Среди многих начинающих индивидуальных предпринимателей бытует мнение, что, организовывая свою хозяйственную и экономическую деятельность, нет потребности вести бухгалтерский учет.
Однако это не совсем так, потому что бухгалтерский учет (пусть и в упрощенном виде) обязаны вести все ИП. Его величина зависит от множества факторов, например:
- какая выбрана форма налогообложения;
- сколько сотрудников работает в штате;
- ведется ли розничная торговля;
- ведется ли внешнеэкономическая деятельность и т.п.
Поэтому открывая индивидуальное предпринимательство, в первую очередь, стоит организовать правильное ведение бухгалтерского учета.
Как правило, многие начинающие предприниматели, берут себе в штат или воспользуются услугами удаленного бухгалтера, однако при этом нужно взять во внимание тот аспект, что будут затрачены немалые средства на оплату труда специалиста в этой сфере, а при организации бизнеса изъятие лишних средств из оборота не всегда считается оправданным.
В этом случае мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу консалтинговую компанию, которая имеет многолетний опыт сфере оказания такой услуги, как ведение бухгалтерского учета ИП.
Что включается в обслуживание
Обратившись в нашу консалтинговую компанию, вы можете быть абсолютно уверенны в том, что наши профессионалы-бухгалтеры будут выполнять для вас на высоком уровне следующие виды работ:
- ведение учета всех хозяйственных операций;
- четкий контроль правильного оформления первичных документов;
- своевременность проведения налоговых отчислений;
- начисление заработной платы штатным работникам;
- учет оборота денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- произведение расчетов с покупателями и поставщиками.
Выгоды от обращения к нам
Каждый предприниматель, заказав в нашей консалтинговой компании ведение бухгалтерского учета ИП, будет обладать следующими преимуществами:
- видимость результатов Вашей работы за отчетный период;
- надежная защита от налоговой инспекции;
- контроль своих обязательств при расчете с клиентами и партнерами.
СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В КОМПАНИИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА