Как получить больше подписчиков в Twitter

Как получить больше подписчиков в Twitter

Оглавление:

Сервисом коротких сообщений Twitter пользуются более 400 миллионов пользователей по всему миру. Зарегистрированные пользователи имеют возможность публиковать небольшие сообщения — так называемые «твиты», размером 140 символов, которые подписчики могут затем прочитать и ответить «ретвитами». Многочисленные общественные деятели, такие как артисты, политики и спортсмены, давно осознали потенциал Твиттера и используют «микроблоги» для общения со своими поклонниками.

Почему стоит иметь много подписчиков в Twitter

Глобальные сети приносят пользу не только людям, но и компаниям. Они используют свои твиты, чтобы представить новые продукты и технологии или информировать подписчиков о запланированных выступлениях на выставках. В отличие от других платформ, в Twitter разрешен прямой маркетинг. Чем больше подписчиков читают короткие сообщения и реагируют ретвитом, тем больше людей узнают о продукте. Если компания регулярно публикует твиты, это положительно влияет на восприятие клиентов в долгосрочной перспективе. Вот почему многие компании вкладывают время и силы в увеличение числа подписчиков в Твиттере. Помимо чисто практической выгоды от наличия большого числа подписчиков, количество читателей также является вопросом престижа. 

Между тем, Twitter также играет роль в области SEO, которую нельзя недооценивать. Опубликованные твиты включаются в результаты поиска Google. В частности, это означает, что вы можете улучшить свой рейтинг в результатах поиска за счет высокой активности в Twitter. 

Как можно получить больше подписчиков?

Если вы только что создали свою учетную запись или мало что сделали для оптимизации существующей, вам следует проявить терпение и время. Вы не получите профиль с большим количеством твитов за одну ночь. Однако, если вы подойдете к задаче с необходимыми амбициями и прислушаетесь к следующим советам, есть хорошие шансы найти подписчиков в Twitter и, таким образом, закрепиться в сети в долгосрочной перспективе.

1. Оптимизируйте профиль

Создайте содержательный и полный профиль! Изображение вашего профиля и предоставленная информация говорят потенциальным подписчикам, с кем они имеют дело. Вынесите бренд, продукт или то, что отличает вас или вашу компанию на передний план. 

2. Связи

Свяжите Твиттер с вашим собственным веб-сайтом и социальными сетями. Добавьте кнопку “твита” на свой веб-сайт. Это приведет посетителей с вашего сайта прямо в профиль в Twitter. Если ваша компания также представлена в других социальных сетях, рекомендуется добавить ссылку на свою учетную запись Twitter и в них (и наоборот).

3. Разнообразные и содержательные твиты

Если ваши твиты создают дополнительную ценность, вы получите больше подписчиков в Твиттере. Прежде чем подписаться на вас, заинтересованные пользователи, скорее всего, сначала прочтут ваши старые сообщения, поэтому вы должны стремиться к неизменно высокому качеству. 

4. Публикуйте твиты регулярно и в нужное время

Актуальность — ключевое слово. Ваши подписчики хотят получать не отдельные высказывания, а регулярные сообщения. Постарайтесь публиковать как минимум два твита в день. Что касается времени публикации, ориентируйтесь в первую очередь на своих читателей, которые, как показал опыт, обращают внимание на Twitter до начала работы и после нее. Кроме того, рассмотрите возможность публикации твитов в выходные.

5. Сами подписывайтесь на подписчиков

Когда у вас появляются новые подписчики в Твиттере, вы должны ответить им в ответ и подписаться на них, иначе есть риск, что они быстро откажутся от подписки на ваш канал. Таким образом, вы также обеспечиваете возможность того, что на ваши сообщения будут даны публичные ответы, и ваш твит, таким образом, получит широкий охват. 

6. Приведение в порядок подписчиков

Хотя вначале наведение порядка в вашей учетной записи будет неактуально, этот аспект становится все более важным по мере увеличения числа подписчиков. Вам следует периодически удалять учетные записи, которые не подписались на вас, из вашего списка. 

7. Коммуникации

Чтобы получить выгоду от Twitter, нет более простого способа, чем искать и поддерживать контакт с другими пользователями. Участвуйте в интересных и актуальных темах, делитесь сообщениями других пользователей, которые, по вашему мнению, стоят того.

Перечисленные советы охватывают лишь небольшой спектр многочисленных вариантов оптимизации, с помощью которых вы можете получить больше подписчиков для своей учетной записи Twitter. Чем обширнее и трудоемче становится ваша работа, тем полезнее становятся специальные инструменты для ведения учетной записи Twitter. Такие программы для администрирования, публикации твитов и статистического анализа очень полезны в работе. 

Почему не стоит покупать подписчиков в Twitter

Подобно «лайкам» в Facebook, которые можно купить, есть возможность покупать подписчиков в Twitter. Обычно это поддельные аккаунты, которые увеличивают количество ваших подписчиков, но в остальном не предлагают никакой дополнительной ценности. Купленные аккаунты не ретвитят ваши сообщения, не комментируют ваши твиты и не имеют интересного круга друзей, к которым вы могли бы присоединиться. Кроме того, существует риск, что некоторые поддельные учетные записи предназначены только для рассылки спама вашим реальным подписчикам. Если выяснится, что вы купили подписчиков, то вполне вероятно, вы навредите вашей репутации, что может привести к блокировке вашей учетной записи.

Только если вы будете работать стратегически честно, то сможете добиться желаемого успеха в долгосрочной перспективе.


Реклама в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях: с лайками к успеху

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − три =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх