Дропшиппинг

Дропшиппинг

Классический вариант, с помощью которого большинство людей открывает свой бизнес в Интернете – это старый добрый интернет-магазин. Это, конечно, понятно, потому что, в конце концов, это самый классический способ заработка в Интернете. Во многих отраслях вы не будете первым или единственным, у кого есть интернет-магазин. Поэтому ваш собственный интернет-магазин будет успешен только в том случае, если у вас есть уникальное торговое предложение. 

Дропшиппинг упрощает электронную коммерцию

Благодаря бизнес-модели дропшиппинга вам не нужно нести какие-либо расходы на хранение товаров и, в принципе, вам не нужен стартовый капитал. Плюс, доставка будет осуществляться вашим поставщиком. Вы можете переложить сэкономленные таким образом затраты на хранение и транспортировку в виде скидок или, как правило, значительно более дешевых отпускных цен, что позволит выделиться среди конкурентов.

Поскольку дропшиппинг может помочь вам пережить ценовую войну и в то же время значительно упростить настройку интернет-магазина, это является привлекательным вариантом в том случае, если вы хотите получить дополнительный доход в качестве онлайн-маркетолога. Если поставщик сам покупает у оптовика, он уже заранее конкурирует с вами и поэтому не подходит в качестве партнера. Плюс, автоматизируя процесс заказа, вы можете минимизировать рабочую нагрузку до такой степени, что ваш доход станет пассивным. 

Что обязательно нужно учитывать при дропшиппинге

Прежде всего, важно найти правильных поставщиков, на которых вы сможете положиться. Это очень важно для того чтобы вы могли реагировать и действовать немедленно, в случае возникновения любых проблем. 

В идеале, когда клиент жалуется на товары, которые он заказал у вас, и отправляет их обратно, возврат также должен выполняться поставщиком. Если на этом этапе возникнут сложности, то это может поставить под угрозу репутацию вашего интернет-магазина в долгосрочной перспективе.

Такие факторы, как пунктуальность и быстрая доставка, работа с жалобами и обработка возвратов, а также быстрая поддержка во всем, что связано с доставкой, являются решающими факторами для клиента. 

Критерии выбора поставщика 

С правильными оптовиками / дропшипперами вы можете продавать любые продукты. Поскольку товары отправляются ими напрямую конечному покупателю, вы экономите на доставке и расходах на складские помещения. Это позволяет вам установить “лакомую” цену для ваших клиентов, но при этом получать прибыль. 

Если цель заключается в поиске подходящего оптовика при создании вашего интернет-магазина, то, конечно, в первую очередь важно, чтобы он вообще предлагал дропшиппинг. Помимо этого необходимо узнать:

  • есть ли у оптовика достаточный опыт в области дропшиппинга;
  • сколько стоит доставка до конечного покупателя;
  • как быстро будет отправлен заказ;
  • как работает система оплаты;
  • насколько актуален ассортимент продукции;
  • как компания работает с возвратами.

Для начала советуем осуществить несколько тестовых покупок сразу после начала сотрудничества. Заказывайте товары от имени друзей или родственников и убедитесь сами, насколько хорошо и быстро работает ваш поставщик. 

Как и во всех других формах онлайн-продаж, вам следует полагаться на нишевый продукт – по той простой причине, что вы не конкурируете с хорошо известными и гораздо более крупными гигантами онлайн-заказов. Вот почему следует тщательно выбирать ассортимент. В идеале необходимо найти нишу где процент возврата невысок, а размер прибыли огромен (если это конечно в принципе возможно!).


Анализ компании

Бизнес модель Canvas

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Пролистать наверх