ВТОРОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НОВОГО РАБОТНИКА

Первый день прошел успешно. Что делать на следующий день?

Вам уже не нужно заполнять различные формы и получать какие-либо сведения от новичка. Теперь он должен явиться на работу одновременно со всеми и отработать полный рабочий день. Сегодня никаких уходов раньше времени. В остальном план примерно тот же, что и в предыдущий день (подробнее…).

Если все было на месте в первый день, то второй день не должен принести проблем.

  • Новичок должен явиться к вам.
  • Вы передаете его ментор.
  • Новичок должен выполнить значимую и полезную работу, имеющую отношение к его должности.
  • Вы принимаете новичка в любой момент по любым вопросам.
  • Вы регулярно контролируете его работу через определенные промежутки времени.
  • Вы приглашаете новичка к себе перед концом рабочего дня.
  • Ментор отчитывается перед вами в конце рабочего дня.

Совет:

СЛУХИ В РАБОЧЕМ КОЛЛЕКТИВЕ.

Нравится вам это или нет, но они есть всегда и способны очень сильно повлиять на образ вашей организации в глазах новичка. Слухи о поглощении, избытке рабочих рук увольнениях или переезде оставляют чувство неуверенности и заставляют нервничать. Ваша задача, как руководителя коллектива, быть в курсе всех последних сплетен, на вас также лежит обязанность прекратить их. Сплетни — результат плохой информированности, и вы должны регулярно проводить короткие совещания коллектива, которые позволяют пресечь распространение домыслов. Вы можете предупредить новичка, что в компании ходят определенные слухи, и сказать, чтобы он не слишком доверял информации, которая исходит не от вас. Вы официальный представитель.  Проинструктируйте свою команду о том, как поддерживать официальную линию в отношениях с новичком.


Совет:

ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ.

Знает ли ваш новичок, что делать в случае поломки оборудования? Есть у вас процедура осуществления ремонта, вызова специалиста или техника? Она должна быть, чтобы весь персонал подходил к решению проблем с оборудованием одинаково. Ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты, а не коллеги по работе. Даже если Билли из курьерской службы точно знает, где нужно стукнуть копировальный аппарат, чтобы он заработал, это не выход из положения. Оборудование необходимо ремонтировать как следует, это дело специалиста, а новичок и все остальные должны знать процедуру его вызова.


Совет:

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ.

Что если новичок занял должность, на которую претендовал кто-то, с кем ему теперь приходится работать вместе? Как подойти к разрешению такой потенциально опасной ситуации? Вы говорили об этом новичку? Практика свидетельствует, что это было бы разумным. Если работника, который претендовал на должность, сочли недостаточно квалифицированным или недостойным для продвижения, то у новичка не должно возникать проблем после того, как он продемонстрирует этому сотруднику свое превосходство. Если же работник и новичок имеют равное положение, последнему необходимо соблюдать осторожность — не хвастаться и не сыпать соль на рану. К ситуации следует подходить дипломатично, именно поэтому новичок должен знать о ней.


Совет:

НИКАКИХ ДЕНЕЖНЫХ ВЗНОСОВ.

Возьмите за правило освобождать новичка на месяц от всех денежных взносов, собираемых на работе. Он, скорее всего, не знает того, кому они предназначаются, и ему все равно, выходит Бетти замуж или нет. Его не следует также заставлять подписывать открытки с пожеланием скорейшего выздоровления, сдавать деньги на подарки ко дню рождения или к уходу на пенсию. Вместе с тем, его не следует освобождать от внесения своей доли в фонд, например, на приобретение кофе или чая.

Другие материалы по теме:

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НОВОГО СОТРУДНИКА В ОРГАНИЗАЦИЮ

АДАПТАЦИЯ НОВОГО РАБОТНИКА В ОРГАНИЗАЦИИ

ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НОВОГО РАБОТНИКА

ЧТО ДЕЛАТЬ С НОВЫМ РАБОТНИКОМ ПОСЛЕ ВТОРОГО РАБОЧЕГО ДНЯ?

Прокрутить вверх
Пролистать наверх