Маркетинг в социальных сетях: с лайками к успеху

Маркетинг в социальных сетях: с лайками к успеху

Платформы социальных сетей теперь являются неотъемлемой частью комплекса онлайн-маркетинга. Как для местных, так и для международных компаний Facebook, Twitter и Co. предлагают привлекательные возможности для общения с клиентами. Однако если вы хотите заявить о себе в социальных сетях, новостных редакциях или блогах, вам не следует ориентироваться исключительно на стратегии традиционного маркетинга: диалог с клиентами, деловыми партнерами и заинтересованными сторонами стал быстрее и интенсивнее, благодаря управлению группами в социальных сетях. И так называемый вирусный маркетинг в социальных сетях и сетях становится все более и более важным фактором.

В чем отличие от классического маркетинга?

Помимо размещения рекламы на таких каналах, как телевидение или печать, важными компонентами классических маркетинговых усилий также являются активное обращение к клиентам посредством холодных звонков или распространения рекламных брошюр и листовок. Специалисты по маркетингу называют эти усилия исходящим маркетингом. 

Входящий и исходящий маркетинг

При входящем маркетинге заинтересованная сторона должна найти компанию, а не наоборот. Каналы социальных сетей, такие как Facebook или Twitter, в частности, облегчают пользователям обращение к компаниям и предоставление им прямой обратной связи — это можно выразить через похвалу и интерес, а также через отрицательные мнения и критические вопросы. Соответственно, управление сообществом стало более важным моментом в онлайн-маркетинге.

Высокий охват за счет вирусного маркетинга

Только те, кто реагирует быстро и адекватно, могут извлечь выгоду из маркетинга в социальных сетях. Имея актуальный и убедительный контент, подписчики независимо друг от друга обеспечивают широкий диапазон и скорость распространения информации: в течение нескольких часов видео или публикация могут быть опубликованы и прокомментированы тысячи раз. С помощью вирусного маркетинга можно добиться чрезвычайно широкого охвата вашего контента при низких затратах. Цель — привлечь внимание к вашей собственной компании или ее продукции.

Правильно используйте маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — это современная форма реферального маркетинга. Сегодня удовлетворенность клиентов часто выражается с помощью кнопки «Нравится» на Facebook или положительного сообщения о продукте в Instagram. Таким образом, довольные клиенты становятся рекламными носителями, которые передают свой положительный опыт всем пользователям своего “списка друзей”.

Тем не менее, есть много факторов, которые необходимо учитывать для успеха вашей собственной маркетинговой кампании в социальных сетях. Если вы хотите, чтобы ваша компания была успешной в социальных сетях, вам следует:

Предоставить информацию

Компании могут передавать информацию своим клиентам не только через собственный веб-сайт, но и через социальные сети. Помимо базовой информации, такой как время работы и адрес, социальные сети также могут использоваться для распространения важных новостей. Новые блюда в меню, новая коллекция в магазине одежды или новый член команды. О работах по ремонту, графике работы во время праздников или предложениях работы также можно сообщать через социальные сети. Таким образом, существующие клиенты и «поклонники» всегда остаются в курсе, а новые клиенты получают актуальную информацию.

Заработать репутацию

В онлайн-сфере существует большая конкуренция, и с помощью платформ сравнения и порталов отзывов заказчик может быстро узнать о ваших конкурентах. Именно поэтому компания должна придавать большое значение «чистому листу» в Интернете и создавать положительную репутацию. Это достигается прежде всего за счет хорошего обслуживания клиентов и имиджа. Хорошее управление сообществом демонстрирует, что к мнению клиентов в корпоративной культуре серьезно относятся. Прозрачный, открытый стиль общения в социальных сетях создает положительную репутацию у клиентов.

Поддерживать контакты

Маркетинг в социальных сетях — идеальный инструмент для повышения лояльности клиентов. Поклонники и подписчики в основном уже проявили интерес к компании, о чем они также сообщают своим друзьям и подписчикам. Теперь руководство социальных сетей должно разумно использовать эту “сеть друзей”. Фотографии, публикации и информация бесполезны, если они не вызывают обратной реакции. Чем больше людей лайкают, делятся или комментируют сообщение, тем больше о компании узнают другие пользователи. Но, следует помнить, что профиль в социальных сетях все чаще становится точкой контакта для вопросов и жалоб, которые могут потребовать взаимодействия в режиме реального времени.

Увеличить диапазон

При правильном использовании маркетинг в социальных сетях обеспечивает очень широкий охват. Хорошие посты с добавленной стоимостью или развлечения пользуются популярностью и распространяются, что, в свою очередь, видят друзья пользователя. Здесь очень важны планирование и стратегия. С помощью практических инструментов социальных сетей компании могут планировать свою деятельность в социальных сетях и ориентироваться на них. Финансовые вложения обычно невелики по сравнению с другими каналами сбыта, а успех или неудачу можно точно измерить.

Использовать новые возможности

Каналы социальных сетей предлагают множество возможностей пробудить любопытство пользователей и таким образом привлечь новых клиентов. Если вы приглашаете на мероприятия через Facebook, у подписчиков возникает сильное чувство сообщества. Плюс социальные сети дают вам возможность лучше узнать свою целевую группу. Таким образом, вы можете увидеть, какой рейтинг взаимодействия имеют отдельные сообщения и какие статьи были особенно хорошо приняты. Это означает, что последующие ключевые темы могут быть разработаны лучше и успешнее.


Успешная стратегия контент-маркетинга для B2B

Многовариантное тестирование: сложная процедура оптимизации конверсии

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − девять =

Пролистать наверх