Устоявшиеся мифы о миллениалах

Устоявшиеся мифы о миллениалах

Благодаря большим данным и социальным сетям, миллениалы, возможно, стали самым анализируемым поколением в истории. Это помогает более целенаправленно и эффективно привлекать молодых клиентов или сотрудников. Тем не менее существует много предпринимателей, которые неправильно понимают это поколение или имеют о нем ошибочные представления.

Некоторые СМИ также способствуют возникновению предрассудков, неоднократно называя миллениалов ленивыми, требовательными, нелояльными или трудными. Или совершенно банально, как «Я-Я-Я поколение». Но на самом деле это не правда!

Миф 1: миллениалы отличаются от других поколений

Миллиенналы арендуют недвижимость вместо того, чтобы покупать ее. Они учатся в Интернете и отличаются от других поколений. Верно? В прошлом году IBM Institute for Business Value провел исследование с участием 1784 сотрудников из 12 стран и 6 отраслей. Согласно ему, примерно такой же процент миллениалов (25 процентов) хочет оказать положительное влияние на свою организацию, как и поколение X (21 процент) и бэби-бумеры (23 процента). По девяти другим пунктам различия между поколениями также были минимальными. Соответственно, “расхождение поколений” часто преувеличивается.

Да, конечно, существуют нюансы, но серьезных отклонений нет. Отличия от своих предшественников связаны не только с поколением, но и с изменившейся средой. Безусловно, миллениалы по-другому используют медиа и имеют более четко сформулированные требования, чем люди 30 лет назад. 

Миф 2: миллениалы ленивы

По общему признанию миллениалы ценят свободу и гибкость. PwC заказала общекорпоративное исследование, чтобы лучше понять высокую текучесть кадров. Результат: миллениалы «считают, что продуктивность следует измерять не количеством часов, отработанных в офисе, а объемом фактически выполненной работы».

Согласно опросу Bentley University, более половины миллениалов готовы работать усерднее для достижения карьерного успеха, если им будет предоставлена большая гибкость в рабочем графике. Миллениалы уверены, что больше времени, проведенного за столом, не обязательно означает больше проделанной работы. Для отделов кадров это означает, что необходимо предлагать гибкий график работы, чтобы удерживать молодых специалистов.

Миф 3: миллениалы хотят быть особенными 

В прошлом году британский гуру маркетинга Саймон Синек Рейл сказал: «Миллениалы в какой-то момент выталкиваются в реальный мир – тогда они обнаруживают, что в них нет ничего особенного. Но это  так и должно быть! У вас не может быть чего-то только потому, что вы этого хотите». Эти и подобные предубеждения разделяют многие менеджеры. Но высокие ожидания не обязательно означают высокие требования. 

Согласно выводам IBM Institute for Business Value, профессиональное признание – одна из важнейших мотиваций для всех поколений. Чуткая рабочая среда, которая характеризует производительность и способствует прогрессу, а также хороший баланс между работой и личной жизнью важны не только для миллениалов, но и для всех сотрудников.

Миф 4: миллениалы одержимы технологиями

Миллениалы выросли в эпоху цифровых технологий и могут более интуитивно работать с современными технологиями. Это правда. Но в тоже время у них нет особенно сильной связи со своими устройствами, чем у любого другого поколения. По данным Pew Research в настоящее время наблюдается значительный рост принятия технологий, особенно среди поколения X и бэби-бумеров. Просто миллениалы обычно более открыты для автоматизации ручных процессов, которые они хотят сделать одним щелчком мыши.


Instagram для маркетинга: советы и рекомендации

12 практических советов по привлечению новых клиентов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + восемнадцать =

Пролистать наверх