный контент и активный дизайн диалога в социальных сетях – основные требования для успешного присутствия в социальных сетях, будь то блоггер, консультант или компания.

1. Ориентация на целевую группу

Социальные сети не ограничиваются только Facebook, VK и Twitter, даже если большинство пользователей сосредоточено в этих крупнейших сетях. Мир социальных сетей очень разнообразен и крайне специализирован. 

Выберите социальные сети, в которых входит ваша целевая группа:

  • Стандартные сети: Twitter, Facebook (профили, страницы и группы / сообщества);
  • Визуальные каналы: Pinterest, Instagram, YouTube;
  • Сообщества по интересам: Reddit, Facebook, LinkedIn;
  • Молодые целевые группы: Snapchat.

2. Качество контента

«Контент – правящий король» звучит несколько банально, но это конвертируемая валюта социальной сети, так как социальные сети не являются рекламным каналом. 

  • Делитесь контентом, который действительно волнует ваши целевые группы;
  • Публикуйте советы, которые сделают жизнь ваших клиентов проще.

3. Визуальный контент

Поговорка «Картинка стоит тысячи слов» приобретает особое значение в социальных сетях, потому что посты с визуальным содержанием нравятся и комментируют гораздо чаще, чем посты с одним только текстом. Информация с изображениями запоминается на 65% лучше, чем текстовые сообщения. Таким образом, визуальный контент может увеличить охват и привлечь на ваш сайт больше трафика из социальных сетей. Проиллюстрируйте свои сообщения и ссылки графиками, фотографиями, видео или инфографикой.

4. Используйте кнопки социальных сетей и убедительные призывы к действию

Используйте значки и кнопки социальных сетей в наиболее видимых местах на вашем веб-сайте и во всех сообщениях, в блоге, а также в информационном бюллетене. Создавайте больше подписчиков и свяжите каналы социальных сетей со всеми другими средствами коммуникации.

Используйте призывы к действию, чтобы в конце сообщения активно побуждать читателей делиться, лайкать или комментировать контент. Завершите свои статьи и сообщения в блоге одним или двумя небольшими предложениями, чтобы задать вопросы или попросить поделиться публикацией с другими читателями.

5. Используйте хэштеги

Хэштеги – это важные параметры, позволяющие упростить поиск сообщений в социальных сетях, связать их в текущих обсуждениях (трендовые хэштеги) или установить важные ключевые слова. Однако не во всех сетях хэштеги работают одинаково. Они почти обязательны в Twitter и Instagram, в меньшей степени в LinkedIn и VK, а в Facebook почти бесполезны. Тем не менее, они играют важную роль в поиске ключевых слов в большинстве сетей. Хорошо продуманное использование стратегически выбранных хэштегов может существенно повлиять на видимость и охват публикаций в социальных сетях.

6. Делитесь своими сообщениями по разным каналам

Кросс-социальный маркетинг через множество различных сетей обеспечивает большую видимость контента:

  • Делитесь своими сообщениями в Twitter, Facebook и VK, но в разные дни и в разное время. Используйте индивидуальный подход для каждого сообщества.
  • Используйте ключевой контент несколько раз. Публикуйте сообщения повторно каждые 3-4 месяца.
  • Поделитесь своим постом в Pinterest, Instagram с хэштегами и ссылкой на пост.

СОВЕТ! Всегда публикуйте сообщения с задержкой в 5-7 дней после публикации на сайте, чтобы Google мог проиндексировать исходное сообщение как первоначальное.

7. Публикуйте сообщения других авторов

Не просто используйте социальные сети для «саморекламы», но становитесь полезным ресурсом. Делитесь сообщениями других авторов, особенно отраслевых СМИ и влиятельных блогеров, которые могут быть интересны вашему сообществу.

Посредством публикации чужого контента вы можете установить контакты с другими участниками социальных сетей. Сообщите автору когда делитесь и комментируете его сообщение. Таким образом вы сможете завязать важные контакты, выразить свою признательность и увеличить вероятность того, что ваши сообщения также будут опубликованы ими.

Взаимодействуйте с публикациями влиятельных блогеров и участвуйте в важных обсуждениях. Так вы можете выделиться в сообществе влиятельных блогеров.

8. Используйте программы для автоматизации 

Публикация статей вручную по различным каналам требует много времени и ресурсов. Специализированные инструменты и плагины для социальных сетей помогают автоматизировать рутинные задачи кросс-публикации, чтобы освободить больше времени для личного диалога и маркетинга.


10 советов для успеха в Twitter

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − четырнадцать =

Пролистать наверх