Социальные сети — стоит ли прилагать усилия?

Социальные сети - стоит ли прилагать усилия?

Почему социальные сети вообще актуальны для корпоративной работы? Одна из основных причин присутствия компаний в социальных сетях — их широкий охват. Большинство людей в мире используют социальные сети в той или иной форме. Вы публикуете статьи, фотографии и сообщения, получаете комментарии, лайки и отзывы. 

Главное преимущество социальных сетей в том, что многие люди проводят там время добровольно. Кроме того, они раскрывают довольно много информации о себе через настройки своего профиля, лайки и т.д. Это означает, что, с одной стороны, здесь в той или иной форме можно найти почти любую целевую группу, а сами социальные сети, особенно Facebook, предлагают возможность найти конкретную целевую группу. Это наиболее важный фактор, когда вы хотите разместить рекламу.

Какие факторы важны для присутствия компании в социальных сетях?

Помимо возможной рекламы, решающую роль играют и другие факторы. Присутствие в социальных сетях обеспечивает взаимодействие, лояльность клиентов и обратную связь. Соответственно, многие компании используют эту возможность, чтобы оставаться на связи со своими клиентами, передавать интересный контент и обеспечивать легкий доступ для заинтересованных сторон. Ниже приведены некоторые из наиболее важных вещей, которые социальные сети могут для вас сделать.

  • Ваши клиенты рекомендуют вас. Каждый лайк, комментарий и публикация гарантируют вам охват аудитории потенциальных клиентов. Именно так ваше присутствие расширяется без особых усилий.
  • Развитие бренда. В идеале, так вы обеспечиваете рост клиентской сети и развитие вашего бренда. Хороший положительный имидж является важной основой для этого. 
  • Не только вы находите клиентов, но и клиенты находят вас. Использование социальных сетей в настоящее время настолько широко распространено в компаниях, что ваши потенциальные клиенты могут искать вас там. Этот прямой доступ является относительно безбарьерным и не требует обширной переписки по электронной почте и т.п. Они могут просто оставить вам комментарий о своей проблеме прямо через портал или отправить вам сообщение. Кроме того, если ваши учетные записи находятся в актуальном состоянии, они найдут много нужной информации. 
  • Вы получаете прямую обратную связь от клиентов. Это может быть сообщение или комментарий. Важно, чтобы вы отреагировали как можно быстрее. С одной стороны, вы получаете собственное мнение о том, что хотят ваши клиенты, и что вы можете улучшить при необходимости, с другой стороны, вы можете улучшить свой имидж с помощью профессионального подхода даже в случае возникновения проблем.

Для каких компаний социальные сети не подходят?

Подходящим примером могут быть автозаправочные станции и небольшие магазины. Кроме того, сложно обслуживать социальные сети, если это отнимает у вас много времени, которое вы могли бы использовать для обработки заказов.

То же самое применимо, если вы находитесь на этапе планирования продукта и только планируете запуск производства. 

Важные советы по созданию и использованию вашей учетной записи

Не используйте социальные сети как чисто рекламную платформу. Конечно, вы можете представить новые продукты и выделить то, что делает вас такой выдающейся компанией. Прежде всего, речь идет о том, чтобы дать вашим подписчикам то, что они хотят. Это могут быть интересные темы блога или полезные советы по решению распространенных проблем. Так вы создадите добавленную стоимость для своих подписчиков и сможете удержать их внимание.

Всегда находите достаточно времени, чтобы комментировать сообщения подписчиков и оперативно отвечать на их вопросы и проблемы. Ничто так не портит ваш имидж, как возникновение у ваших клиентов впечатления, что вы не заботитесь об их проблемах или негативно реагируете на комментарии. 

Убедитесь, что ваша учетная запись заполнена. Это означает, что вы полностью создали всю необходимую информацию: краткое описание компании, адрес, домашнюю страницу, контактную информацию и т.д. Чем проще вы сделаете для пользователей доступ к информации, тем лучше они смогут с вами связаться.

Какая платформа подходит для вас?

  • Facebook — довольно универсальная платформа. Здесь вы можете найти деловые контакты и группы по различным интересам.
  • В Instagram все зависит от удачного сочетания фотографий и повествования. Если вы можете хорошо визуализировать свои продукты или места, то это идеальное место.
  • Twitter не всегда прост в использовании для бизнеса. Проблема в том, что он не работает как рекламная платформа, в отличие от других сетей. Однако вы можете использовать его, чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта, для распространения регулярных новостей и специализированных статей или для рекламы ваших мероприятий.
  • YouTube — платформа  № 1 для видеомаркетинга. И этим сказано все!-Ваш контент может быть вирусно распространен на Pinterest так же легко, как и на Facebook. У вас есть особое преимущество в том, что вы можете напрямую связать товары с вашим магазином. Pinterest особенно рекомендуется, если вы хотите продвигать интернет-магазин.

7 секретов, чтобы добиться успеха в Инстаграм

Как получить больше подписчиков в Twitter

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =

Пролистать наверх